Контакты:
Адрес: Копейск, Темника, 20/2Б
Телефоны: +79227432555
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт arifmograf.ru
О нас:
Учебный центр "Арифмограф" занимается подготовкой школьников 8-11 классов к ЕГЭ и ОГЭ в мини-группах, а также предлагает индивидуальные или онлайн консультации.
Из нашей жизни:
Дата: 15 ян
Дата: 28 Марта
Фабрика идей
Освежаем в памяти грамматику русского языка.
Дата: 9 фе
Типичный учитель
Как объяснить школьнику, зачем в школе изучать то, что потом в жизни не пригодится?
Сегодня часто можно услышать, прочитать, что 90% информации, полученной в школе, никогда не пригодится в жизни. И это, наверное, так. Зачем же тогда все это учить? Очень интересное и правильное объяснение от Кеши Скерневского:
"Читаю по вечерам с детьми "Эйнштейн гуляет по луне. Наука и искусство запоминания" Джошуа Фойера.
В книге исследуется, как работает память человека. Разбираются случаи феноменальной памяти и амнезии разных форм. Автор книги прошёл путь от журналиста до участника соревнований на запоминание в США.
В ней я наконец-то встретил нормальное объяснение, почему нам так важны знания, полученные в школе. Даже если они по окончанию учебных заведений "не применяются".
Всё дело в особенности работы нашей памяти.
Установлено, что чем больше ассоциаций строится с информацией, которую получил человек, тем лучше информация усваивается. Тем больше вероятность, что человек впоследствии воспользуется полученными знаниями.
И работает это по нарастающей. Чем больше слышал, видел и чувствовал младенец, тем лучше он будет учиться. Школьные знания будут привязываться к нейронным цепям, которые были получены в самом раннем возрасте.
Чем больше фактов, переменных, причинно-следственных связей усвоит ученик в школе и институте, тем быстрее будет осваивать навыки на работе. Тем больше вариантов решения рабочих задач будет видеть. Тем быстрее будет расти по карьерной лестнице.
Чем больше человек читает на протяжении жизни, тем шире его информационно окно, которое позволяет адаптироваться к миру, который постоянно меняется. Что, в конечном итоге, и позволит не выпасть из поезда эволюционного развития.
Если тотально упростить, то деятельность человека формируют две переменные:
1. Объем причинно-следственных связей (нейронных цепей). Эта характеристика влияет на скорость обучения и адаптации человека.
2. Содержание причинно-следственных связей. Эта характеристика формирует предпочтения, мировозрение и поступки человека.
И нельзя пренебрегать одной переменной в пользу другой.
Сегодня часто можно услышать, прочитать, что 90% информации, полученной в школе, никогда не пригодится в жизни. И это, наверное, так. Зачем же тогда все это учить? Очень интересное и правильное объяснение от Кеши Скерневского:
"Читаю по вечерам с детьми "Эйнштейн гуляет по луне. Наука и искусство запоминания" Джошуа Фойера.
В книге исследуется, как работает память человека. Разбираются случаи феноменальной памяти и амнезии разных форм. Автор книги прошёл путь от журналиста до участника соревнований на запоминание в США.
В ней я наконец-то встретил нормальное объяснение, почему нам так важны знания, полученные в школе. Даже если они по окончанию учебных заведений "не применяются".
Всё дело в особенности работы нашей памяти.
Установлено, что чем больше ассоциаций строится с информацией, которую получил человек, тем лучше информация усваивается. Тем больше вероятность, что человек впоследствии воспользуется полученными знаниями.
И работает это по нарастающей. Чем больше слышал, видел и чувствовал младенец, тем лучше он будет учиться. Школьные знания будут привязываться к нейронным цепям, которые были получены в самом раннем возрасте.
Чем больше фактов, переменных, причинно-следственных связей усвоит ученик в школе и институте, тем быстрее будет осваивать навыки на работе. Тем больше вариантов решения рабочих задач будет видеть. Тем быстрее будет расти по карьерной лестнице.
Чем больше человек читает на протяжении жизни, тем шире его информационно окно, которое позволяет адаптироваться к миру, который постоянно меняется. Что, в конечном итоге, и позволит не выпасть из поезда эволюционного развития.
Если тотально упростить, то деятельность человека формируют две переменные:
1. Объем причинно-следственных связей (нейронных цепей). Эта характеристика влияет на скорость обучения и адаптации человека.
2. Содержание причинно-следственных связей. Эта характеристика формирует предпочтения, мировозрение и поступки человека.
И нельзя пренебрегать одной переменной в пользу другой.
Дата: 9 фе
Челябинская городская служба спасения
Доброе утро! Сегодня, 9 февраля 2017 года, отменены занятия в школах города с 1 по 7 классы 1 и 2 смены! http://spas74.ru/school/ и http://челябинск112.рф/htmlpages/Show/otmena
Дата: 8 фе
Челябинская городская служба спасения
Доброе утро! Сегодня, 8 февраля 2017 года, отменены занятия в школах города с 1 по 7 классы 1 и 2 смены!
Дата: 4 фе
ЕГЭ
Советы психолога родителям выпускников, сдающих ЕГЭ
Дата: 29 ян
Типичный учитель
Привет ЕГЭ из 20-го века. Фрагмент советского фильма "Просто ужас" (1982)
Дата: 26 ян
Лепрозорий
Повтори, что ты сейчас вякнул?
gif
Дата: 22 ян
Unitest
УТВЕРЖДЕННЫЕ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ
На сайте ФИПИ опубликованы утвержденные демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена 2017 года.
На сайте ФИПИ опубликованы утвержденные демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена 2017 года.
ИС_ДЕМО_2017.pdf
703 Кб
ОБ-11_ДЕМО_2017.pdf
439 Кб
МА_ДЕМО_2017_профиль.pdf
327 Кб
МА_ДЕМО 2017_база.pdf
342 Кб
БИ_ДЕМО 2017.pdf
742 Кб
ЛИ_ДЕМО 2017.pdf
309 Кб
ИНФ_ДЕМО_2017.pdf
539 Кб
ФИ_ДЕМО 2017.pdf
482 Кб
Дата: 22 ян
ЕГЭ — Русский язык
Самое полное приложение с теорией для ЕГЭ
iOS – vk.cc/58SO6A
Android – vk.cc/58SOsP
iOS – vk.cc/58SO6A
Android – vk.cc/58SOsP
Сдам ЕГЭ 2017 в App Store itunes.apple.com |
- Как 4 месяца?