Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Челябинск, Ворошилова, 57вБ
Телефоны: +79194025718, +73512488709
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт solnishki74.umi.ru
О нас:
"Частный детский садик" Центр по уходу и присмотру за детьми от 1 года до 5 лет
Мы работаем для Вас с 7 00 до 18 30 по будням
Группа на Ворошилова, 57-в, 248 87 09
Группа на Сталеваров, 80: 8-919-116-39-27
Занятия направлены на:
сенсорное развитие;
развитие психических процессов (речи, мышления, внимания, памяти, воображения);
развитие крупной и мелкой моторики;
развитие творческих способностей;
знакомство с окружающим миром;
развитие чувства ритма и слуха;
развитие пространственной ориентации.
Мы работаем для Вас с 7 00 до 18 30 по будням
Группа на Ворошилова, 57-в, 248 87 09
Группа на Сталеваров, 80: 8-919-116-39-27
Занятия направлены на:
сенсорное развитие;
развитие психических процессов (речи, мышления, внимания, памяти, воображения);
развитие крупной и мелкой моторики;
развитие творческих способностей;
знакомство с окружающим миром;
развитие чувства ритма и слуха;
развитие пространственной ориентации.
Из нашей жизни:
Дата: 13.Июля.2017
Наталья Николаева поделилась ссылкой
Условия поступления в частный детский сад домашнего типа, Цены на посещения и за... solnishki74.umi.ru |
Дата: 13.Июля.2017
Наталья Николаева
Приглашаем в садик деток от 1,3 года!
Частный детский сад домашнего типа, Северо-Запад Челябинск 248 87 09 solnishki74.umi.ru |
Дата: 13.Июля.2017
Наталья Николаева
Частный детский сад домашнего типа, Северо-Запад Челябинск 248 87 09
Частный детский сад домашнего типа, Северо-Запад Челябинск 248 87 09 solnishki74.umi.ru |
Дата: 12 Июля
Наталья Николаева
89507447177 . Если ваш муниципальный сад временно закрыт, то берите справку о здоровье, и приводите к нам вашего ребенка! Оплата по факту пребывания 600р без вступительного взноса.
Дата: 10 Июля
СТОП ГОК | Группа по проблеме Томинского ГОКа
Друзья! В пятницу 14 июля в 17 часов в сквере им. Колющенко (ул. Доватора, 15) состоится митинг против строительства Томинского ГОКа.
Митинг согласован.
Организаторы: С. Белогорохов и С. Вахрушев.
Сейчас от количества людей, пришедших на митинг зависит наше будущее. Если нас будет не 5 000, а 50 000, кипрская офшорная компания пойдет строить ГОК у себя на Кипре.
МЫ - власть! Мы должны отстоять свое конституционное право на жизнь в благоприятных условиях.
Митинг СТОП ГОК 14.07.17
Митинг согласован.
Организаторы: С. Белогорохов и С. Вахрушев.
Сейчас от количества людей, пришедших на митинг зависит наше будущее. Если нас будет не 5 000, а 50 000, кипрская офшорная компания пойдет строить ГОК у себя на Кипре.
МЫ - власть! Мы должны отстоять свое конституционное право на жизнь в благоприятных условиях.
Митинг СТОП ГОК 14.07.17
Дата: 9 Июля
Ножка малыша
Мягко массируя определенную зону на детской стопе, Вы успокоите своего малыша, если у него что-то болит:
1 – Нос и горло
2 – Зубы и голова
3 – Солнечное сплетение
4 – Верхняя часть живота
5 – Нижняя часть живота
6 – Тазовая область
Сохраните себе, чтобы не потерять!
Мягко массируя определенную зону на детской стопе, Вы успокоите своего малыша, если у него что-то болит:
1 – Нос и горло
2 – Зубы и голова
3 – Солнечное сплетение
4 – Верхняя часть живота
5 – Нижняя часть живота
6 – Тазовая область
Сохраните себе, чтобы не потерять!
Дата: 6 Июля
Мария Дмитриева
Единственное, что есть у нас - матерей - это мы сами. Конечно, несколько столетий назад было проще, поскольку в одиночку маленькая семья из, скажем, трёх человек не жила. И вот это "проще" выражалось в том числе и в сплоченности материнской - опытные помогали неопытным, а неопытные могли ещё до родов с малолетства учиться у опытных, потому что жили вместе.
Всегда были те, кто по той или иной причине не мог выполнять разную работу, в силу возраста например, они могли приглядеть за младенцами. Традиция уберегала от разногласий на тему ухода и воспитания. Все это можно было бы назвать словом "уклад".
Что такое уклад? Для меня есть вот какая ассоциация с этим словом: в детстве я помогала дедушке складывать дрова в поленницу. Класть или укладывать дрова нужно было определённым образом, чтобы поленница была ровной и надежной, иначе развалится. Вот это и есть уклад. О достоинствах и недостатках уклада можно спорить много. Люди, которые не видят недостатков в укладе, либо слепы, либо находятся под влиянием идеологии. Но тем не менее уклад решал несколько очень острых проблем: 1) отсутствия поддержки матерей 2) социальной изоляции матерей 3) выгорания без возможности переключиться. И это далеко не полный список.
Сегодня уклада нет. Сегодня мы лишены тех привилегий, которые давал уклад. И все это чувствуют. И часть людей логично решает, что значит уклад надо возродить, отсюда все эти гендерные установки, возвраты к корням и сучьям в этом - семейном - смысле. Но есть одна большая проблема: в традиционном обществе с его общинной жизнью личность, индивидуум не были абсолютной ценностью. "Своё мнение" было нонсенсом. Во всяком случае оно никогда не солировало. Это касалось всего: даже в творчестве мастерица или мастер оставались верны традиции, лишь вплетая свою нить, свой голос, свою линию в узор, хор, для созданные по существующему канону. Импровизация была лишь дополнением привычной традиционной, каноничной картины.
Сегодня - нет. Само сознание человека иное, уникальность каждого человека - это ценность, она тщательно оберегается правами и свободами. У нас у всех есть своё мнение, сосуществовать нас заставляет социальная договорённость, а не общий уклад. Это делает невозможным применение или, если хотите, возрождение традиционного уклада. Каждый из нас делает это невозможным, даже если очень хочет его возродить.
Возвращаясь к материнской теме, я хочу теперь пояснить к чему это все вообще: я считаю, что нужно искать новые способы и создавать, если хотите, новый уклад, который бы смазал колеса этого поезда, укрепил бы поленницу. Почему я так много уделяю проблемам современных матерей у себя на стене? Потому что я ищу всевозможные ниточки, чтобы соткать новое полотно. Если хотите - сеть. Сеть - это образ-символ нашего времени. Города - это большие сети, транспортные магистрали - это сети, провода - это сети, перекрёстные ссылки - создают сети, социальные сети в сети интернет... Сеть - это такой спасительный гамак в моем понимании, который позволит людям не умножать свои страдания, а преодолевать их. Особенно это касается родителей и в первую очередь матерей.
Никто и ничего за нас самих для нас на сделает. Нужно искать способы оказания друг другу взаимопомощи и поддержки, объединяться и создавать возможности, которые бы позволяли делать материнство менее изнуряющим для многих и многих женщин. Начало уже положено - различные клубы, центры, группы, движения, просто частные компании из нескольких человек; разные начинания, особенно просветительские, образовательные, информационные - курсы, занятия, вебинары; разные ресурсы; разные горячие линии; разные встречи;
точки пересечения могут иметь разные задачи, но все они должны решать главные проблемы 1) не оставлять родителей в одиночестве и особенно матерей 2) давать полноту информации по теме 3) предоставлять возможности поддержки и помощи 4) делать доступными все современные способы облегчения тягот, связанных с рождением и воспитанием детей 5) добиваться улучшения качества жизни, пространства семей, то есть качества самой среды, делать её более дружественной.
"Наши бабушки как-то жили и мы проживём" не будет работать, потому что в одну воду дважды не входят. Нужен поиск, нужны совместные усилия. То, что раньше давал уклад, может дать только наша собственная ясно осознаваемая и развиваемая солидарность. Если вам не нравится этот термин, окрашенный советскими красками, можно заменить его на синергию, но суть не поменяется. И в этом смысле Петрановская абсолютна права: наше родительство сегодня действительно осознанное, потому что раньше не надо было книжки читать и ходить на курсы, а сегодня если мы не будем внутри "сети", мы страшно рискуем. И прежде всего тем, что нам дороже всего - собой.
Всегда были те, кто по той или иной причине не мог выполнять разную работу, в силу возраста например, они могли приглядеть за младенцами. Традиция уберегала от разногласий на тему ухода и воспитания. Все это можно было бы назвать словом "уклад".
Что такое уклад? Для меня есть вот какая ассоциация с этим словом: в детстве я помогала дедушке складывать дрова в поленницу. Класть или укладывать дрова нужно было определённым образом, чтобы поленница была ровной и надежной, иначе развалится. Вот это и есть уклад. О достоинствах и недостатках уклада можно спорить много. Люди, которые не видят недостатков в укладе, либо слепы, либо находятся под влиянием идеологии. Но тем не менее уклад решал несколько очень острых проблем: 1) отсутствия поддержки матерей 2) социальной изоляции матерей 3) выгорания без возможности переключиться. И это далеко не полный список.
Сегодня уклада нет. Сегодня мы лишены тех привилегий, которые давал уклад. И все это чувствуют. И часть людей логично решает, что значит уклад надо возродить, отсюда все эти гендерные установки, возвраты к корням и сучьям в этом - семейном - смысле. Но есть одна большая проблема: в традиционном обществе с его общинной жизнью личность, индивидуум не были абсолютной ценностью. "Своё мнение" было нонсенсом. Во всяком случае оно никогда не солировало. Это касалось всего: даже в творчестве мастерица или мастер оставались верны традиции, лишь вплетая свою нить, свой голос, свою линию в узор, хор, для созданные по существующему канону. Импровизация была лишь дополнением привычной традиционной, каноничной картины.
Сегодня - нет. Само сознание человека иное, уникальность каждого человека - это ценность, она тщательно оберегается правами и свободами. У нас у всех есть своё мнение, сосуществовать нас заставляет социальная договорённость, а не общий уклад. Это делает невозможным применение или, если хотите, возрождение традиционного уклада. Каждый из нас делает это невозможным, даже если очень хочет его возродить.
Возвращаясь к материнской теме, я хочу теперь пояснить к чему это все вообще: я считаю, что нужно искать новые способы и создавать, если хотите, новый уклад, который бы смазал колеса этого поезда, укрепил бы поленницу. Почему я так много уделяю проблемам современных матерей у себя на стене? Потому что я ищу всевозможные ниточки, чтобы соткать новое полотно. Если хотите - сеть. Сеть - это образ-символ нашего времени. Города - это большие сети, транспортные магистрали - это сети, провода - это сети, перекрёстные ссылки - создают сети, социальные сети в сети интернет... Сеть - это такой спасительный гамак в моем понимании, который позволит людям не умножать свои страдания, а преодолевать их. Особенно это касается родителей и в первую очередь матерей.
Никто и ничего за нас самих для нас на сделает. Нужно искать способы оказания друг другу взаимопомощи и поддержки, объединяться и создавать возможности, которые бы позволяли делать материнство менее изнуряющим для многих и многих женщин. Начало уже положено - различные клубы, центры, группы, движения, просто частные компании из нескольких человек; разные начинания, особенно просветительские, образовательные, информационные - курсы, занятия, вебинары; разные ресурсы; разные горячие линии; разные встречи;
точки пересечения могут иметь разные задачи, но все они должны решать главные проблемы 1) не оставлять родителей в одиночестве и особенно матерей 2) давать полноту информации по теме 3) предоставлять возможности поддержки и помощи 4) делать доступными все современные способы облегчения тягот, связанных с рождением и воспитанием детей 5) добиваться улучшения качества жизни, пространства семей, то есть качества самой среды, делать её более дружественной.
"Наши бабушки как-то жили и мы проживём" не будет работать, потому что в одну воду дважды не входят. Нужен поиск, нужны совместные усилия. То, что раньше давал уклад, может дать только наша собственная ясно осознаваемая и развиваемая солидарность. Если вам не нравится этот термин, окрашенный советскими красками, можно заменить его на синергию, но суть не поменяется. И в этом смысле Петрановская абсолютна права: наше родительство сегодня действительно осознанное, потому что раньше не надо было книжки читать и ходить на курсы, а сегодня если мы не будем внутри "сети", мы страшно рискуем. И прежде всего тем, что нам дороже всего - собой.
Дата: 6 Июля
Наталья Николаева
Приглашаем деток от 1,3 года. Первые 3 часа адаптации в подарок!
Частный детский сад домашнего типа, Северо-Запад Челябинск 248 87 09 solnishki74.umi.ru |
Дата: 6 Июля
СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧИ от 1 года до 2-х, 2,5 лет.
ШАГ1. Внесение смысла в лепет: если ребенок говорит «мама» - положительная реакция мамы (мама, папа, баба, дррр(машина) аааа (спать) бах(упал) -
ШАГ 2. Стимуляция использования первых 5-7 слов. Задавайте вопросы: "Кто пришел, кто это, позови маму". Сами используйте лепетные слова и звукоподражания наряду с полными словами "Как Ваня упал? Бах!" Ориентировочный возраст - с года до полутора лет
Шаг 3. Наблюдая за за игрой ребенка, запишите его "речевую продукцию"
1. Имеющиеся слова (любые звуки, слоги и звукоподражания, несущие смысл)
2. Имеющиеся лепетухи (различные звуки и слоги, не несущие смысла)
Проделайте анализ артикуляционных возможностей ребенка, например ребенок в словах и лепетухах использует следующие буквы и слоги.:
МА, па, ба, ааа да-да-да, ва-ва-ва, ка-ка, у, га-га
Шаг 4. Составление предположительного словаря с использованием лепетных слов
Слово звукоподражание
Барабан - бам-бам-бам
Упал - бах, бабах
Качаться, качели - кач-кач
Дождик - кап-кап
Гусь - га-га-га
Лягушка - ква-ква
Дай, дать? - дай
Собака - ав-ав
Ворона - кар-кар
Спать - а-а-а, бай-бай
Возможно ваш ребенок будет почти одинаково называть дождик, ворону и качели (ка-ка), но это будет три слова. И если вы прислушаетесь, то говорить малыш их будет по-разному.
!!! Шаг 3 и 4 - приблизительно в полтора года
ШАГ 5 Появление слов взрослого лексикона:
Бабака (собака)
Титики (часики)
Моти (смотри)
Появление галофразы, например, ребенок говорит «папа» в ответ на предъявление молотка, что означает «папа стучал этим молотком»
Появление двухсловных конструкций: яя бах (Ляля упала)
!!! Приблизительный возраст начала этого этапа - 1 год 8 месяцев.
Для появления слов взрослого лексикона предлагаем поиграть в игру «Повторялки»*
Все дети разные. Одни слышат, как говорят родители и повторяют как могут, то есть у них как бы есть умение упрощать слово и произносить его. Например, слышит "Большая", говорит "аяя" и все довольны, вместо слова "трактор", говорит "такта", или "тата" и опять это хорошо. Это уже взрослые слова, ребенок говорит их неправильно, но это допустимо для этого возраста.
Есть дети, которые думают так:
" Я не умею говорить "большая", и не буду говорить, я отрицательно покачаю головой, если меня об этом попросят или попрошу сказать взрослого, используя указательный жест и вопросительную интонацию".
Что делать? Мы не можем попросить "скажи "аяя", предлагая пример искаженной речи. Звукоподражания говорить взрослый может (ко-ко, га-га-га), а искаженные слова нет. Поэтому можно попробовать играть в повторялки со слогами
Они ничего не значат. Просто веселая игра. Но ребенок учится повторять осознанно (!) разные сочетания звуков и слогов. Кроме того, что это развивает слуховое внимание и расширяет произносительные возможности, это помогает ребенку сказать "кусочек взрослого слова.
ПРАВИЛА:
• Всегда начинайте с одного и того же: Например, со звука «А». Это позволит ребенку настроиться на игру, а также сказать вам о том, что он хочет поиграть в повторялки. Малышу достаточно подойти к вам и сказать «а!»
• Говорите только те звуки и слоги, которые есть в репертуаре ребенка
• Используйте один-три повторяющихся слога (это среднее количество слогов в словах русского языка. Например, па, папа, папапа).
• Если ребенок произносит не те слоги, например, вместо «га-га», говорит «па-па» не поправляйте его, не говорите «нет», просто еще раз повторите «Га-га»
• Когда ребенок будет легко повторять за вами цепочки одинаковых слогов, начинайте учить его переключаться с одного слога на другой: па-пу (смена гласного) па-та (смена согласного)
• Если и здесь вы достигли успехов, можно предложить простые слова, состоящие из слогов, хорошо произносимых ребенком: пока, иди, нога, кукла (ребенок скажет «кука»), трава (тава). Всегда говорите слова правильно, но принимайте любое произнесение слов ребенком.
• Постепенно расширяйте репертуар ребенка, предлагая ему слоги, которые он пока еще не начал сам произносить. Делайте это в таком порядке:
1. Знакомый слог
2. Новый слог
3. Новый слог (тот же)
4. Знакомый слог
5. Знакомый слог.
Знакомые слоги могут быть разными, важно, что ребенок легко повторяет их.
* Часто бывает так, что ребенок повторяя какое- либо слово/звук/слог спонтанно, на высоте эмоционального подъема не может повторить его по просьбе взрослого. Это значит, что произвольного повторения еще нет и нужно создавать эмоционально насыщенные ситуации, когда у ребенка слово "вылетит" непроизвольно. Со временем ребенок научится повторять по вашей просьбе, то есть произвольно.
Автор статьи: дефектолог Полина Львовна
ШАГ1. Внесение смысла в лепет: если ребенок говорит «мама» - положительная реакция мамы (мама, папа, баба, дррр(машина) аааа (спать) бах(упал) -
ШАГ 2. Стимуляция использования первых 5-7 слов. Задавайте вопросы: "Кто пришел, кто это, позови маму". Сами используйте лепетные слова и звукоподражания наряду с полными словами "Как Ваня упал? Бах!" Ориентировочный возраст - с года до полутора лет
Шаг 3. Наблюдая за за игрой ребенка, запишите его "речевую продукцию"
1. Имеющиеся слова (любые звуки, слоги и звукоподражания, несущие смысл)
2. Имеющиеся лепетухи (различные звуки и слоги, не несущие смысла)
Проделайте анализ артикуляционных возможностей ребенка, например ребенок в словах и лепетухах использует следующие буквы и слоги.:
МА, па, ба, ааа да-да-да, ва-ва-ва, ка-ка, у, га-га
Шаг 4. Составление предположительного словаря с использованием лепетных слов
Слово звукоподражание
Барабан - бам-бам-бам
Упал - бах, бабах
Качаться, качели - кач-кач
Дождик - кап-кап
Гусь - га-га-га
Лягушка - ква-ква
Дай, дать? - дай
Собака - ав-ав
Ворона - кар-кар
Спать - а-а-а, бай-бай
Возможно ваш ребенок будет почти одинаково называть дождик, ворону и качели (ка-ка), но это будет три слова. И если вы прислушаетесь, то говорить малыш их будет по-разному.
!!! Шаг 3 и 4 - приблизительно в полтора года
ШАГ 5 Появление слов взрослого лексикона:
Бабака (собака)
Титики (часики)
Моти (смотри)
Появление галофразы, например, ребенок говорит «папа» в ответ на предъявление молотка, что означает «папа стучал этим молотком»
Появление двухсловных конструкций: яя бах (Ляля упала)
!!! Приблизительный возраст начала этого этапа - 1 год 8 месяцев.
Для появления слов взрослого лексикона предлагаем поиграть в игру «Повторялки»*
Все дети разные. Одни слышат, как говорят родители и повторяют как могут, то есть у них как бы есть умение упрощать слово и произносить его. Например, слышит "Большая", говорит "аяя" и все довольны, вместо слова "трактор", говорит "такта", или "тата" и опять это хорошо. Это уже взрослые слова, ребенок говорит их неправильно, но это допустимо для этого возраста.
Есть дети, которые думают так:
" Я не умею говорить "большая", и не буду говорить, я отрицательно покачаю головой, если меня об этом попросят или попрошу сказать взрослого, используя указательный жест и вопросительную интонацию".
Что делать? Мы не можем попросить "скажи "аяя", предлагая пример искаженной речи. Звукоподражания говорить взрослый может (ко-ко, га-га-га), а искаженные слова нет. Поэтому можно попробовать играть в повторялки со слогами
Они ничего не значат. Просто веселая игра. Но ребенок учится повторять осознанно (!) разные сочетания звуков и слогов. Кроме того, что это развивает слуховое внимание и расширяет произносительные возможности, это помогает ребенку сказать "кусочек взрослого слова.
ПРАВИЛА:
• Всегда начинайте с одного и того же: Например, со звука «А». Это позволит ребенку настроиться на игру, а также сказать вам о том, что он хочет поиграть в повторялки. Малышу достаточно подойти к вам и сказать «а!»
• Говорите только те звуки и слоги, которые есть в репертуаре ребенка
• Используйте один-три повторяющихся слога (это среднее количество слогов в словах русского языка. Например, па, папа, папапа).
• Если ребенок произносит не те слоги, например, вместо «га-га», говорит «па-па» не поправляйте его, не говорите «нет», просто еще раз повторите «Га-га»
• Когда ребенок будет легко повторять за вами цепочки одинаковых слогов, начинайте учить его переключаться с одного слога на другой: па-пу (смена гласного) па-та (смена согласного)
• Если и здесь вы достигли успехов, можно предложить простые слова, состоящие из слогов, хорошо произносимых ребенком: пока, иди, нога, кукла (ребенок скажет «кука»), трава (тава). Всегда говорите слова правильно, но принимайте любое произнесение слов ребенком.
• Постепенно расширяйте репертуар ребенка, предлагая ему слоги, которые он пока еще не начал сам произносить. Делайте это в таком порядке:
1. Знакомый слог
2. Новый слог
3. Новый слог (тот же)
4. Знакомый слог
5. Знакомый слог.
Знакомые слоги могут быть разными, важно, что ребенок легко повторяет их.
* Часто бывает так, что ребенок повторяя какое- либо слово/звук/слог спонтанно, на высоте эмоционального подъема не может повторить его по просьбе взрослого. Это значит, что произвольного повторения еще нет и нужно создавать эмоционально насыщенные ситуации, когда у ребенка слово "вылетит" непроизвольно. Со временем ребенок научится повторять по вашей просьбе, то есть произвольно.
Автор статьи: дефектолог Полина Львовна
Дата: 6 Июля
УГОВОРУШКИ
Как успокоить малыша, уговорить его не плакать, скушать кашу, отыскать свои вещи?
Возможно, для подобных случаев могут пригодиться вот такие «уговоpyшки».
___________________________________
УГОВОРУШКИ ОТ СЛЁЗ
Если в доме кто-то плачет...
• Горошинки-непрошенки
Го-ро-шинки,
Не-про-шенки,
Откуда вы взялись?
Трамваем или поездом
До Насти добрались?
Не-е-ет,
Портить настроение
Никто вас не просил!
А может мы не плакали,
А дождик моросил?
• Слезинки-росинки
Дома нашей Вале
Плакать не давали:
Умывали,
Одевали,
В садик привели —
Слезки потекли!
Это не слезки,
Это — росинки,
Что ночевали
На тонкой осинке.
Как они солнышка ждали!
А дождались — и пропали!
• Абри-фини, мокрый нос!
Абри-фини,
Абри-кос!
Едут слезы
Без колес!
Едут, едут,
Катятся!
Капают
На платьице!
Плачут щеки,
Плачет нос:
«Нам не дали
Ааа-бри-кооос!»
Ну подумаешь —
Не дали
Абри-фини,
Абри-кос!
Но зато
Поцеловали
В самый мокрый
В мире нос!
Чмок!!!
• Верхом на лошадке
Мы поскачем-скачем-скачем,
Скачем на лошадке!
Мы совсем уже не плачем,
Все у нас в порядке!
Или:
Мы поскачем-скачем-скачем,
Скачем на лошадке!
Мы давным-давно не плачем,
Все у нас в порядке!
Как успокоить малыша, уговорить его не плакать, скушать кашу, отыскать свои вещи?
Возможно, для подобных случаев могут пригодиться вот такие «уговоpyшки».
___________________________________
УГОВОРУШКИ ОТ СЛЁЗ
Если в доме кто-то плачет...
• Горошинки-непрошенки
Го-ро-шинки,
Не-про-шенки,
Откуда вы взялись?
Трамваем или поездом
До Насти добрались?
Не-е-ет,
Портить настроение
Никто вас не просил!
А может мы не плакали,
А дождик моросил?
• Слезинки-росинки
Дома нашей Вале
Плакать не давали:
Умывали,
Одевали,
В садик привели —
Слезки потекли!
Это не слезки,
Это — росинки,
Что ночевали
На тонкой осинке.
Как они солнышка ждали!
А дождались — и пропали!
• Абри-фини, мокрый нос!
Абри-фини,
Абри-кос!
Едут слезы
Без колес!
Едут, едут,
Катятся!
Капают
На платьице!
Плачут щеки,
Плачет нос:
«Нам не дали
Ааа-бри-кооос!»
Ну подумаешь —
Не дали
Абри-фини,
Абри-кос!
Но зато
Поцеловали
В самый мокрый
В мире нос!
Чмок!!!
• Верхом на лошадке
Мы поскачем-скачем-скачем,
Скачем на лошадке!
Мы совсем уже не плачем,
Все у нас в порядке!
Или:
Мы поскачем-скачем-скачем,
Скачем на лошадке!
Мы давным-давно не плачем,
Все у нас в порядке!
Дата: 3 Июля
Владимир Гаврилов
#рмк
Что на самом деле делается сейчас по проекту ТоГОКа:
"К строительству объектов капитального строительства АО "Томинский ГОК" НЕ ПРИСТУПАЛО. Вопросы соблюдения ОА "Томинский ГОК" требований градостроительного, земельного, природоохранного законодательства, законодательства в области промышленной безопасности находится под постоянным контролем органов прокуратуры".
--------------------------------
Вывод: НЕ СТОИТ СПЕКУЛИРОВАТЬ на том, что "строительство ТоГОКа уже началось".
НЕ НАЧАЛОСЬ!
Т.к. РМК делает сейчас ТОЛЬКО ТО,ЧТО ИМ ПОЗВОЛЕНО ДЕЛАТЬ ПО ЗАКОНУ Б Е З Р А З Р Е Ш Е Н И Я Н А СТРОИТЕЛЬСТВО САМОГО ГОКА - КАК КАПИТАЛЬНОГО СООРУЖЕНИЯ!
Что на самом деле делается сейчас по проекту ТоГОКа:
"К строительству объектов капитального строительства АО "Томинский ГОК" НЕ ПРИСТУПАЛО. Вопросы соблюдения ОА "Томинский ГОК" требований градостроительного, земельного, природоохранного законодательства, законодательства в области промышленной безопасности находится под постоянным контролем органов прокуратуры".
--------------------------------
Вывод: НЕ СТОИТ СПЕКУЛИРОВАТЬ на том, что "строительство ТоГОКа уже началось".
НЕ НАЧАЛОСЬ!
Т.к. РМК делает сейчас ТОЛЬКО ТО,ЧТО ИМ ПОЗВОЛЕНО ДЕЛАТЬ ПО ЗАКОНУ Б Е З Р А З Р Е Ш Е Н И Я Н А СТРОИТЕЛЬСТВО САМОГО ГОКА - КАК КАПИТАЛЬНОГО СООРУЖЕНИЯ!