Контакты:
Адрес: Челябинск, Братьев Кашириных, 109Б
Телефоны: +73512585050, +73512585777
Расписание:
Ежедневно 10:00–21:00Официальный сайт lr-center.com
О нас:
Учебный центр "Любимый репетитор" - Репетиторы по всем предметам в Челябинске. Индивидуальная подготовка к ЕГЭ и ГИА.
✔ Услуга "Дежурный репетитор" поможет вам выполнить домашнее задание с помощью нашего преподавателя.
✔ Устранение пробелов в материале младших классов
✔ Индивидуальные и групповые занятия психолога с подростками и их родителями
✔ Индивидуальное консультирование подростков и молодежи по вопросам личностного роста, целеполаганию и др.
🏠 г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 109, 7 этаж, офис 57
☎ 258-57-77
✔ Услуга "Дежурный репетитор" поможет вам выполнить домашнее задание с помощью нашего преподавателя.
✔ Устранение пробелов в материале младших классов
✔ Индивидуальные и групповые занятия психолога с подростками и их родителями
✔ Индивидуальное консультирование подростков и молодежи по вопросам личностного роста, целеполаганию и др.
🏠 г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 109, 7 этаж, офис 57
☎ 258-57-77
Из нашей жизни:
Дата: 16 Мая
Профориентация Вашего ребенка
Кем стать после школы, какую профессию выбрать вашему ребёнку?
В нашем центре Вы сможете получить ответ на этот вопрос от профессионального астролога. Звоните 258-57-77.
Существующие традиционные методики профконсультирования при всей своей многочисленности и надежности имеют некоторые ограничения и недостатки. Прежде всего каждая из этих методик имеет ограничения по возрасту обследуемого ребенка, т.е. каждая методика может быть эффективной только для определенного возраста. Выполнение любой методики предполагает достаточное развитие интеллекта ребенка и некоторого самосознания, что делает принципиально невозможным применение стандартных методик к детям дошкольного и более младшего возраста. Снижение возрастного порога профконсультирования позволило бы решить задачу раннего выявления способностей и профессиональной направленности личности с целью развития этих способностей с раннего детства.
Говоря о предназначении человека, хотелось бы вспомнить об одном из основных вопросов психологии: что определяет в большей степени развитие человека биологическая наследственность или социальное окружение ребенка. Последние исследования таких ученых-генетиков как П.П. Гаряев позволяют говорить о наследственной предопределенности не только биологических данных человека, но и его способностей, а значит в конечном счете и призвания, которое есть реализация способностей. А если в ДНК человека закодированы его способности, то не рождается ли он для выполнения определенной функции в обществе, которая и есть его призвание. И наградой человеку за реализацию своего призвания является чувство глубокого удовлетворения от любимого дела, признание и успех.
"Тот, кто рожден обладателем здравого ума, естественно сформирован небесами для неких почетных работы и жизненного пути. И потому желающий благосклонности небес пусть возьмет на себя, сверх всего прочего, эту работу, этот жизненный путь, пусть посвятит им себя ревностно, поскольку небеса благоволят его предприятиям." Marsilio Ficino "De Vita"
Вышеприведенные ограничения традиционных методик диагностики профессиональной направленности личности заставили нас обратиться к астрологическим концепциям определения призвания человека. Главным преимуществом данной концепции является возможность диагностики способностей и профессиональной ориентации человека имея лишь сведения о времени и месте рождения человека, т.е. диагностика может проводиться сразу после рождения ребенка.
Кем стать после школы, какую профессию выбрать вашему ребёнку?
В нашем центре Вы сможете получить ответ на этот вопрос от профессионального астролога. Звоните 258-57-77.
Существующие традиционные методики профконсультирования при всей своей многочисленности и надежности имеют некоторые ограничения и недостатки. Прежде всего каждая из этих методик имеет ограничения по возрасту обследуемого ребенка, т.е. каждая методика может быть эффективной только для определенного возраста. Выполнение любой методики предполагает достаточное развитие интеллекта ребенка и некоторого самосознания, что делает принципиально невозможным применение стандартных методик к детям дошкольного и более младшего возраста. Снижение возрастного порога профконсультирования позволило бы решить задачу раннего выявления способностей и профессиональной направленности личности с целью развития этих способностей с раннего детства.
Говоря о предназначении человека, хотелось бы вспомнить об одном из основных вопросов психологии: что определяет в большей степени развитие человека биологическая наследственность или социальное окружение ребенка. Последние исследования таких ученых-генетиков как П.П. Гаряев позволяют говорить о наследственной предопределенности не только биологических данных человека, но и его способностей, а значит в конечном счете и призвания, которое есть реализация способностей. А если в ДНК человека закодированы его способности, то не рождается ли он для выполнения определенной функции в обществе, которая и есть его призвание. И наградой человеку за реализацию своего призвания является чувство глубокого удовлетворения от любимого дела, признание и успех.
"Тот, кто рожден обладателем здравого ума, естественно сформирован небесами для неких почетных работы и жизненного пути. И потому желающий благосклонности небес пусть возьмет на себя, сверх всего прочего, эту работу, этот жизненный путь, пусть посвятит им себя ревностно, поскольку небеса благоволят его предприятиям." Marsilio Ficino "De Vita"
Вышеприведенные ограничения традиционных методик диагностики профессиональной направленности личности заставили нас обратиться к астрологическим концепциям определения призвания человека. Главным преимуществом данной концепции является возможность диагностики способностей и профессиональной ориентации человека имея лишь сведения о времени и месте рождения человека, т.е. диагностика может проводиться сразу после рождения ребенка.
Дата: 16 Марта
КАК ПОЛУЧИТЬ ЦЕЛЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
1
Для получения целевого направления необходимо обратиться в администрацию вашего района или города, или ходатайствовать за вас может директор школы, которую заканчивает выпускник. Целевое обучение может осуществляться за счет предприятия или организации. В этом случае после окончания вуза необходимо отработать в данной структуре не менее трех лет.
2
Чтобы получить целевое направление в вуз, необходимо побеспокоиться заранее. Ещё зимой нужно написать заявление в муниципалитет о желании учиться по направлению. К заявлению необходимо приложить ходатайство учебного заведения, которое заканчивает ребенок, или организации, которая выделяет средства на обучение.
3
Целевое направление предоставляется, как правило, только на одну специальность определенного вуза. Вместе с заявлением о поступлении в учебное заведение необходимо представить целевой договор, который заключается между заказчиком, т.е. предприятием, где придется потом работать, исполнителем, т.е. вузом, где будет проходить подготовка специалиста, и вами. В приемной комиссии вузов указывается информация о целевых местах по каждой специальности.
4
Конкурс между целевиками проходит за данные места, несмотря на общее число поданных заявлений. Количество мест может регулироваться в зависимости от числа абитуриентов. Вузы самостоятельно устанавливают минимум, необходимый для конкурса, в одних учебных заведениях он может составлять 1,5 человека на место, в других – 2. Поэтому, если число поступающих невелико, то целевые места могут сократить. Единственное, чего вузы не имеют права делать, так это увеличивать их число.
1
Для получения целевого направления необходимо обратиться в администрацию вашего района или города, или ходатайствовать за вас может директор школы, которую заканчивает выпускник. Целевое обучение может осуществляться за счет предприятия или организации. В этом случае после окончания вуза необходимо отработать в данной структуре не менее трех лет.
2
Чтобы получить целевое направление в вуз, необходимо побеспокоиться заранее. Ещё зимой нужно написать заявление в муниципалитет о желании учиться по направлению. К заявлению необходимо приложить ходатайство учебного заведения, которое заканчивает ребенок, или организации, которая выделяет средства на обучение.
3
Целевое направление предоставляется, как правило, только на одну специальность определенного вуза. Вместе с заявлением о поступлении в учебное заведение необходимо представить целевой договор, который заключается между заказчиком, т.е. предприятием, где придется потом работать, исполнителем, т.е. вузом, где будет проходить подготовка специалиста, и вами. В приемной комиссии вузов указывается информация о целевых местах по каждой специальности.
4
Конкурс между целевиками проходит за данные места, несмотря на общее число поданных заявлений. Количество мест может регулироваться в зависимости от числа абитуриентов. Вузы самостоятельно устанавливают минимум, необходимый для конкурса, в одних учебных заведениях он может составлять 1,5 человека на место, в других – 2. Поэтому, если число поступающих невелико, то целевые места могут сократить. Единственное, чего вузы не имеют права делать, так это увеличивать их число.
Дата: 7 Марта
Дата: 11 ян
Открыт набор в группы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
Начало занятий: 21 января 2017 года
Предметы: математика, физика, русский язык, история, обществознание, информатика
Периодичность занятий: два раз в неделю.
Количество занятий: 35
Продолжительность одного занятия составляет 3 академических часа (135 минут).
Занятия проходят в группах от 2 - 10 человек.
Оплата помесячно
Начало занятий: 21 января 2017 года
Предметы: математика, физика, русский язык, история, обществознание, информатика
Периодичность занятий: два раз в неделю.
Количество занятий: 35
Продолжительность одного занятия составляет 3 академических часа (135 минут).
Занятия проходят в группах от 2 - 10 человек.
Оплата помесячно
Дата: 27 Декабря 2016
В год Петуха - благополучных,
Прекрасных и успешных дней!
Пусть жизнь становится все лучше
И много счастья будет в ней!
Под песни звонкие его
Пусть происходит волшебство:
Легко, без лишней суеты,
Весь год сбываются мечты!
Пусть праздник будет ярким и хорошим,
А новый год подарит всем удачу
И станет по сравненью с годом прошлым
Гораздо интересней и богаче!
Прекрасных и успешных дней!
Пусть жизнь становится все лучше
И много счастья будет в ней!
Под песни звонкие его
Пусть происходит волшебство:
Легко, без лишней суеты,
Весь год сбываются мечты!
Пусть праздник будет ярким и хорошим,
А новый год подарит всем удачу
И станет по сравненью с годом прошлым
Гораздо интересней и богаче!
Дата: 6 Декабря 2016
Краткий курс "Основы Индивидуального Строительства".
Многие люди сталкивались с вопросом ремонта или строительства нового дома.
Благодаря нашему курсу вы сможете приобрести первичные, элементарные знания по проектированию и теоретические знания по организации процесса строительства.
Курс состоит из 9 занятий (40 часов), посещение – 2 раза в неделю.
Стоимость курса: 5.000,00
Запись по телефону: 258-57-77.
Многие люди сталкивались с вопросом ремонта или строительства нового дома.
Благодаря нашему курсу вы сможете приобрести первичные, элементарные знания по проектированию и теоретические знания по организации процесса строительства.
Курс состоит из 9 занятий (40 часов), посещение – 2 раза в неделю.
Стоимость курса: 5.000,00
Запись по телефону: 258-57-77.
Дата: 5 Декабря 2016
ПРИГЛАШАЕМ НА НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ НАЧИНАЮЩИХ ГИТАРИСТОВ
В концерте принимают участие ученики по классу гитары Учебного центра «Любимый репетитор»
Концерт состоится 18 декабря в 17.00
Вход свободный
В концерте принимают участие ученики по классу гитары Учебного центра «Любимый репетитор»
Концерт состоится 18 декабря в 17.00
Вход свободный
Дата: 22 Ноября 2016
В нашем центре открыт набор в группы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Начало занятий — первого декабря.
В курсе 35 занятий, посещение — 1-2 раза в неделю.
Продолжительность одного занятия составляет 3 академических часа (135 минут).
Занятия проходят в группах от 2 до 10 человек.
Стоимость одного занятия - 600 руб.
Стоимость курса: 21.000,00 (2.400,00 в месяц)
Начало занятий — первого декабря.
В курсе 35 занятий, посещение — 1-2 раза в неделю.
Продолжительность одного занятия составляет 3 академических часа (135 минут).
Занятия проходят в группах от 2 до 10 человек.
Стоимость одного занятия - 600 руб.
Стоимость курса: 21.000,00 (2.400,00 в месяц)
Дата: 3 Ноября 2016
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НАУКИ - МАТЕМАТИКА
• В реальности есть такая мера измерения времени как миг, которая продолжается около доли секунды.
• По теории вероятности, в группе с более 23 людей с 50% вероятностью два человека родились в один день, а в группе более 60 человек - уже с 99%.
• Торт можно разрезать на 8 одинаковых частей с помощью 3 движений ножа. Причем, для этого есть даже два способа.
• На Тайване начиная с 1995 года населению разрешается удалять цифру 4, потому как она по звучанию означает "смерть". Многие дома не имеют четвертого этажа.
• Американский ученый Дж. Данциг однажды опоздал на занятия в университете и по ошибке записал уравнения на доске как домашнее задание. Дома он их с большим усердием решил, а позже оказалось, что на доске были неразрешимые на то время задачи.
• Софья Ковалевская пошла на фиктивный брак ради науки. В те времена женщинам в России не разрешалось заниматься наукой, а отец был категорически против выезда за границу. Единственный выход Софья нашла в браке, который в последствие перенос в отношения и даже рождение дочери.
• Среди всех геометрических фигур, круг при равном периметре имеет наибольшую площадь. И точно также наоборот, при одинаковой площади - на меньший периметр.
• Единственное число помимо 0, в котором всех сумма цифр в 2 раза менее самого числа - это 18.
• Среди римских чисел только число ноль невозможно написать цифрами.
• В сумме все числа от 1 до 100 равны 5050.
• Профессор математики и известный ученый Стивен Хокинг, преподающий в Оксфорде, уверяет, что учил математику лишь в школе, а перед лекциями просто читал книгу на несколько параграфов вперед.
• В реальности есть такая мера измерения времени как миг, которая продолжается около доли секунды.
• По теории вероятности, в группе с более 23 людей с 50% вероятностью два человека родились в один день, а в группе более 60 человек - уже с 99%.
• Торт можно разрезать на 8 одинаковых частей с помощью 3 движений ножа. Причем, для этого есть даже два способа.
• На Тайване начиная с 1995 года населению разрешается удалять цифру 4, потому как она по звучанию означает "смерть". Многие дома не имеют четвертого этажа.
• Американский ученый Дж. Данциг однажды опоздал на занятия в университете и по ошибке записал уравнения на доске как домашнее задание. Дома он их с большим усердием решил, а позже оказалось, что на доске были неразрешимые на то время задачи.
• Софья Ковалевская пошла на фиктивный брак ради науки. В те времена женщинам в России не разрешалось заниматься наукой, а отец был категорически против выезда за границу. Единственный выход Софья нашла в браке, который в последствие перенос в отношения и даже рождение дочери.
• Среди всех геометрических фигур, круг при равном периметре имеет наибольшую площадь. И точно также наоборот, при одинаковой площади - на меньший периметр.
• Единственное число помимо 0, в котором всех сумма цифр в 2 раза менее самого числа - это 18.
• Среди римских чисел только число ноль невозможно написать цифрами.
• В сумме все числа от 1 до 100 равны 5050.
• Профессор математики и известный ученый Стивен Хокинг, преподающий в Оксфорде, уверяет, что учил математику лишь в школе, а перед лекциями просто читал книгу на несколько параграфов вперед.
Дата: 25 Октября 2016
Услуги детского психолога. Помощь в вопросах, связанных с воспитанием детей, проведение развивающих и коррекционных занятий.
Основные направления работы: детско-родительские отношения; проблемы в школе и детском саду; неуверенность в себе, низкая самооценка; трудности в отношениях с другими, одиночество; стрессовые состояния, повышенная тревожность; состояние внутреннего напряжения, страхи.
Запись по телефону: +7 (351) 258-57-77.
Основные направления работы: детско-родительские отношения; проблемы в школе и детском саду; неуверенность в себе, низкая самооценка; трудности в отношениях с другими, одиночество; стрессовые состояния, повышенная тревожность; состояние внутреннего напряжения, страхи.
Запись по телефону: +7 (351) 258-57-77.