Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Челябинск, Дружбы, 3Б
Телефоны: +73512789781
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт www.ya.bogatizdorov.ru
О нас:
Школа здоровья Для Всей Семьи.
Учебно-тренинговый центр.
По своей природе человек должен быть здоровым, ДА или НЕТ? Почему мы болеем? И возможно ли научиться быть здоровым?
Быть здоровым
Насколько это важно?
Многие тяжелые болезни, не являются социально обусловленными в прямом смысле слова, так как предрасположенность к большинству из них заложена в генетике человека. Тем не менее, спровоцировать развитие заболевания могут как раз те факторы, которые кажутся такими простыми и банальными. В культурных и религиозных традициях всех стран существует некий свод норм и правил, который выражается обычно самыми простыми человеческими понятиями, связанными с моралью и нравственностью, честностью, уважением прав и достоинств другого человека. На этих нормах строится и государственность, и культурные и религиозные традиции. Пусть нормы этого «кодекса» просты и общеизвестны, они столь же важны. Эти нормы имеют тесную связь с нашим образом жизни и отношением к своему здоровью, поскольку призывают к ответственности за свою жизнь, жизнь и благополучие наших близких, а значит и следующих поколений. Так, большинство религий пропагандирует образ жизни, соответствующий данным требованиям, разрабатывая методики физического и духовного оздоровления и очищения, а служители веры и их активные последователи стараются не допускать излишеств, проводить дни деятельно и не пренебрегать оздоровительными процедурами. Таким образом, эта ответственность за свое здоровье есть внешнее воплощение в образе жизни нравственных законов и правил морали нашей культуры, общечеловеческих ценностей уважения к дару жизни и заботы о близких.
В чем угроза?
Многократные попытки описать факторы, провоцирующие развитие онкологических заболеваний, болезней сердца, тяжелых заболеваний эндокринной системы постоянно возвращают нас к традиционному перечню требований, которые можно обозначить достаточно общим понятием «здоровый образ жизни». Эксперты вновь и вновь перечисляют те опасные характеристики, которые могут «запустить» механизм развития тяжелых заболеваний:
лишний вес,
употребление продуктов, повышающих сахар и холестерин в крови,
отсутствие в диете достаточного количества фруктов и овощей,
отсутствие физической активности,
курение, употребление алкоголя, наркотиков,
пренебрежение безопасным сексом,
загрязнение воздуха в населенном пункте, в жилом помещении,
нарушение гигиенических норм в быту,
заражение при проведении медицинских процедур,
длительное пребывание на открытом солнце.
В странах с высоким уровнем дохода главными факторами риска остаются курение, алкоголь и лишний вес. В регионах мира с низким и средним уровнем дохода к этому добавляются отсутствие фруктов и овощей, а также отказ от безопасного секса. Возможно ли быть абсолютно здоровым в такой ситуации?
Конечно, человек, вовлеченный в современный сложный техногенный мир, ежедневно приходя на работу и занимаясь множеством непростых обязанностей, испытывает нервные и физические перегрузки, не может соблюдать режим сна и питания, как это было бы возможно для людей, живущих в согласии с природой. Но надо понять, что наше стремление компенсировать усталость сладкими или острыми продуктами, вином, курением – это неумение применить другие методы восстановления душевного равновесия. А такие методы есть, они разработаны современной психологией и древними философскими учениями.
Здоровье, факторы риска.
Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, обеспечивающая гармоническое развитие личности, являющаяся важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, самоутверждению и счастью любого человека. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Баланс здоровья человека между организмом и окружающей средой обеспечивается комплексом факторов – биологических, социальных, политических, экономически
Учебно-тренинговый центр.
По своей природе человек должен быть здоровым, ДА или НЕТ? Почему мы болеем? И возможно ли научиться быть здоровым?
Быть здоровым
Насколько это важно?
Многие тяжелые болезни, не являются социально обусловленными в прямом смысле слова, так как предрасположенность к большинству из них заложена в генетике человека. Тем не менее, спровоцировать развитие заболевания могут как раз те факторы, которые кажутся такими простыми и банальными. В культурных и религиозных традициях всех стран существует некий свод норм и правил, который выражается обычно самыми простыми человеческими понятиями, связанными с моралью и нравственностью, честностью, уважением прав и достоинств другого человека. На этих нормах строится и государственность, и культурные и религиозные традиции. Пусть нормы этого «кодекса» просты и общеизвестны, они столь же важны. Эти нормы имеют тесную связь с нашим образом жизни и отношением к своему здоровью, поскольку призывают к ответственности за свою жизнь, жизнь и благополучие наших близких, а значит и следующих поколений. Так, большинство религий пропагандирует образ жизни, соответствующий данным требованиям, разрабатывая методики физического и духовного оздоровления и очищения, а служители веры и их активные последователи стараются не допускать излишеств, проводить дни деятельно и не пренебрегать оздоровительными процедурами. Таким образом, эта ответственность за свое здоровье есть внешнее воплощение в образе жизни нравственных законов и правил морали нашей культуры, общечеловеческих ценностей уважения к дару жизни и заботы о близких.
В чем угроза?
Многократные попытки описать факторы, провоцирующие развитие онкологических заболеваний, болезней сердца, тяжелых заболеваний эндокринной системы постоянно возвращают нас к традиционному перечню требований, которые можно обозначить достаточно общим понятием «здоровый образ жизни». Эксперты вновь и вновь перечисляют те опасные характеристики, которые могут «запустить» механизм развития тяжелых заболеваний:
лишний вес,
употребление продуктов, повышающих сахар и холестерин в крови,
отсутствие в диете достаточного количества фруктов и овощей,
отсутствие физической активности,
курение, употребление алкоголя, наркотиков,
пренебрежение безопасным сексом,
загрязнение воздуха в населенном пункте, в жилом помещении,
нарушение гигиенических норм в быту,
заражение при проведении медицинских процедур,
длительное пребывание на открытом солнце.
В странах с высоким уровнем дохода главными факторами риска остаются курение, алкоголь и лишний вес. В регионах мира с низким и средним уровнем дохода к этому добавляются отсутствие фруктов и овощей, а также отказ от безопасного секса. Возможно ли быть абсолютно здоровым в такой ситуации?
Конечно, человек, вовлеченный в современный сложный техногенный мир, ежедневно приходя на работу и занимаясь множеством непростых обязанностей, испытывает нервные и физические перегрузки, не может соблюдать режим сна и питания, как это было бы возможно для людей, живущих в согласии с природой. Но надо понять, что наше стремление компенсировать усталость сладкими или острыми продуктами, вином, курением – это неумение применить другие методы восстановления душевного равновесия. А такие методы есть, они разработаны современной психологией и древними философскими учениями.
Здоровье, факторы риска.
Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, обеспечивающая гармоническое развитие личности, являющаяся важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, самоутверждению и счастью любого человека. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Баланс здоровья человека между организмом и окружающей средой обеспечивается комплексом факторов – биологических, социальных, политических, экономически
Из нашей жизни:
Дата: 19 Декабря 2016
Школа ДЭНАС-терапии
Вы хотите легко добиваться успеха, успевать всё и быстро адаптироваться к новым условиям?
Многим, в этом уже помогла - Школа ДЭНАС-терапии!
В настоящее время в мире появляется всё больше и больше приверженцев метода ДЭНАС-терапии.
Многие люди проверили на себе и почувствовали результаты различных методик оздоровления и сделали для себя однозначный выбор в пользу наиболее прогрессивного и безопасного метода.
Для многих людей аппараты ДЭНАС уже не являются диковинкой и заняли почетное место в домашней аптечке.
Популярность данных методик лечения - оправдана.
Это и простота, и доступность применения, и низкая стоимость. Но главное это эффективность.
ДЭНАС - первое знакомство
Вы хотите легко добиваться успеха, успевать всё и быстро адаптироваться к новым условиям?
Многим, в этом уже помогла - Школа ДЭНАС-терапии!
В настоящее время в мире появляется всё больше и больше приверженцев метода ДЭНАС-терапии.
Многие люди проверили на себе и почувствовали результаты различных методик оздоровления и сделали для себя однозначный выбор в пользу наиболее прогрессивного и безопасного метода.
Для многих людей аппараты ДЭНАС уже не являются диковинкой и заняли почетное место в домашней аптечке.
Популярность данных методик лечения - оправдана.
Это и простота, и доступность применения, и низкая стоимость. Но главное это эффективность.
ДЭНАС - первое знакомство
Дата: 4 Декабря 2014
Симптомные расстановки. Что это такое и для чего мне это надо?
Симптомная расстановка«Что же со мной такое?» - хотят знать многие люди, которым неоднократные обращения к врачам не принесли облегчения.
В медицинской энциклопедии есть следующее определение симптома: «это телесные, эмоциональные или психические признаки, свидетельствующие об изменениях обычного или нормального функционирования организма», Другими словами, болезни и симптомы - это зачастую показатели того, что в жизни человека что-то не так, что-то «не в порядке». И действительно, за многими симптомами стоят жизненные события, связанные как с самим пациентом, так и с его с семьей или целым родом!
«Когда игнорируются потребности души, тело начинает кричать!». На поиск вытесненных событий, потребностей, не замечаемых нами, требуется много времени и сил. Облегчить этот путь и в разы сократить затраты времени может помочь метод системных расстановок, модифицированный для болезней и симптомов, который носит название «симптомных расстановок».
Но следует помнить, что этот метод - не волшебная палочка и не панацея. Многое зависит от самого пациента, от его готовности осознать чувства, стоящие за симптомом, провести большую внутреннюю работу по избавлению от симптома, а может быть, и его принятию, так как некоторые симптомы наполнены позитивным смыслом и нужны для поддержания равновесия системы, либо когда мы уже ничего не можем сделать на физическом плане.
Ведущие:
Прокофьева Людмила Николаевна - врач психотерапевт;
Хуснутдинова Виктория Эриковна - практикующий психолог;
Симптомная расстановка«Что же со мной такое?» - хотят знать многие люди, которым неоднократные обращения к врачам не принесли облегчения.
В медицинской энциклопедии есть следующее определение симптома: «это телесные, эмоциональные или психические признаки, свидетельствующие об изменениях обычного или нормального функционирования организма», Другими словами, болезни и симптомы - это зачастую показатели того, что в жизни человека что-то не так, что-то «не в порядке». И действительно, за многими симптомами стоят жизненные события, связанные как с самим пациентом, так и с его с семьей или целым родом!
«Когда игнорируются потребности души, тело начинает кричать!». На поиск вытесненных событий, потребностей, не замечаемых нами, требуется много времени и сил. Облегчить этот путь и в разы сократить затраты времени может помочь метод системных расстановок, модифицированный для болезней и симптомов, который носит название «симптомных расстановок».
Но следует помнить, что этот метод - не волшебная палочка и не панацея. Многое зависит от самого пациента, от его готовности осознать чувства, стоящие за симптомом, провести большую внутреннюю работу по избавлению от симптома, а может быть, и его принятию, так как некоторые симптомы наполнены позитивным смыслом и нужны для поддержания равновесия системы, либо когда мы уже ничего не можем сделать на физическом плане.
Ведущие:
Прокофьева Людмила Николаевна - врач психотерапевт;
Хуснутдинова Виктория Эриковна - практикующий психолог;
Дата: 3 Декабря 2014
Семейный психолог. Логопед.
Через год ваш ребенок станет первоклассником. Как с пользой провести это время, чтобы неусидчивый, подвижный, неугомонный малыш не потерял интереса к учебе и быстрее адаптировался к школе?
Подготовка ребёнка к школе.
Что же делать? Чему и как учить? А главное, к кому обратиться?!
Это у взрослых уже сформированное представление о школе.
А для малыша – это новые люди, новый образ жизни, новое расписание, которого надо строго придерживаться. Многое из недалекого прошлого уже не разрешается: хочется говорить, когда надо слушать; поиграть или попрыгать, вместо того, чтобы решать задачки или читать…
Чтобы избежать негативного отношения ребёнка к учебному процессу, его нужно заниматься подготовкой к школе с рождения, учитывая как индивидуальные особенности маленькой личности, так и возрастные. Подготовкой ребёнка к школе лучше заниматься со специалистом, чтобы потом не переучивать то, что безграмотно было преподнесено родителями.
Не бойтесь обратиться к детскому психологу. Это не означает, что ваш ребенок «не совсем нормальный».
Как обычно происходит в абсолютно нормальной семье? Приходим с работы, забираем из садика ребенка, бегом по магазинам, а потом готовим ужин, включив малышу мультики, чтобы не мешал. Кормим семью, моем посуду и падаем в постель (поцеловать ребенка, сказку рассказать иногда успеваем, но это если не заснем…)
А ребенок в этом возрасте, как губка, все впитывает и требует взрослого общения. Сегодня нужны им мы, а завтра они нужны нам.
Вы не задумывались, почему именно учитель начальных классов запоминается навсегда? Может быть, он компенсирует взрослое родительское невнимание?
Но родителей он заменить не может.
Возвращаясь к профессиональной подготовке ребёнка к школе, хочется сказать, что именно детские психологи, занимающиеся частной практикой, имеют возможность не только помочь вам узнать вашего ребенка, но и дать грамотные советы. Рассказать, как в сложных, проблемных ситуациях вести себя, чтобы не травмировать психику ребенка. Использует интересные методики для благоприятного психического развития и успешной подготовке к школе. Особенно хорошо, если к этой работе подключается и педагог.
Педагог вместе с детским психологом не «натаскивает» ребенка, а учит его учиться, добывать знания.
Как правило, дети, попавшие в такие благоприятные условия, идут уверенно по жизненному пути, знают, чего хотят, и добиваются успеха. Могут ли родители так глобально и профессионально подойти к этой проблеме, решать каждому.
И не стесняйтесь знакомиться с документами об образовании у людей, которым доверяете самое дорогое, свое сокровище, счастье, свое будущее – ребенка.
Доктор занимается здоровьем ребёнка на уровне тела, детский психолог занимается здоровьем ребёнка на психическом уровне, учитель начальных классов знает особенности программы, по которой он должен подготовить ребенка к обучению в школе.
Занятия проводит Куденко Марина Александровна
-Семейный психолог;
-Логопед;
Стоимость индивидуальных занятий от 200 руб./час
Запись по телефону: 8-952-510-72-16
Через год ваш ребенок станет первоклассником. Как с пользой провести это время, чтобы неусидчивый, подвижный, неугомонный малыш не потерял интереса к учебе и быстрее адаптировался к школе?
Подготовка ребёнка к школе.
Что же делать? Чему и как учить? А главное, к кому обратиться?!
Это у взрослых уже сформированное представление о школе.
А для малыша – это новые люди, новый образ жизни, новое расписание, которого надо строго придерживаться. Многое из недалекого прошлого уже не разрешается: хочется говорить, когда надо слушать; поиграть или попрыгать, вместо того, чтобы решать задачки или читать…
Чтобы избежать негативного отношения ребёнка к учебному процессу, его нужно заниматься подготовкой к школе с рождения, учитывая как индивидуальные особенности маленькой личности, так и возрастные. Подготовкой ребёнка к школе лучше заниматься со специалистом, чтобы потом не переучивать то, что безграмотно было преподнесено родителями.
Не бойтесь обратиться к детскому психологу. Это не означает, что ваш ребенок «не совсем нормальный».
Как обычно происходит в абсолютно нормальной семье? Приходим с работы, забираем из садика ребенка, бегом по магазинам, а потом готовим ужин, включив малышу мультики, чтобы не мешал. Кормим семью, моем посуду и падаем в постель (поцеловать ребенка, сказку рассказать иногда успеваем, но это если не заснем…)
А ребенок в этом возрасте, как губка, все впитывает и требует взрослого общения. Сегодня нужны им мы, а завтра они нужны нам.
Вы не задумывались, почему именно учитель начальных классов запоминается навсегда? Может быть, он компенсирует взрослое родительское невнимание?
Но родителей он заменить не может.
Возвращаясь к профессиональной подготовке ребёнка к школе, хочется сказать, что именно детские психологи, занимающиеся частной практикой, имеют возможность не только помочь вам узнать вашего ребенка, но и дать грамотные советы. Рассказать, как в сложных, проблемных ситуациях вести себя, чтобы не травмировать психику ребенка. Использует интересные методики для благоприятного психического развития и успешной подготовке к школе. Особенно хорошо, если к этой работе подключается и педагог.
Педагог вместе с детским психологом не «натаскивает» ребенка, а учит его учиться, добывать знания.
Как правило, дети, попавшие в такие благоприятные условия, идут уверенно по жизненному пути, знают, чего хотят, и добиваются успеха. Могут ли родители так глобально и профессионально подойти к этой проблеме, решать каждому.
И не стесняйтесь знакомиться с документами об образовании у людей, которым доверяете самое дорогое, свое сокровище, счастье, свое будущее – ребенка.
Доктор занимается здоровьем ребёнка на уровне тела, детский психолог занимается здоровьем ребёнка на психическом уровне, учитель начальных классов знает особенности программы, по которой он должен подготовить ребенка к обучению в школе.
Занятия проводит Куденко Марина Александровна
-Семейный психолог;
-Логопед;
Стоимость индивидуальных занятий от 200 руб./час
Запись по телефону: 8-952-510-72-16
Дата: 3 Декабря 2014
Расстановки (системные, семейные)
новый и необычный метод для российской психологической школы. Эти занятия абсолютно уникальны, так как дают возможность не только увидеть основу проблемы, но и помогают с ней справиться. Расстановками «лечат» не симптомы, а саму болезнь. Практически каждый, кто участвовал в «расстановках по Хеллингеру», утверждает – это самый быстрый и действенный способ краткосрочной терапии, причем очень необычный и нестандартный.
Расстановка выглядит почти как психодрама, где участник получает роль другого человека и играет ее с большой степенью достоверности. Но это лишь внешнее сходство.
Присутствуя на расстановке, ощущаешь себя в мире настоящей жизни, настоящих людей, настоящих трагедий, настоящих, не игровых, чувств и эмоций. Дело в том, что участники расстановок не играют. Они – «замещают» людей, о которых они ничего не знают, и знать не могут: так поле расстановки рассказывает через заместителей о том, что лежит в корне проблемы клиента. Проблем, которые можно разобрать в расстановке – бесчисленное множество: от симптомов, сопровождающих всю жизнь, до сиюминутных трудностей в жизни.
С помощью расстановок мы можем справиться с неуверенностью и плохими взаимоотношениями с близкими, с болезнями и неадекватными эмоциями и реакциями. Расстановки помогут разобраться с повторяющимися неудачами во всех жизненных ситуациях: от не сложившейся личной жизни до не удовлетворяющей карьеры.
новый и необычный метод для российской психологической школы. Эти занятия абсолютно уникальны, так как дают возможность не только увидеть основу проблемы, но и помогают с ней справиться. Расстановками «лечат» не симптомы, а саму болезнь. Практически каждый, кто участвовал в «расстановках по Хеллингеру», утверждает – это самый быстрый и действенный способ краткосрочной терапии, причем очень необычный и нестандартный.
Расстановка выглядит почти как психодрама, где участник получает роль другого человека и играет ее с большой степенью достоверности. Но это лишь внешнее сходство.
Присутствуя на расстановке, ощущаешь себя в мире настоящей жизни, настоящих людей, настоящих трагедий, настоящих, не игровых, чувств и эмоций. Дело в том, что участники расстановок не играют. Они – «замещают» людей, о которых они ничего не знают, и знать не могут: так поле расстановки рассказывает через заместителей о том, что лежит в корне проблемы клиента. Проблем, которые можно разобрать в расстановке – бесчисленное множество: от симптомов, сопровождающих всю жизнь, до сиюминутных трудностей в жизни.
С помощью расстановок мы можем справиться с неуверенностью и плохими взаимоотношениями с близкими, с болезнями и неадекватными эмоциями и реакциями. Расстановки помогут разобраться с повторяющимися неудачами во всех жизненных ситуациях: от не сложившейся личной жизни до не удовлетворяющей карьеры.
Дата: 3 Декабря 2014