Контакты:
Адрес: Челябинск, Привокзальная, 15Б
Телефоны: +73512684816
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт zdohrana.ru
О нас:
Филиал Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Южно-Уральской железной дороге, г.Челябинск, ул. Привокзальная, 15
тел. 268 70 20
тел. 268 70 20
Из нашей жизни:
Дата: 12 Июля
ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (ЮУЖД)
gif
Дата: 11 Июля
Интервью с заместителем директора по пожарно-технической части Резниченко Д.А.
Чем хуже погода, тем лучше пожарным www.gudok.ru |
Дата: 11 Июля
Дата: 11 Июля
Дата: 11 Июля
Когда у стрелков будет достойная заработная плата? 25-30 000р на руки чистоганом? Как можно прожить семьей на 12000р?! Стыдно взрослому мужику получать и приносить такую зарплату домой на которую и одному то человеку не прожить! Когда одумается и повернется лицом руководство ФГП ВО ЖДТ РОССИИ?! Почему работники отрядов и филиалов получают в десятки раз больше чем стрелок?! Почему от стрелка требуют знания и работу на все 50 000 да еще проверками замучают, а получаем нищенские гроши!
Дата: 11 Июля
Дата: 11 Июля
Дата: 11 Июля
Дата: 6 Июля
Статья, на этот раз в газете Гудок, посвященная пожарному поезду ст. Красногварцеец Оренбургского отряда ВО и его руководителю.
ФГП ВО ЖДТ - охрана РЖД
И награда что надо
Приказом министра МЧС России начальник пожарного поезда станции Красногвардеец-2 Андрей Валеев за личное участие в ликвидации стихийных бедствий награждён знаком «Лучший работник пожарной охраны».
– Ничего не скажешь, отличный командир и, как никто другой, достоин столь высокой министерской награды. В мае исполнилось ровно десять лет с того дня, когда Валеев был назначен на должность начальника пожарного поезда, дислоцирующегося на станции Красногвардеец-2. С приходом этого неравнодушного человека подразделение изменилось до неузнаваемости. Благодаря грамотному руководству Андрей Рашидович сумел в короткие сроки сплотить коллектив, поднять его боевой дух, буквально заразить всех своей энергией, жизнелюбием и оптимизмом, а также вооружить современными средствами пожаротушения. Сегодня с таким командиром расчёт красногвардейских огнеборцев готов выполнить задачу любой сложности, – характеризует своего подчинённого заместитель начальника Оренбургского отряда ведомственной охраны филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮУЖД по пожарно-технической части Владимир Михайлов.
Андрей Валеев – потомственный пожарный. Его дед служил в пожарной охране города Бузулука, и внук, не раздумывая, пошёл по его стопам.
– В нашей семье при случае шутят, что я родился в пожарке, а главной детской игрушкой у меня была пожарная машина, – смеётся мой собеседник.
В 1992 году Андрей Валеев решил перейти на железную дорогу и вот уже 25 лет верой и правдой служит в Оренбургском отряде ведомственной охраны. Из них пятнадцать лет был начальником караула стрелковой команды, а последние десять лет руководит пожарным поездом. Когда в 2007 году ему предложили эту должность, он некоторое время колебался с принятием окончательного решения. Естественно, что здесь своя специфика и особые требования. Конечно, у него имелся опыт пожарного. Но одно дело быть рядовым бойцом, а другое – возглавлять такое серьёзное структурное подразделение. Это же совсем другой уровень ответственности! Но, тем не менее, Андрей Валеев решил попробовать силы на новом поприще. Не последнюю роль сыграло желание что-то изменить в лучшую сторону. А чтобы не ударить в грязь лицом, пришлось основатель-
но изучать новое для себя дело. В первую очередь подтянул в коллективе дисциплину, подобрал единомышленников и поднял на новую ступень профилактическую работу среди предприятий по предупреждению пожаров. Затем взялся за наведение порядка в помещении и прилагающей территории.
– Сегодня на пожарный поезд на станции Красногвардеец-2 любо-дорого посмотреть. Мы уже не раз ставили его в пример остальным. Всё здесь делается не по принуждению, а по вдохновению. Ребята собственными силами обнесли территорию забором, соорудили прекрасную зону отдыха, которая включает в себя красивую цветочную клумбу, украшенную камнем, зелёную лужайку и беседку. Это уже так вошло в привычку, что они сами предлагают что-нибудь улучшить. Теперь и на работу идут с огромным удовольствием, – продолжает рассказывать Владимир Михайлов.
Вполне понятно, что будни бойцов пожарного поезда состоят не только из наведения порядка и улучшения бытовых условий. Они отлично выполняют свои прямые обязанности и по первому сигналу буквально летят к месту возгорания. Ещё свежа в их памяти картина ликвидации пожара на складах боеприпасов Министерства обороны пять лет назад. Это была не только самая масштабная операция, в которой довелось принимать участие пожарному поезду, но и самая опасная. По решению высшего руководства железнодорожники самыми первыми приступили к тушению, сразу после того, как по территории прошли сапёры и убрали неразорвавшиеся снаряды. Пожарным пришлось надеть бронежилеты и армейские каски. В таких экстремальных условиях работали целую неделю.
Старания руководителя пожарного поезда Андрея Валеева не остались без должной оценки. Его безупречный труд отмечен множеством наград. В 2012 году ему присвоено звание «Отличник ведомственной охраны», а в 2015 году – «Лучший начальник команды в ведомственной охране». И вот приказом министра МЧС России Владимира Пучкова Андрей Валеев за личное участие в ликвидации стихийных бедствий награждён знаком «Лучший работник пожарной охраны».
– На счету огнеборцев на станции Красногвардеец-2 тушение крупных пожаров на складах боеприпасов Министерства обороны РФ, на базе переработки нефтепродуктов в городе Бузулук, в лесной жемчужине Оренбургской области – национальном парке «Бузулукский бор», а также участие в защите инфраструктуры железной дороги и устранении аварийных ситуаций с опасными грузами. Во всех ситуациях коллектив действовал чётко и умело. В этом огромная заслуга командира Андрея Валеева, который своим личным примером вдохновлял подчинённых на борьбу со стихией. Это достойный пример для подражания, – отметил в своём выступлении во время вручения награды директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮУЖД Сергей Лаборешных.
На следующий год пожарный поезд на станции Красногвардеец-2 будет отмечать знаменательную дату – 70 лет со дня образования. Здесь не только свято чтят традиции прежних огнеборцев, но и стараются их преумножить. Сменяются поколения, приходит новая техника, но неизменным остаётся одно – крепкий боевой дух, который культивируется такими отцами-командирами, как Андрей Валеев.
Вячеслав Чеботько
Приказом министра МЧС России начальник пожарного поезда станции Красногвардеец-2 Андрей Валеев за личное участие в ликвидации стихийных бедствий награждён знаком «Лучший работник пожарной охраны».
– Ничего не скажешь, отличный командир и, как никто другой, достоин столь высокой министерской награды. В мае исполнилось ровно десять лет с того дня, когда Валеев был назначен на должность начальника пожарного поезда, дислоцирующегося на станции Красногвардеец-2. С приходом этого неравнодушного человека подразделение изменилось до неузнаваемости. Благодаря грамотному руководству Андрей Рашидович сумел в короткие сроки сплотить коллектив, поднять его боевой дух, буквально заразить всех своей энергией, жизнелюбием и оптимизмом, а также вооружить современными средствами пожаротушения. Сегодня с таким командиром расчёт красногвардейских огнеборцев готов выполнить задачу любой сложности, – характеризует своего подчинённого заместитель начальника Оренбургского отряда ведомственной охраны филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮУЖД по пожарно-технической части Владимир Михайлов.
Андрей Валеев – потомственный пожарный. Его дед служил в пожарной охране города Бузулука, и внук, не раздумывая, пошёл по его стопам.
– В нашей семье при случае шутят, что я родился в пожарке, а главной детской игрушкой у меня была пожарная машина, – смеётся мой собеседник.
В 1992 году Андрей Валеев решил перейти на железную дорогу и вот уже 25 лет верой и правдой служит в Оренбургском отряде ведомственной охраны. Из них пятнадцать лет был начальником караула стрелковой команды, а последние десять лет руководит пожарным поездом. Когда в 2007 году ему предложили эту должность, он некоторое время колебался с принятием окончательного решения. Естественно, что здесь своя специфика и особые требования. Конечно, у него имелся опыт пожарного. Но одно дело быть рядовым бойцом, а другое – возглавлять такое серьёзное структурное подразделение. Это же совсем другой уровень ответственности! Но, тем не менее, Андрей Валеев решил попробовать силы на новом поприще. Не последнюю роль сыграло желание что-то изменить в лучшую сторону. А чтобы не ударить в грязь лицом, пришлось основатель-
но изучать новое для себя дело. В первую очередь подтянул в коллективе дисциплину, подобрал единомышленников и поднял на новую ступень профилактическую работу среди предприятий по предупреждению пожаров. Затем взялся за наведение порядка в помещении и прилагающей территории.
– Сегодня на пожарный поезд на станции Красногвардеец-2 любо-дорого посмотреть. Мы уже не раз ставили его в пример остальным. Всё здесь делается не по принуждению, а по вдохновению. Ребята собственными силами обнесли территорию забором, соорудили прекрасную зону отдыха, которая включает в себя красивую цветочную клумбу, украшенную камнем, зелёную лужайку и беседку. Это уже так вошло в привычку, что они сами предлагают что-нибудь улучшить. Теперь и на работу идут с огромным удовольствием, – продолжает рассказывать Владимир Михайлов.
Вполне понятно, что будни бойцов пожарного поезда состоят не только из наведения порядка и улучшения бытовых условий. Они отлично выполняют свои прямые обязанности и по первому сигналу буквально летят к месту возгорания. Ещё свежа в их памяти картина ликвидации пожара на складах боеприпасов Министерства обороны пять лет назад. Это была не только самая масштабная операция, в которой довелось принимать участие пожарному поезду, но и самая опасная. По решению высшего руководства железнодорожники самыми первыми приступили к тушению, сразу после того, как по территории прошли сапёры и убрали неразорвавшиеся снаряды. Пожарным пришлось надеть бронежилеты и армейские каски. В таких экстремальных условиях работали целую неделю.
Старания руководителя пожарного поезда Андрея Валеева не остались без должной оценки. Его безупречный труд отмечен множеством наград. В 2012 году ему присвоено звание «Отличник ведомственной охраны», а в 2015 году – «Лучший начальник команды в ведомственной охране». И вот приказом министра МЧС России Владимира Пучкова Андрей Валеев за личное участие в ликвидации стихийных бедствий награждён знаком «Лучший работник пожарной охраны».
– На счету огнеборцев на станции Красногвардеец-2 тушение крупных пожаров на складах боеприпасов Министерства обороны РФ, на базе переработки нефтепродуктов в городе Бузулук, в лесной жемчужине Оренбургской области – национальном парке «Бузулукский бор», а также участие в защите инфраструктуры железной дороги и устранении аварийных ситуаций с опасными грузами. Во всех ситуациях коллектив действовал чётко и умело. В этом огромная заслуга командира Андрея Валеева, который своим личным примером вдохновлял подчинённых на борьбу со стихией. Это достойный пример для подражания, – отметил в своём выступлении во время вручения награды директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮУЖД Сергей Лаборешных.
На следующий год пожарный поезд на станции Красногвардеец-2 будет отмечать знаменательную дату – 70 лет со дня образования. Здесь не только свято чтят традиции прежних огнеборцев, но и стараются их преумножить. Сменяются поколения, приходит новая техника, но неизменным остаётся одно – крепкий боевой дух, который культивируется такими отцами-командирами, как Андрей Валеев.
Вячеслав Чеботько
Михаил Поносов
Дата: 5 Июля
Уважаемые коллеги! Руководством ФГП ВО ЖДТ России принято решение о премировании работников по итогам работы за 2 квартал 2017 года. По решению руководства филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮУЖД выделенные на филиал суммы будут распределены следующим образом:
- 78% от общей суммы денежных средств будет направлено на премирование работников рабочих профессий.
- 22% от общей суммы денежных средств будет направлено на премирование работников АУР.
Таким образом, работники рабочих профессий получат 75% от тарифной ставки (должностного оклада) за фактически отработанное время во 2-м квартале, работники АУР получат 51% от должностного оклада за фактически отработанное время во 2-м квартале.
- 78% от общей суммы денежных средств будет направлено на премирование работников рабочих профессий.
- 22% от общей суммы денежных средств будет направлено на премирование работников АУР.
Таким образом, работники рабочих профессий получат 75% от тарифной ставки (должностного оклада) за фактически отработанное время во 2-м квартале, работники АУР получат 51% от должностного оклада за фактически отработанное время во 2-м квартале.
Дата: 28 Июня
Министерская награда – для достойных то, что надо.
Пожарный поезд станции Красногвардеец-2 Оренбургского отряда ведомственной охраны – структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге – это подразделение сплоченного коллектива, способного выполнять поставленные задачи и грамотно руководства.
Был основан в 1948 году и на сегодняшний день не утратил своих традиций, которые свято чтит каждый работник этого подразделения.
Сегодня руководит пожарным поездом Валеев Андрей Рашидович, который был назначен на эту должность в мае 2007 года.
За эти годы пожарный поезд на станции Красногвардеец-2 буквально преобразился. Своей энергией, оптимизмом и жизнелюбием Андрей Рашидович смог «заразить» всех работников подразделения, которые вместе буквально сотворили чудо. «Стало приятней ходить на работу…», все чаще говорят работники пожарного поезда. Таких мелочей как цветочная клумба, сделанная своими руками и украшена камнем, беседка для отдыха личного состава, в недавнем прошлом вообще не было. Изменился поезд и изнутри. Появилось современное оборудование для локализации пожаров и ликвидации последствий от стихийных бедствий. То, что так было необходимо в современных условиях, чтобы еще лучше выполнять свой долг. Выполнять, как и всегда, с полной отдачей.
Старания руководителя пожарного поезда и всего коллектива не остались не замеченными. Для вручения высокой награды в поезд прибыл директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮУЖД Сергей Михайлович Лаборешных. В своем выступлении он отметил, что на счету пожарного поезда станции Красногвардеец-2 тушение крупного пожара на складах боеприпасов Министерства обороны РФ в июне 2012 года, тушение пожара на базе переработки нефтепродуктов в городе Бузулук в 2013 году, оказание помощи в тушении пожара в лесной жемчужине Оренбургской области - Национальном парке «Бузулукский Бор» в том же 2013 году, участие в защите инфраструктуры железной дороги от пожаров и участие в устранении аварийных ситуаций с опасными грузами на железнодорожном транспорте.
«Пожарные поезда в настоящее время необходимы и их нужно содержать на высоком профессиональном уровне, как это делают огнеборцы со станции Красногвардеец-2», - сказал в завершении Лаборешных С.М.
Работа Валеева Андрея Рашидовича не раз была отмечена. Юбилейный знак «360 лет пожарной охраны России» - 2009 год; нагрудный знак «Отличник ведомственной охраны» - 2012 год; диплом и звание «Лучший начальник команды в ведомственной охране» - 2015 год, и много других благодарностей и наград.
В этом году Приказом Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 04.04.2017г. №169-К, который подписал Министр В.А. Пучков, Валеев Андрей Рашидович награжден нагрудным знаком МЧС России «Лучший работник пожарной охраны» за его личное участие в тушении пожаров на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, на объектах города и на объектах Министерства обороны.
Пожарный поезд станции Красногвардеец-2 Оренбургского отряда ведомственной охраны – структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге – это подразделение сплоченного коллектива, способного выполнять поставленные задачи и грамотно руководства.
Был основан в 1948 году и на сегодняшний день не утратил своих традиций, которые свято чтит каждый работник этого подразделения.
Сегодня руководит пожарным поездом Валеев Андрей Рашидович, который был назначен на эту должность в мае 2007 года.
За эти годы пожарный поезд на станции Красногвардеец-2 буквально преобразился. Своей энергией, оптимизмом и жизнелюбием Андрей Рашидович смог «заразить» всех работников подразделения, которые вместе буквально сотворили чудо. «Стало приятней ходить на работу…», все чаще говорят работники пожарного поезда. Таких мелочей как цветочная клумба, сделанная своими руками и украшена камнем, беседка для отдыха личного состава, в недавнем прошлом вообще не было. Изменился поезд и изнутри. Появилось современное оборудование для локализации пожаров и ликвидации последствий от стихийных бедствий. То, что так было необходимо в современных условиях, чтобы еще лучше выполнять свой долг. Выполнять, как и всегда, с полной отдачей.
Старания руководителя пожарного поезда и всего коллектива не остались не замеченными. Для вручения высокой награды в поезд прибыл директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮУЖД Сергей Михайлович Лаборешных. В своем выступлении он отметил, что на счету пожарного поезда станции Красногвардеец-2 тушение крупного пожара на складах боеприпасов Министерства обороны РФ в июне 2012 года, тушение пожара на базе переработки нефтепродуктов в городе Бузулук в 2013 году, оказание помощи в тушении пожара в лесной жемчужине Оренбургской области - Национальном парке «Бузулукский Бор» в том же 2013 году, участие в защите инфраструктуры железной дороги от пожаров и участие в устранении аварийных ситуаций с опасными грузами на железнодорожном транспорте.
«Пожарные поезда в настоящее время необходимы и их нужно содержать на высоком профессиональном уровне, как это делают огнеборцы со станции Красногвардеец-2», - сказал в завершении Лаборешных С.М.
Работа Валеева Андрея Рашидовича не раз была отмечена. Юбилейный знак «360 лет пожарной охраны России» - 2009 год; нагрудный знак «Отличник ведомственной охраны» - 2012 год; диплом и звание «Лучший начальник команды в ведомственной охране» - 2015 год, и много других благодарностей и наград.
В этом году Приказом Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 04.04.2017г. №169-К, который подписал Министр В.А. Пучков, Валеев Андрей Рашидович награжден нагрудным знаком МЧС России «Лучший работник пожарной охраны» за его личное участие в тушении пожаров на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, на объектах города и на объектах Министерства обороны.
Дата: 13 Июня
ОГНЕБОРЕЦ С ДУШОЙ ПОЭТА
Всю свою жизнь Леник Эгнотасян посвятил борьбе с огненной стихией. Более сорока лет проработал в пожарном поезде станции Оренбург и неоднократно
поощрялся как руководством ФГП ВО ЖДТ России, ЮУЖД, так и Оренбургской области. Издал три сборника собственных стихов.
С Леником Овнановичем мы проработали в пожарном поезде ст. Оренбург рука об руку 30 лет. Удивительный человек и неординарная личность! Это бесстрашный и хладнокровный огнеборец, готовый в любую минуту войти в бушующее пламя и добрейшей души человек, который никогда не откажет ближнему в помощи, в коллективе он пользовался огромным авторитетом. В апреле 2017 года, в возрасте 69 лет, ушел на заслуженный отдых. Коллективу поезда было очень жаль расставаться с настоящим профессионалом, отдавшему огненной профессии 43 года своей жизни. Ведь с ним связана целая эпоха в жизни нашего подразделения.
Леник Эгнотасян приехал на Южный Урал из Армении и по совету родственников в декабре 1974 года устроился на работу в тогда еще четвертый отряд ведомственной охраны на железнодорожном транспорте в качестве пожарного. О профессии огнеборца он не имел никого представления, но за относительно короткий срок сумел стать высококлассным специалистом. Об этом красноречиво говорит тот факт, что за четыре года Эгнотасян Л.О. прошел путь от рядового пожарного до заместителя начальника поезда. А ведь в этом и виден характер настоящего огнеборца, не привыкшего отступать перед трудностями. Потом три года был заместителем начальника стрелковой команды по политической части.
Сегодня, пожарный поезд имеет хорошее техническое оснащение, а личный состав прекрасно экипирован и может производить тушение на расстоянии до двух километров. Не случайно к нам за помощью постоянно обращаются сотрудники МЧС. Огненная стихия непредсказуема и никогда не знаешь, откуда может прийти беда. Если непосредственно на дороге нет очагов возгорания, то наши услуги в любой момент могут понадобиться где-нибудь в городской черте или в населенных пунктах, находящихся недалеко от железной дороги. Поэтому надо всегда быть в полной готовности.
К примеру, ему приходилось тушить не только локомотивы, но ликвидировать пожары на элеваторах станций Саракташ и Переволоцкая. Пожарный поезд участвовал в борьбе с огнем на газоперерабатывающем и гелиевом заводах, мебельной фабрике, торговых комплексах. Ленику Эгнотасяну не раз тушил железнодорожные емкости с газом и гарючесмазочными материалами. Но однажды ему пришлось бороться с огнем на территории воинских складах, где хранилось большое количество боеприпасов.
Работа пожарного всегда связана с риском для жизни, но в тот момент каждому из нас действительно угрожала реальная опасность. Из-за халатности обслуживающего персонала загорелось четыре склада с артвооружением. Площадь возгорания – 500 квадратных метров. Кругом стоял грохот от разрывавшихся снарядов. Когда артиллерийская канонада стихла, то в работу включился пожарный поезд. С огнем пришлось бороться целых пять часов, - вспоминает ветеран.
Леник Эгнатосян не только укрощал огненную стихию, но и вел большую общественную работу. В советское время был секретарем партийной организации, командиром оперативного комсомольского отряда, членом профсоюзного комета. Пожарный не раз награждался Почетными грамотами различного достоинства, как на уровне губернатора Оренбургской области, так и руководства ФГП ВО ЖДТ России, Южно-Уральской железной дороги.
В последнее время Леник Эгнатосян трудился в должности дежурного по караулу, и умело осуществлял взаимодействия со всеми структурными подразделениями, как на железной дороге, так и с МЧС. Это по его команде поднимался личный состав пожарного поезда и выезжал на тушение. Выполнял ветеран поставленную задачу четко и профессионально.
Все у нас знают Леника Овнановича как специалиста высочайшей пробы. Однако он не очерствел в борьбе с огнем и сохранил в себе позитивное восприятие окружающего мира, которое потом выливается в замечательные стихи. Пожарный обладает тонкой душой поэта и, несмотря на возраст у него в глазах светиться огонек.
Леник Овнанович снискал себе уважение еще и на литературном поприще. Наверное, для бывших коллег будет настоящим открытием тот факт, что Оренбургский пожарный на своей родине в Армении является членом правления объединения «Литературная Парнава» и издал три книги стихов на армянском языке.
О чем пишете? – спросили у автора.
В основном о природе, любви, родине, патриотизме и, конечно же, о своей огненной профессии. Названия сборников говорят сами за себя: «Родник», «Косогорье». Хотелось бы перевести стихи на русский язык, но не нашел еще пока хорошего специалиста, а у меня не получается, - рассказывает в заключении о своем творчестве Леник Эгнатосян.
Всю свою жизнь Леник Эгнотасян посвятил борьбе с огненной стихией. Более сорока лет проработал в пожарном поезде станции Оренбург и неоднократно
поощрялся как руководством ФГП ВО ЖДТ России, ЮУЖД, так и Оренбургской области. Издал три сборника собственных стихов.
С Леником Овнановичем мы проработали в пожарном поезде ст. Оренбург рука об руку 30 лет. Удивительный человек и неординарная личность! Это бесстрашный и хладнокровный огнеборец, готовый в любую минуту войти в бушующее пламя и добрейшей души человек, который никогда не откажет ближнему в помощи, в коллективе он пользовался огромным авторитетом. В апреле 2017 года, в возрасте 69 лет, ушел на заслуженный отдых. Коллективу поезда было очень жаль расставаться с настоящим профессионалом, отдавшему огненной профессии 43 года своей жизни. Ведь с ним связана целая эпоха в жизни нашего подразделения.
Леник Эгнотасян приехал на Южный Урал из Армении и по совету родственников в декабре 1974 года устроился на работу в тогда еще четвертый отряд ведомственной охраны на железнодорожном транспорте в качестве пожарного. О профессии огнеборца он не имел никого представления, но за относительно короткий срок сумел стать высококлассным специалистом. Об этом красноречиво говорит тот факт, что за четыре года Эгнотасян Л.О. прошел путь от рядового пожарного до заместителя начальника поезда. А ведь в этом и виден характер настоящего огнеборца, не привыкшего отступать перед трудностями. Потом три года был заместителем начальника стрелковой команды по политической части.
Сегодня, пожарный поезд имеет хорошее техническое оснащение, а личный состав прекрасно экипирован и может производить тушение на расстоянии до двух километров. Не случайно к нам за помощью постоянно обращаются сотрудники МЧС. Огненная стихия непредсказуема и никогда не знаешь, откуда может прийти беда. Если непосредственно на дороге нет очагов возгорания, то наши услуги в любой момент могут понадобиться где-нибудь в городской черте или в населенных пунктах, находящихся недалеко от железной дороги. Поэтому надо всегда быть в полной готовности.
К примеру, ему приходилось тушить не только локомотивы, но ликвидировать пожары на элеваторах станций Саракташ и Переволоцкая. Пожарный поезд участвовал в борьбе с огнем на газоперерабатывающем и гелиевом заводах, мебельной фабрике, торговых комплексах. Ленику Эгнотасяну не раз тушил железнодорожные емкости с газом и гарючесмазочными материалами. Но однажды ему пришлось бороться с огнем на территории воинских складах, где хранилось большое количество боеприпасов.
Работа пожарного всегда связана с риском для жизни, но в тот момент каждому из нас действительно угрожала реальная опасность. Из-за халатности обслуживающего персонала загорелось четыре склада с артвооружением. Площадь возгорания – 500 квадратных метров. Кругом стоял грохот от разрывавшихся снарядов. Когда артиллерийская канонада стихла, то в работу включился пожарный поезд. С огнем пришлось бороться целых пять часов, - вспоминает ветеран.
Леник Эгнатосян не только укрощал огненную стихию, но и вел большую общественную работу. В советское время был секретарем партийной организации, командиром оперативного комсомольского отряда, членом профсоюзного комета. Пожарный не раз награждался Почетными грамотами различного достоинства, как на уровне губернатора Оренбургской области, так и руководства ФГП ВО ЖДТ России, Южно-Уральской железной дороги.
В последнее время Леник Эгнатосян трудился в должности дежурного по караулу, и умело осуществлял взаимодействия со всеми структурными подразделениями, как на железной дороге, так и с МЧС. Это по его команде поднимался личный состав пожарного поезда и выезжал на тушение. Выполнял ветеран поставленную задачу четко и профессионально.
Все у нас знают Леника Овнановича как специалиста высочайшей пробы. Однако он не очерствел в борьбе с огнем и сохранил в себе позитивное восприятие окружающего мира, которое потом выливается в замечательные стихи. Пожарный обладает тонкой душой поэта и, несмотря на возраст у него в глазах светиться огонек.
Леник Овнанович снискал себе уважение еще и на литературном поприще. Наверное, для бывших коллег будет настоящим открытием тот факт, что Оренбургский пожарный на своей родине в Армении является членом правления объединения «Литературная Парнава» и издал три книги стихов на армянском языке.
О чем пишете? – спросили у автора.
В основном о природе, любви, родине, патриотизме и, конечно же, о своей огненной профессии. Названия сборников говорят сами за себя: «Родник», «Косогорье». Хотелось бы перевести стихи на русский язык, но не нашел еще пока хорошего специалиста, а у меня не получается, - рассказывает в заключении о своем творчестве Леник Эгнатосян.
Дата: 13 Июня
Уважаемые коллеги!
С целью ответа руководителями филиала на волнующие работников вопросы в филиале ФГП ВО ЖДТ России на ЮУжд планируется проведение «горячей линии» На вопросы работников филиала будет отвечать группа директора филиала в составе:
- директор филиала Сергей Михайлович Лаборешных;
- заместитель директора по управлению персоналом и социальным вопросам В.П. Соколов;
- главный экономист филиала И.Г. Лобанова;
- заместитель главного бухгалтера филиала М.Е. Бабенко;
- начальник юридического сектора Д.Б. Гаврилов;
- председателя РОО-ОППО работников филиала С.П. Косолапов.
Все интересующие Вас вопросы, Вы можете задать:
Во вторник 27 июня 2017 года с 14.00 до 15.00, время местное;
В среду 28 июня 2017 года с 14.00 до 15.00, время местное;
В четверг 29 июня 2017 года с 14.00 до 15.00, время местное;
В пятницу 30 июня 2017 года с 14.00 до 15.00, время местное;
по телефонам директора филиала С.М. Лаборешных:
- служебный телефон: 4-48-34 (8-351-268-48-34);
- служебный сотовый телефон: 8-912-893-22-85;
- Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Также, напоминаем Вам, что все свои вопросы Вы можете задавать в этой группе.
С целью ответа руководителями филиала на волнующие работников вопросы в филиале ФГП ВО ЖДТ России на ЮУжд планируется проведение «горячей линии» На вопросы работников филиала будет отвечать группа директора филиала в составе:
- директор филиала Сергей Михайлович Лаборешных;
- заместитель директора по управлению персоналом и социальным вопросам В.П. Соколов;
- главный экономист филиала И.Г. Лобанова;
- заместитель главного бухгалтера филиала М.Е. Бабенко;
- начальник юридического сектора Д.Б. Гаврилов;
- председателя РОО-ОППО работников филиала С.П. Косолапов.
Все интересующие Вас вопросы, Вы можете задать:
Во вторник 27 июня 2017 года с 14.00 до 15.00, время местное;
В среду 28 июня 2017 года с 14.00 до 15.00, время местное;
В четверг 29 июня 2017 года с 14.00 до 15.00, время местное;
В пятницу 30 июня 2017 года с 14.00 до 15.00, время местное;
по телефонам директора филиала С.М. Лаборешных:
- служебный телефон: 4-48-34 (8-351-268-48-34);
- служебный сотовый телефон: 8-912-893-22-85;
- Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Также, напоминаем Вам, что все свои вопросы Вы можете задавать в этой группе.
Дата: 23 Мая
ФГП ВО ЖДТ - охрана РЖД
Дата: 30 Апреля
С Праздником, Наши Отважные Огнеборцы!
С Днем пожарной охраны России!
Профессия пожарного связана с постоянным риском, напряжением, отвагой. Пусть на Вашем опасном пути не случается неудач! Желаем Вам исправной техники, еще больше силы, смелости, выдержки и отваги, ведь это так важно в Вашем деле, чтобы любая задача, поставленная перед Вами, была преодолена с честью! Удачи Вам, счастья, благополучия, здоровья, оптимизма!! Берегите себя!!!
30 апреля, свой профессиональный праздник отмечает пожарная охрана.
Праздник был учрежден Указом Президента РФ Бориса Ельцина № 539 от 30 апреля 1999 года «Об установлении Дня пожарной охраны», учитывая исторические традиции и заслуги пожарной охраны, её вклад в обеспечение пожарной безопасности Российской Федерации.
Интересны исторические предпосылки создания противопожарной службы. 30 апреля 1649 года царь Алексей Михайлович подписал Указ о создании первой российской противопожарной службы: «Наказ о Градском благочинии», установивший строгий порядок при тушении пожаров в Москве. Именно это событие и стало основанием для выбора даты профессионального праздника пожарных.
В документе были заложены основы профессиональной пожарной охраны, введено постоянное дежурство, а пожарным дозорам было предоставлено право наказывать жителей столицы за нарушения правил обращения с огнем.
Одна из первых профессиональных пожарных команд была создана при Петре I. В годы его правления при Адмиралтействе также было создано и первое пожарное депо.
В начале 19 века правительством страны было принято решение о создании пожарных команд не только в столицах, но и во всех городах Российской империи, что стало важным моментом в организации строительства пожарной охраны. В марте 1853 года была утверждена «Нормальная табель состава пожарной части в городах», в соответствии с которой штатный состав команд впервые стал определяться не по «высочайшему разрешению», а в зависимости от численности населения. Все города делились на семь разрядов. К первому относились города с населением до двух тысяч жителей, а к седьмому - от 25 до 30 тысяч. Число пожарных в каждом разряде, начиная с первого, составляло соответственно 5, 12, 26, 39, 51, 63 и 75 человек, возглавляемых брандмейстером.
Вопросам организации Пожарной охраны большое внимание уделялось и с установлением Советской власти. 17 апреля 1918 года В.И. Ленин подписал декрет «Об организации государственных мер борьбы с огнём», в котором отмечалась необходимость правильного и планомерного проведения противопожарных мероприятий, обращалось внимание на важность развития пожарной профилактики, издания правил и инструкций, разработки пожарной техники и др. Декретом предусматривались также мероприятия по подготовке специалистов пожарного дела, открытию пожарно-технических училищ, школ и курсов, изданию специальных журналов и брошюр, устройству выставок. Была определена главная задача пожарной охраны — предупреждение пожаров.
С Днем пожарной охраны России!
Профессия пожарного связана с постоянным риском, напряжением, отвагой. Пусть на Вашем опасном пути не случается неудач! Желаем Вам исправной техники, еще больше силы, смелости, выдержки и отваги, ведь это так важно в Вашем деле, чтобы любая задача, поставленная перед Вами, была преодолена с честью! Удачи Вам, счастья, благополучия, здоровья, оптимизма!! Берегите себя!!!
30 апреля, свой профессиональный праздник отмечает пожарная охрана.
Праздник был учрежден Указом Президента РФ Бориса Ельцина № 539 от 30 апреля 1999 года «Об установлении Дня пожарной охраны», учитывая исторические традиции и заслуги пожарной охраны, её вклад в обеспечение пожарной безопасности Российской Федерации.
Интересны исторические предпосылки создания противопожарной службы. 30 апреля 1649 года царь Алексей Михайлович подписал Указ о создании первой российской противопожарной службы: «Наказ о Градском благочинии», установивший строгий порядок при тушении пожаров в Москве. Именно это событие и стало основанием для выбора даты профессионального праздника пожарных.
В документе были заложены основы профессиональной пожарной охраны, введено постоянное дежурство, а пожарным дозорам было предоставлено право наказывать жителей столицы за нарушения правил обращения с огнем.
Одна из первых профессиональных пожарных команд была создана при Петре I. В годы его правления при Адмиралтействе также было создано и первое пожарное депо.
В начале 19 века правительством страны было принято решение о создании пожарных команд не только в столицах, но и во всех городах Российской империи, что стало важным моментом в организации строительства пожарной охраны. В марте 1853 года была утверждена «Нормальная табель состава пожарной части в городах», в соответствии с которой штатный состав команд впервые стал определяться не по «высочайшему разрешению», а в зависимости от численности населения. Все города делились на семь разрядов. К первому относились города с населением до двух тысяч жителей, а к седьмому - от 25 до 30 тысяч. Число пожарных в каждом разряде, начиная с первого, составляло соответственно 5, 12, 26, 39, 51, 63 и 75 человек, возглавляемых брандмейстером.
Вопросам организации Пожарной охраны большое внимание уделялось и с установлением Советской власти. 17 апреля 1918 года В.И. Ленин подписал декрет «Об организации государственных мер борьбы с огнём», в котором отмечалась необходимость правильного и планомерного проведения противопожарных мероприятий, обращалось внимание на важность развития пожарной профилактики, издания правил и инструкций, разработки пожарной техники и др. Декретом предусматривались также мероприятия по подготовке специалистов пожарного дела, открытию пожарно-технических училищ, школ и курсов, изданию специальных журналов и брошюр, устройству выставок. Была определена главная задача пожарной охраны — предупреждение пожаров.
Дата: 30 Апреля
БОЕВОЙ УЧАСТОК | ПОЖАРНЫЕ | СПАСАТЕЛИ | СКОРАЯ
Очень часто спасая чужие жизни,приходится рисковать своей. Но всегда надо помнить,что вас ждут дома ваши родные и близкие,поэтому не рискуйте понапрасну. С профессиональным праздником Вас,уважаемые коллеги!
Артём Маслов