Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Челябинск, Цвиллинга, 62Б
Телефоны: +79227300204
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт живоепространство.рф
О нас:
КТО МЫ? Мы многодетные МАМЫ. Через собственный опыт мы пришли к совместной идее открытия детского семейного центра💡, в котором совмещены все методики и наши сердца❤
В нашем центре мы поддерживаем естественную, творческую, любящую и осознанную атмосферу для развития детей, а также их родителей.🌳
В "Живом пространстве ":
•Никто не заставляет детей кушать.
•Нет такой погоды, при которой нельзя гулять. Есть плохая одежда.
•Мы учим детей жить в творчестве.
•Родители нам доверяют.
🌟Наша цель — донести до людей осознанность в воспитании и научиться слышать своих детей.
🌟 Этот центр не развития детей, как мы уже привыкли видеть и слышать «центр раннего развития» на каждом доме нашего города. В нашем центре мы предоставляем всё ребёнку для РАСКРЫТИЯ своего таланта, ведь каждый ребёнок пришёл с собственной миссией, и наша задача — вовремя её отследить и дать возможность, все ресурсы для прохождения.
🌟Мы придерживаемся своей внутренней методики, а не СИСТЕМЫ и это только Ваш собственный выбор — присоединиться к нам или пойти другим путём.
🏡В нашем скромном помещении есть все необходимое для раскрытия талантов Вашего ребёнка: физкультурный зал, музыкальный зал, комнаты для занятий, просторная игровая, уютная комната отдыха, литературный зал, комната восстановления, кухня.
В шаговом доступе: парк, поезда, стадион, бассейн, театр.
🍴Мы за здоровое питание, с уважением подходим как к вегетарианцам, так и всем остальным.
🕵🏼Мы за окружающий мир, а не за рамки!
🏘Профессионально оборудованная игровая площадка + ⚽стадион локомотив
📌Мы устраиваем полезные встречи и семинары для родителей, мы ходим в театры, мы проводим праздники и квесты для всей семьи.
📹Видеонаблюдение в режиме онлайн для наших постоянных клиентов.
🎓Опытные воспитатели + приходящие специалисты своего направления.
👫Разновозрастная группа — живой организм, большая СЕМЬЯ. (Старшие помогают младшим, младшие тянуться за старшими через подражание. )
🌟Мы Не позиционируется как садик — мы живое пространство, где каждый выбирает с радостью и любовью свой путь!
🌟Посмотрите глазами ребёнка и почувствуйте, чтобы вы сделали, если бы у ВАС (ребёнка) было право выбора👼🏼
Детский семейный центр, дом радости и любви для взрослых и детей.
⏰8:00-18:00
📍Челябинск, ул.Цвиллинга 62
☎️Whatsapp/Viber+7(922)730-02-04
instagram: zhivoe_prostranstvo
Наши двери открыты для всех!
Подробное интервью с основателями Центра + фото на сайте: http://живоепространство.рф/интервью-с-основателями-д..
В нашем центре мы поддерживаем естественную, творческую, любящую и осознанную атмосферу для развития детей, а также их родителей.🌳
В "Живом пространстве ":
•Никто не заставляет детей кушать.
•Нет такой погоды, при которой нельзя гулять. Есть плохая одежда.
•Мы учим детей жить в творчестве.
•Родители нам доверяют.
🌟Наша цель — донести до людей осознанность в воспитании и научиться слышать своих детей.
🌟 Этот центр не развития детей, как мы уже привыкли видеть и слышать «центр раннего развития» на каждом доме нашего города. В нашем центре мы предоставляем всё ребёнку для РАСКРЫТИЯ своего таланта, ведь каждый ребёнок пришёл с собственной миссией, и наша задача — вовремя её отследить и дать возможность, все ресурсы для прохождения.
🌟Мы придерживаемся своей внутренней методики, а не СИСТЕМЫ и это только Ваш собственный выбор — присоединиться к нам или пойти другим путём.
🏡В нашем скромном помещении есть все необходимое для раскрытия талантов Вашего ребёнка: физкультурный зал, музыкальный зал, комнаты для занятий, просторная игровая, уютная комната отдыха, литературный зал, комната восстановления, кухня.
В шаговом доступе: парк, поезда, стадион, бассейн, театр.
🍴Мы за здоровое питание, с уважением подходим как к вегетарианцам, так и всем остальным.
🕵🏼Мы за окружающий мир, а не за рамки!
🏘Профессионально оборудованная игровая площадка + ⚽стадион локомотив
📌Мы устраиваем полезные встречи и семинары для родителей, мы ходим в театры, мы проводим праздники и квесты для всей семьи.
📹Видеонаблюдение в режиме онлайн для наших постоянных клиентов.
🎓Опытные воспитатели + приходящие специалисты своего направления.
👫Разновозрастная группа — живой организм, большая СЕМЬЯ. (Старшие помогают младшим, младшие тянуться за старшими через подражание. )
🌟Мы Не позиционируется как садик — мы живое пространство, где каждый выбирает с радостью и любовью свой путь!
🌟Посмотрите глазами ребёнка и почувствуйте, чтобы вы сделали, если бы у ВАС (ребёнка) было право выбора👼🏼
Детский семейный центр, дом радости и любви для взрослых и детей.
⏰8:00-18:00
📍Челябинск, ул.Цвиллинга 62
☎️Whatsapp/Viber+7(922)730-02-04
instagram: zhivoe_prostranstvo
Наши двери открыты для всех!
Подробное интервью с основателями Центра + фото на сайте: http://живоепространство.рф/интервью-с-основателями-д..
Из нашей жизни:
Дата: 14 Декабря 2016
ИНТЕРВЬЮ С ОСНОВАТЕЛЯМИ ДЕТСКОГО СЕМЕЙНОГО ЦЕНТРА «ЖИВОЕ ПРОСТРАНСТВО» - читаем, чтобы познакомиться поближе
(читать на сайте: http://живоепространство.рф/интервью-с-основателями-д..)
Всем нам хочется, чтобы наши дети росли в любви. Но что это значит «в любви»? Значит ли это, что нужно тискать их в объятиях с утра до вечера?
Значит ли это, что нужно потакать всех их капризам и слабостям? А может, это значит, отдать ребенка в лучшее учебное заведение мира и надеяться, что кто-то сделает из него успешного и достойного человека? Или закупить тонну развивающих игр и программ и пытаться «осчастливить» своего малыша?
В этом небольшом интервью основатели детского центра «Живое пространство», Маргарита Авдеева и Яна Ерохина, отвечают на эти и другие вопросы.
К слову, каждая из них сама – мама, у Яны и Маргариты по четверо деток, поэтому их подход к воспитанию – лучшее не только из современных методик, но и из собственного опыта.
Детский семейный центр «Живое пространство» — пространство заботы, любви, радости!
В чем именно заключается концепция гармоничного развития и воспитания? Каковы особенности подхода к воспитанию и развитию детей в «Живом пространстве»?
Мы считаем, что каждый ребенок рождается совершенно уникальным – уже с самого рождения в каждом из нас заложены свои особенности и свои таланты. И одна из самых часто встречающихся ошибок родителей заключается в попытке навязать ребенку свои собственные нереализованные желания – как, например, папа, мечтающий играть в хоккей, отдает сына в хоккейную школу, или мама, так и не научившись играть на пианино, считает музыкальную школу лучшим местом развития своей дочери. Конечно, любой родитель действует из самых лучших побуждений. Но кто нам сказал, что нам виднее? Почему мы решаем, что мальчику нужно играть в хоккей, когда, возможно, на самом деле у него талант к игре на скрипке? И почему учим ребенка, мечтавшего танцевать или рисовать, игре на пианино? А ведь в итоге мы получим не только нереализованные таланты в сфере склонностей ребенка, но еще и кучу проблем, страхов и комплексов, связанных в первую очередь с тем, что его не принимают, не хотят видеть таким, какой он есть, а стараются «подогнать» под конкретные рамки и стереотипы. Психологами уже давно доказано, что «все проблемы родом из детства», так давайте попробуем воспитывать наших детей так, чтобы из детства они получили чувство защищенности, возможность быть собой и свободно реализовывать себя во взрослом мире.
Одна из главных задач нашего центра – это не навязать, ни в коем случае не заставить, а раскрыть таланты детей, распознать и развить их потенциал в той или иной сфере (а зачастую и сразу в нескольких).
Какие основные методики, подходы к воспитанию используются в вашем центре?
Фундамент образовательного процесса «Живого пространства» строится на учениях классиков русской педагогики: Ушинский, Сухомлинский, Толстой, Макаренко, Корчак и другие. Мы стараемся использовать самые лучшие, проверенные годами подходы к воспитанию.
А вот занятия и развивающие игры, позволяющие раскрыть таланты и способности детей основаны на совершенно разных методиках и подходах, и одним из приоритетных направлений мы выбрали методику японского ученого и профессора Макото Шичиды. Вот небольшая выдержка из его книги: «Словари определяют «образование» (education) как «обучение знаниям и навыкам». Однако, изначальное значение этого латинского слова – «выявление природных способностей». Родители и учителя ответственны за развитие изначально большого потенциала, с которым рождается любой ребенок, до максимального предела посредством образования. Нельзя сосредотачиваться лишь на текущих задачах в воспитании ребенка, иначе вы рискуете сконцентрироваться лишь на интеллектуальном развитии. Нужно думать об отдаленном будущем, а не только о ближайшем. Будущее мира зависит от сегодняшних детей.»
Привлекла нас данная методика не только бережным и уважительным подходом к детям, но и огромным разнообразием занятий и простором для творчества.
Суть методики Макото Шичиды в рамках нашего центра такова, что в течение дня проводятся разные развивающие занятия и игры, согласно так называемой «сетке расписания», куда входят основные направления, в том числе: упражнения на дыхание, воображение, интуицию, тренировка глаз, флэш-карточки, игры на соответствие, логоритмика, слух, музыка, цветовосприятие, обоняние, тактильные игры, чтение книг, целостное восприятие и так далее (всего в методике порядка 20 направлений, из которых используется порядка 10 в день). Но важно отметить то, что по каждому направлению игры и задания каждый раз разные! Это совершенно новый, уникальный и творческий подход: например, сегодня упражнение на дыхание – это смастерить платье для куклы из перьев и дуть, чтобы оно развивалось на ветру, завтра – дуть в трубочку, чтобы из нее вылетел шарик, послезавтра – дуть мыльные пузыри, на следующий день – сделать дыхательную гимнастику или двигать при помощи дыхания бумажные самолеты или корабли, и так далее. И так по каждому направлению – в рамках единой методики огромный простор для творчества! Это позволяет привлечь интерес детей к развитию навыка и сделать так, что им никогда не станет скучно!
Несмотря на то, что в течение дня осваивается порядка 10 направлений, делается это все в легкой, непринужденной и естественной форме, в форме игры, участие в которой дети принимают с огромной радостью. Важный фактор – мы не заставляем детей заниматься тем или иным заданием, если ему сегодня это неинтересно (в отличие от кружков, куда, если уж мама привела ребенка, то пытается его «заинтересовать» любыми путями, опять же вызывая стресс и недовольство малыша, даже если он не хочет заниматься). И если сегодня, именно в этой форме определенный навык развивать ребенку не понравилось, то скорее всего завтра, в новой форме, ему будет это интересно! И так в течение длительного времени, при ежедневном посещении центра, малыш осваивает, пробует все навыки и проявляет свои таланты и склонности к тому или иному предмету. Очень важно, что и ребенок, и мама расслаблены, не нужно никуда ехать, с места на места, с одного кружка в другой – все проходит в естественной и уже родной для малыша обстановке.
В конце дня каждый родитель видит «Чек-лист» с отметками, чем именно малыши занимались именно сегодня, а 1 раз в месяц проводится общее собрание с участием психолога центра, на котором родители получают обратную связь об особенностях, талантах, новых умениях и навыках своих деток. Конечно, обратную связь можно получать при желании и чаще – хоть каждый день в конце дня от воспитателя.
А как вы выбираете сотрудников в команду «Живого пространства», есть ли особые критерии отбора специалистов? Ведь каждому родителю важно, с кем проводит день его ребенок.
Да, очень хочется отметить нашу команду, это наша гордость – ведь воспитателей и педагогов мы подбираем исключительно «по сердцу», это не значит, что профессиональные навыки не учитываются – учитываются в обязательном порядке, но решающим фактором становится искренность, позитивный настрой на жизнь и, конечно же, любовь к детям и к своей работе. Помимо воспитателей, к нам в центр приходят педагоги по дополнительным направлениям, например, скрипка, балет, детская йога и физкультура, творчество, пение и так далее (обычно к нам приходит 1-2 педагога в день).
И это удивительно, как детки раскрываются, как они проявляют себя, начинают по-настоящему творить! А ведь творить можно только в состоянии радости и доверия, каждый взрослый человек может подтвердить это. Так почему мы ждем успехов и проявления таланта от деток, если заставляем их идти на то или иное занятие, секцию или кружок? Ведь чтобы талант раскрылся, ребенку очень важно чувствовать себя спокойно, расслабленно, в безопасности. Ему важно осознавать, что его принимают таким, каким он есть, и тогда он и впредь не будет бояться быть собой, и раскроется еще больше!
Правда, что у вас в центре нет деления детских групп по возрасту, как в обычном садике?
Совершенно верно, еще одна из особенностей нашего центра – это разновозрастная группа: возраст детей, одновременно находящихся в пространстве – от 2-х до 7-и лет. И это дает удивительные результаты: старшие учатся брать ответственность и заботятся о младших, младшие берут пример и тянутся к старшим – как в настоящей большой семье. Кроме того, наши детки приучаются к самостоятельности и труду – убирают за собой игрушки, помогают накрыть на стол, а иногда стряпают полдник вместе с поваром. Все делается вместе, дружно, по доброе воле и с уважением друг к другу!
Кроме того, у нас есть детские программы совместных игр, когда детки приходят на занятия и творческие мастер-классы вместе с родителями, что не только помогает им лучше понять друг друга, но и создает атмосферу взаимного доверия, и по желанию вы можете посещать только такие мастер-классы, если чувствуете, что не готовы оставить малыша на весь день. Это даст вам возможность увидеть своими глазами все, что происходит в центре – ведь мы открыты для всех!
А есть ли еще какие-то специальные программы для родителей?
Это еще одна отличительная особенность нашего центра – идея создать «Клуб радостных родителей», на базе которого будут проходить (и уже проходят!) интересные семинары, лекции и занятия для мам и пап, куда можно приходить и с малышами, и без (детки в это время заняты творчеством с преподавателями). Это отличная возможность пообщаться, обменяться опытом, а также реализовать свои собственные потребности и уделить внимание своим личным интересам для родителей. А счастливые и понимающие родители – это половина успеха для того, чтобы детки росли не только здоровыми, но и спокойными, счастливыми, чтобы они могли реализовать свой уникальный потенциал.
В чем секрет особой атмосферы «Живого пространства»? У вас так уютно, что не хочется уходить!
Если честно мы очень старались сделать все «с душой», как у себя дома. Все эти приятные глазу цвета, схожие с природными, лесенки, горки и домики из натурального дерева, живые птицы в клетке, музыкальное оборудование, зал для занятий спортом и танцами, уютная комната сна, игровая зона – все это сделано с любовью и для детей. И правда, многие отмечают, что выглядит наш центр как волшебный, действительно «Живой» уголок добра и радости, не зря вечером детки порой даже не хотят идти домой))
И еще пару слов для подведения итогов нашей беседы, что бы вам хотелось сказать напоследок?
Задача нашего центра — не просто создать уют и красоту для детей, и даже не просто раскрыть их таланты, а научиться смотреть на мир глазами детей и помочь в этом родителям. Ребенок на самом деле – очень мудрый, он знает, что ему нужно, и часто это он может научить родителей, открыть им глаза на что-то новое, интересное. И нам важно, чтобы родители могли увидеть это, понять, почувствовать своего ребенка. «Детям подвластно то, что не могут взрослые» — вот одна из фраз Макото Шичиды, с которой мы полностью согласны, так давайте создавать благоприятные условия для того, чтоб дети могли делать то, что им дано свыше, чтобы они могли свободно и радостно раскрывать свои таланты и росли гармоничными, достойными людьми на радость маме с папой и на благо человечества. Ведь, как мы уже говорили «будущее мира зависит от сегодняшних детей»…
На вопросы отвечали Маргарита Авдеева и Яна Ерохина, основатели детского семейного центра "Живое пространство "
…в воздухе витают приятные ароматы эфирных масле, а фоном играет классическая музыка, доносится детский смех и игра музыкальных инструментов… Отсюда правда не хочется уходить, в каждом уголке «Живого пространства» чувствуется душа, жизнь, здесь царит атмосфера радости и, уходя отсюда, понимаешь – что это значит на самом деле – «растить детей в любви»...
Читать интервью на сайте "Живого пространства": http://живоепространство.рф/интервью-с-основателями-д..
(читать на сайте: http://живоепространство.рф/интервью-с-основателями-д..)
Всем нам хочется, чтобы наши дети росли в любви. Но что это значит «в любви»? Значит ли это, что нужно тискать их в объятиях с утра до вечера?
Значит ли это, что нужно потакать всех их капризам и слабостям? А может, это значит, отдать ребенка в лучшее учебное заведение мира и надеяться, что кто-то сделает из него успешного и достойного человека? Или закупить тонну развивающих игр и программ и пытаться «осчастливить» своего малыша?
В этом небольшом интервью основатели детского центра «Живое пространство», Маргарита Авдеева и Яна Ерохина, отвечают на эти и другие вопросы.
К слову, каждая из них сама – мама, у Яны и Маргариты по четверо деток, поэтому их подход к воспитанию – лучшее не только из современных методик, но и из собственного опыта.
Детский семейный центр «Живое пространство» — пространство заботы, любви, радости!
В чем именно заключается концепция гармоничного развития и воспитания? Каковы особенности подхода к воспитанию и развитию детей в «Живом пространстве»?
Мы считаем, что каждый ребенок рождается совершенно уникальным – уже с самого рождения в каждом из нас заложены свои особенности и свои таланты. И одна из самых часто встречающихся ошибок родителей заключается в попытке навязать ребенку свои собственные нереализованные желания – как, например, папа, мечтающий играть в хоккей, отдает сына в хоккейную школу, или мама, так и не научившись играть на пианино, считает музыкальную школу лучшим местом развития своей дочери. Конечно, любой родитель действует из самых лучших побуждений. Но кто нам сказал, что нам виднее? Почему мы решаем, что мальчику нужно играть в хоккей, когда, возможно, на самом деле у него талант к игре на скрипке? И почему учим ребенка, мечтавшего танцевать или рисовать, игре на пианино? А ведь в итоге мы получим не только нереализованные таланты в сфере склонностей ребенка, но еще и кучу проблем, страхов и комплексов, связанных в первую очередь с тем, что его не принимают, не хотят видеть таким, какой он есть, а стараются «подогнать» под конкретные рамки и стереотипы. Психологами уже давно доказано, что «все проблемы родом из детства», так давайте попробуем воспитывать наших детей так, чтобы из детства они получили чувство защищенности, возможность быть собой и свободно реализовывать себя во взрослом мире.
Одна из главных задач нашего центра – это не навязать, ни в коем случае не заставить, а раскрыть таланты детей, распознать и развить их потенциал в той или иной сфере (а зачастую и сразу в нескольких).
Какие основные методики, подходы к воспитанию используются в вашем центре?
Фундамент образовательного процесса «Живого пространства» строится на учениях классиков русской педагогики: Ушинский, Сухомлинский, Толстой, Макаренко, Корчак и другие. Мы стараемся использовать самые лучшие, проверенные годами подходы к воспитанию.
А вот занятия и развивающие игры, позволяющие раскрыть таланты и способности детей основаны на совершенно разных методиках и подходах, и одним из приоритетных направлений мы выбрали методику японского ученого и профессора Макото Шичиды. Вот небольшая выдержка из его книги: «Словари определяют «образование» (education) как «обучение знаниям и навыкам». Однако, изначальное значение этого латинского слова – «выявление природных способностей». Родители и учителя ответственны за развитие изначально большого потенциала, с которым рождается любой ребенок, до максимального предела посредством образования. Нельзя сосредотачиваться лишь на текущих задачах в воспитании ребенка, иначе вы рискуете сконцентрироваться лишь на интеллектуальном развитии. Нужно думать об отдаленном будущем, а не только о ближайшем. Будущее мира зависит от сегодняшних детей.»
Привлекла нас данная методика не только бережным и уважительным подходом к детям, но и огромным разнообразием занятий и простором для творчества.
Суть методики Макото Шичиды в рамках нашего центра такова, что в течение дня проводятся разные развивающие занятия и игры, согласно так называемой «сетке расписания», куда входят основные направления, в том числе: упражнения на дыхание, воображение, интуицию, тренировка глаз, флэш-карточки, игры на соответствие, логоритмика, слух, музыка, цветовосприятие, обоняние, тактильные игры, чтение книг, целостное восприятие и так далее (всего в методике порядка 20 направлений, из которых используется порядка 10 в день). Но важно отметить то, что по каждому направлению игры и задания каждый раз разные! Это совершенно новый, уникальный и творческий подход: например, сегодня упражнение на дыхание – это смастерить платье для куклы из перьев и дуть, чтобы оно развивалось на ветру, завтра – дуть в трубочку, чтобы из нее вылетел шарик, послезавтра – дуть мыльные пузыри, на следующий день – сделать дыхательную гимнастику или двигать при помощи дыхания бумажные самолеты или корабли, и так далее. И так по каждому направлению – в рамках единой методики огромный простор для творчества! Это позволяет привлечь интерес детей к развитию навыка и сделать так, что им никогда не станет скучно!
Несмотря на то, что в течение дня осваивается порядка 10 направлений, делается это все в легкой, непринужденной и естественной форме, в форме игры, участие в которой дети принимают с огромной радостью. Важный фактор – мы не заставляем детей заниматься тем или иным заданием, если ему сегодня это неинтересно (в отличие от кружков, куда, если уж мама привела ребенка, то пытается его «заинтересовать» любыми путями, опять же вызывая стресс и недовольство малыша, даже если он не хочет заниматься). И если сегодня, именно в этой форме определенный навык развивать ребенку не понравилось, то скорее всего завтра, в новой форме, ему будет это интересно! И так в течение длительного времени, при ежедневном посещении центра, малыш осваивает, пробует все навыки и проявляет свои таланты и склонности к тому или иному предмету. Очень важно, что и ребенок, и мама расслаблены, не нужно никуда ехать, с места на места, с одного кружка в другой – все проходит в естественной и уже родной для малыша обстановке.
В конце дня каждый родитель видит «Чек-лист» с отметками, чем именно малыши занимались именно сегодня, а 1 раз в месяц проводится общее собрание с участием психолога центра, на котором родители получают обратную связь об особенностях, талантах, новых умениях и навыках своих деток. Конечно, обратную связь можно получать при желании и чаще – хоть каждый день в конце дня от воспитателя.
А как вы выбираете сотрудников в команду «Живого пространства», есть ли особые критерии отбора специалистов? Ведь каждому родителю важно, с кем проводит день его ребенок.
Да, очень хочется отметить нашу команду, это наша гордость – ведь воспитателей и педагогов мы подбираем исключительно «по сердцу», это не значит, что профессиональные навыки не учитываются – учитываются в обязательном порядке, но решающим фактором становится искренность, позитивный настрой на жизнь и, конечно же, любовь к детям и к своей работе. Помимо воспитателей, к нам в центр приходят педагоги по дополнительным направлениям, например, скрипка, балет, детская йога и физкультура, творчество, пение и так далее (обычно к нам приходит 1-2 педагога в день).
И это удивительно, как детки раскрываются, как они проявляют себя, начинают по-настоящему творить! А ведь творить можно только в состоянии радости и доверия, каждый взрослый человек может подтвердить это. Так почему мы ждем успехов и проявления таланта от деток, если заставляем их идти на то или иное занятие, секцию или кружок? Ведь чтобы талант раскрылся, ребенку очень важно чувствовать себя спокойно, расслабленно, в безопасности. Ему важно осознавать, что его принимают таким, каким он есть, и тогда он и впредь не будет бояться быть собой, и раскроется еще больше!
Правда, что у вас в центре нет деления детских групп по возрасту, как в обычном садике?
Совершенно верно, еще одна из особенностей нашего центра – это разновозрастная группа: возраст детей, одновременно находящихся в пространстве – от 2-х до 7-и лет. И это дает удивительные результаты: старшие учатся брать ответственность и заботятся о младших, младшие берут пример и тянутся к старшим – как в настоящей большой семье. Кроме того, наши детки приучаются к самостоятельности и труду – убирают за собой игрушки, помогают накрыть на стол, а иногда стряпают полдник вместе с поваром. Все делается вместе, дружно, по доброе воле и с уважением друг к другу!
Кроме того, у нас есть детские программы совместных игр, когда детки приходят на занятия и творческие мастер-классы вместе с родителями, что не только помогает им лучше понять друг друга, но и создает атмосферу взаимного доверия, и по желанию вы можете посещать только такие мастер-классы, если чувствуете, что не готовы оставить малыша на весь день. Это даст вам возможность увидеть своими глазами все, что происходит в центре – ведь мы открыты для всех!
А есть ли еще какие-то специальные программы для родителей?
Это еще одна отличительная особенность нашего центра – идея создать «Клуб радостных родителей», на базе которого будут проходить (и уже проходят!) интересные семинары, лекции и занятия для мам и пап, куда можно приходить и с малышами, и без (детки в это время заняты творчеством с преподавателями). Это отличная возможность пообщаться, обменяться опытом, а также реализовать свои собственные потребности и уделить внимание своим личным интересам для родителей. А счастливые и понимающие родители – это половина успеха для того, чтобы детки росли не только здоровыми, но и спокойными, счастливыми, чтобы они могли реализовать свой уникальный потенциал.
В чем секрет особой атмосферы «Живого пространства»? У вас так уютно, что не хочется уходить!
Если честно мы очень старались сделать все «с душой», как у себя дома. Все эти приятные глазу цвета, схожие с природными, лесенки, горки и домики из натурального дерева, живые птицы в клетке, музыкальное оборудование, зал для занятий спортом и танцами, уютная комната сна, игровая зона – все это сделано с любовью и для детей. И правда, многие отмечают, что выглядит наш центр как волшебный, действительно «Живой» уголок добра и радости, не зря вечером детки порой даже не хотят идти домой))
И еще пару слов для подведения итогов нашей беседы, что бы вам хотелось сказать напоследок?
Задача нашего центра — не просто создать уют и красоту для детей, и даже не просто раскрыть их таланты, а научиться смотреть на мир глазами детей и помочь в этом родителям. Ребенок на самом деле – очень мудрый, он знает, что ему нужно, и часто это он может научить родителей, открыть им глаза на что-то новое, интересное. И нам важно, чтобы родители могли увидеть это, понять, почувствовать своего ребенка. «Детям подвластно то, что не могут взрослые» — вот одна из фраз Макото Шичиды, с которой мы полностью согласны, так давайте создавать благоприятные условия для того, чтоб дети могли делать то, что им дано свыше, чтобы они могли свободно и радостно раскрывать свои таланты и росли гармоничными, достойными людьми на радость маме с папой и на благо человечества. Ведь, как мы уже говорили «будущее мира зависит от сегодняшних детей»…
На вопросы отвечали Маргарита Авдеева и Яна Ерохина, основатели детского семейного центра "Живое пространство "
…в воздухе витают приятные ароматы эфирных масле, а фоном играет классическая музыка, доносится детский смех и игра музыкальных инструментов… Отсюда правда не хочется уходить, в каждом уголке «Живого пространства» чувствуется душа, жизнь, здесь царит атмосфера радости и, уходя отсюда, понимаешь – что это значит на самом деле – «растить детей в любви»...
Читать интервью на сайте "Живого пространства": http://живоепространство.рф/интервью-с-основателями-д..
Дата: 12 Июля
Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит: идет человек, а за ним еле
поспевает маленький мальчик. Человек остановился, велел ребенку подать старику воды и дать кусок хлеба из запасов.
- Что ты тут делаешь старик? – спросил прохожий.
- жду тебя! – ответил старик.- Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание? - верно! – удивился прохожий.
- Так бери с собой мудрость:
Если хочешь посадить человеку дерево, посади плодовитое деревцо.
Если хочешь подарить человеку лошадь, дари лучшего скакуна.
Но если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым.
-Как я это сделаю, старик, если сам не умею летать?- удивился человек.
- тогда не бери мальчика на воспитание! – сказал старик и направил взор к небу
....Прошли годы.
Старик сидит на том же месте и смотрит в небо.
Видит: летит мальчик а за ним – его учитель.
Они опустились перед стариком и поклонились ему.
- Старик, помнишь, ты велел мне вернуть мальчика крылатым. Я нашел способ...
Видишь, какие крылья у него выросли! – гордо сказал учитель и ласково прикоснулся к крыльям своего воспитанника.
Но старик дотронулся до крыльев учителя, приласкал их и прошептал: - А меня больше радуют твои перышки..."
Ш.Амонашвили. Педагогические притчи. М. Амрита-Русь
поспевает маленький мальчик. Человек остановился, велел ребенку подать старику воды и дать кусок хлеба из запасов.
- Что ты тут делаешь старик? – спросил прохожий.
- жду тебя! – ответил старик.- Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание? - верно! – удивился прохожий.
- Так бери с собой мудрость:
Если хочешь посадить человеку дерево, посади плодовитое деревцо.
Если хочешь подарить человеку лошадь, дари лучшего скакуна.
Но если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым.
-Как я это сделаю, старик, если сам не умею летать?- удивился человек.
- тогда не бери мальчика на воспитание! – сказал старик и направил взор к небу
....Прошли годы.
Старик сидит на том же месте и смотрит в небо.
Видит: летит мальчик а за ним – его учитель.
Они опустились перед стариком и поклонились ему.
- Старик, помнишь, ты велел мне вернуть мальчика крылатым. Я нашел способ...
Видишь, какие крылья у него выросли! – гордо сказал учитель и ласково прикоснулся к крыльям своего воспитанника.
Но старик дотронулся до крыльев учителя, приласкал их и прошептал: - А меня больше радуют твои перышки..."
Ш.Амонашвили. Педагогические притчи. М. Амрита-Русь
Дата: 9 Июля
Что упускают родители в воспитании ребенка?
Главное, что упускают родители в воспитании ребенка – они не умеют быть счастливыми сами и не умеют строить отношения, которые были бы примером для ребенка. Потому что воспитывают не слова – воспитывает живой опыт.
Если родитель реализовался в жизни, он счастлив по-настоящему, если отец и мать имеют очень глубокие, уважительные, доверительные отношения настоящей дружбы, взаимопомощи – если это есть, то ребенок естественным образом следует этому примеру.
Например, если родитель сделал какую-то ошибку, – а мы всегда будем делать какие-то ошибки в этом мире, мы несовершенны, – и потом родитель подошел к ребенку и сказал: «Пожалуйста, извини меня, я был не прав», – вот это обучает сильнее, чем тысячи слов правды, которые я буду говорить. В этом случае родитель обучает ребенка: "Я – ученик и ты такой же ученик в этом мире. Ты будешь совершать ошибки, но имей честность, искренность их признавать перед другими людьми. Имей это мужество, чувствительность к другим, чтобы понять, что причинил им боль, какие-то неудобства". Когда родитель показывает свою слабость, свое несовершенство перед ребенком и просит прощения – это самое лучшее обучение, какое только может быть.
Мы очень часто думаем, что воспитание, обучение – это некая совершенная платформа, некая совершенная личность, которая транслирует совершенные знания. Но это не платформа жизни, это платформа какой-то иллюзии, идеи. Здесь нет жизни. Это означает, что ребенок ничему не научится. Потому что если авторитет непогрешим, то где моя свобода выбора? Это означает, что я должен выполнять инструкцию, которую говорит мне этот непогрешимый авторитет. Если я просто тупо следую инструкции, то у меня не может развиваться разум, интуиция, я не могу проявить свое собственное мнение, свое творчество. Нет развития. Когда мы говорим, что педагог, родитель – это совершенная личность, то мы ребенку не даем пространства для развития. С самого начала нужно понять, что я не совершенен, и бросаться такими словами опасно как для меня самого, так и для ребенка, которого я воспитываю.
Жизнь – это ошибки. И настоящий опыт жизни – когда мы совершаем ошибки, признаемся себе в этом, признаемся другим, просим прощения, если причинили боль. Вот так развивается человек.
Главное, что упускают родители в воспитании ребенка – они не умеют быть счастливыми сами и не умеют строить отношения, которые были бы примером для ребенка. Потому что воспитывают не слова – воспитывает живой опыт.
Если родитель реализовался в жизни, он счастлив по-настоящему, если отец и мать имеют очень глубокие, уважительные, доверительные отношения настоящей дружбы, взаимопомощи – если это есть, то ребенок естественным образом следует этому примеру.
Например, если родитель сделал какую-то ошибку, – а мы всегда будем делать какие-то ошибки в этом мире, мы несовершенны, – и потом родитель подошел к ребенку и сказал: «Пожалуйста, извини меня, я был не прав», – вот это обучает сильнее, чем тысячи слов правды, которые я буду говорить. В этом случае родитель обучает ребенка: "Я – ученик и ты такой же ученик в этом мире. Ты будешь совершать ошибки, но имей честность, искренность их признавать перед другими людьми. Имей это мужество, чувствительность к другим, чтобы понять, что причинил им боль, какие-то неудобства". Когда родитель показывает свою слабость, свое несовершенство перед ребенком и просит прощения – это самое лучшее обучение, какое только может быть.
Мы очень часто думаем, что воспитание, обучение – это некая совершенная платформа, некая совершенная личность, которая транслирует совершенные знания. Но это не платформа жизни, это платформа какой-то иллюзии, идеи. Здесь нет жизни. Это означает, что ребенок ничему не научится. Потому что если авторитет непогрешим, то где моя свобода выбора? Это означает, что я должен выполнять инструкцию, которую говорит мне этот непогрешимый авторитет. Если я просто тупо следую инструкции, то у меня не может развиваться разум, интуиция, я не могу проявить свое собственное мнение, свое творчество. Нет развития. Когда мы говорим, что педагог, родитель – это совершенная личность, то мы ребенку не даем пространства для развития. С самого начала нужно понять, что я не совершенен, и бросаться такими словами опасно как для меня самого, так и для ребенка, которого я воспитываю.
Жизнь – это ошибки. И настоящий опыт жизни – когда мы совершаем ошибки, признаемся себе в этом, признаемся другим, просим прощения, если причинили боль. Вот так развивается человек.
Дата: 7 Июля
Как понять другого?
Итак, первое. В общении с людьми очень важно стремиться отделять их внешнее поведение от мотивов и желаний, которые ими руководят. Люди несовершенны, и поэтому часто не могут найти адекватную форму для выражения своих желаний. Помня об этом, никогда не реагируйте сразу на внешнюю негативную форму того, что человек делает, а задайте себе вопрос: «Что движет им, каков его мотив?».
Во многих случаях вы обнаружите, что люди преследуют какие-то хорошие цели, которые важны также и для вас. Поэтому вместо того, чтобы обижаться и гневаться, вы можете просто обсудить с человеком, как бы вы могли друг с другом сотрудничать.
Конечно, это далеко непростое искусство. Оно требует особого такта, терпения и чувствительности, но, в любом случае, мы должны этому учиться. Иначе наши отношения с другими людьми будут причинять нам множество беспокойств.
Второе – стремитесь понять мотивы и желания другого человека. Именно они являются фундаментом взаимоотношений. На них строится все остальное.
Третье – поддерживайте те мотивы и желания другого, которые важны также и для вас. Если вы будете это делать, то другой будет склонен в общении с вами вновь и вновь проявлять эти желания.
Четвертое – помогите другому скорректировать форму, в которой он реализует свои желания. Эта форма должна быть приемлемой для вас. Конечно, если вы хотите, чтобы отношения были долговременными. В долговременных отношениях нужно обязательно стремиться реализовать и свои потребности, иначе ничем хорошим для вас это не закончится.
Олег Гадецкий. Эффективное общение
Итак, первое. В общении с людьми очень важно стремиться отделять их внешнее поведение от мотивов и желаний, которые ими руководят. Люди несовершенны, и поэтому часто не могут найти адекватную форму для выражения своих желаний. Помня об этом, никогда не реагируйте сразу на внешнюю негативную форму того, что человек делает, а задайте себе вопрос: «Что движет им, каков его мотив?».
Во многих случаях вы обнаружите, что люди преследуют какие-то хорошие цели, которые важны также и для вас. Поэтому вместо того, чтобы обижаться и гневаться, вы можете просто обсудить с человеком, как бы вы могли друг с другом сотрудничать.
Конечно, это далеко непростое искусство. Оно требует особого такта, терпения и чувствительности, но, в любом случае, мы должны этому учиться. Иначе наши отношения с другими людьми будут причинять нам множество беспокойств.
Второе – стремитесь понять мотивы и желания другого человека. Именно они являются фундаментом взаимоотношений. На них строится все остальное.
Третье – поддерживайте те мотивы и желания другого, которые важны также и для вас. Если вы будете это делать, то другой будет склонен в общении с вами вновь и вновь проявлять эти желания.
Четвертое – помогите другому скорректировать форму, в которой он реализует свои желания. Эта форма должна быть приемлемой для вас. Конечно, если вы хотите, чтобы отношения были долговременными. В долговременных отношениях нужно обязательно стремиться реализовать и свои потребности, иначе ничем хорошим для вас это не закончится.
Олег Гадецкий. Эффективное общение
Дата: 28 Июня
Экхарт не исповедует никакой конкретной религии и не принадлежит ни к одной традиции и, вместе с тем, не отрицает ни одну из существующих религий и традиций.
1. Жизнь происходит сейчас. Никогда не было и не будет времени, в котором твоя жизнь протекала бы не сейчас.
2. Где бы ты ни был, прислушивайся к тишине, ибо это самый простой и кратчайший путь к состоянию присутствия.
3. Все учения — лишь указатели, помогающие отыскать обратный путь к Источнику.
4. Прощение — это о том, чтобы не сопротивляться жизни, это позволение жизни проживать себя через тебя.
5. Ключ в том, чтобы пребывать в состоянии постоянной соединенности с внутренним телом — всё время его чувствовать.
6. Когда ты больше отождествляешься с вневременным внутренним телом, чем с внешним телом, когда присутствие становится твоим нормальным состоянием сознания и когда ни прошлое, ни будущее в твоем внимании больше не доминируют, то ни в психике, ни в клетках своего тела ты больше не накапливаешь время. Накопление времени как психологической нагрузки прошлого и будущего серьезно ослабляет способность клеток к самообновлению.
7. Боль питается только болью. Боль не может питаться радостью. Она не способна ее переварить.
8. Постоянная активность ума делает тебя узником мира форм и становится дымовой завесой, мешающей тебе осознавать Непроявленное, чувствовать бесформенную и вневременную Божественную суть, пребывающую как в тебе самом, так и во всех остальных явлениях и творениях.
9. Обращая внимание на тишину, ты неминуемо придешь к обретению внутреннего спокойствия.
10. Высшая цель плотного мира заключается не в самом его существовании как такового, а в возможности выхода за его пределы. Точно так же, как ты не смог бы осознавать пространство, если бы в нем не было объектов, плотный мир необходим для того, чтобы осознавать Непроявленное.
11. «Когда я получу это или буду свободен от того, тогда мне станет хорошо». Это бессознательная установка ума, создающая иллюзию спасения в будущем.
12. Чем сильнее ты отождествляешь себя с умом, тем больше страдаешь.
13. Истинное спасение — это состояние свободы: свободы от страха, от страдания, от чувства недостаточности и неэффективности и, следовательно, от всего, чего ты хочешь, в чем нуждаешься, за что цепляешься и к чему привязываешься. Это свобода от навязчивого мышления, от негативности и, прежде всего, от прошлого и будущего, как психологической потребности.
14. Что бы ни содержал настоящий момент, прими его так, как будто ты его выбрал. Всегда работай с ним, а не против него. Сделай его своим другом и союзником, а не врагом. Это магическим образом преобразит всю твою жизнь.
15. Истинные перемены происходят внутри,а не снаружи.
16. Сделай настоящий момент самым важным, главным фокусом своей жизни.
17. Свобода начинается там, где ты осознаёшь, что тобой никто не владеет, что ты не являешься объектом обладания, то есть не являешься мыслителем. Знание этого позволяет тебе наблюдать за бытием.
18. Это кажется парадоксом, но, когда вы изживете внутреннюю зависимость от внешних форм, ваша жизнь заметно улучшится — в первую очередь — в своих внешних проявлениях. Те люди, события, вообще все, без чего вы не мыслили своего счастья, будут появляться в вашей жизни сами собой, без всяких усилий с вашей стороны. И ничто не помешает вам наслаждаться всем этим.
1. Жизнь происходит сейчас. Никогда не было и не будет времени, в котором твоя жизнь протекала бы не сейчас.
2. Где бы ты ни был, прислушивайся к тишине, ибо это самый простой и кратчайший путь к состоянию присутствия.
3. Все учения — лишь указатели, помогающие отыскать обратный путь к Источнику.
4. Прощение — это о том, чтобы не сопротивляться жизни, это позволение жизни проживать себя через тебя.
5. Ключ в том, чтобы пребывать в состоянии постоянной соединенности с внутренним телом — всё время его чувствовать.
6. Когда ты больше отождествляешься с вневременным внутренним телом, чем с внешним телом, когда присутствие становится твоим нормальным состоянием сознания и когда ни прошлое, ни будущее в твоем внимании больше не доминируют, то ни в психике, ни в клетках своего тела ты больше не накапливаешь время. Накопление времени как психологической нагрузки прошлого и будущего серьезно ослабляет способность клеток к самообновлению.
7. Боль питается только болью. Боль не может питаться радостью. Она не способна ее переварить.
8. Постоянная активность ума делает тебя узником мира форм и становится дымовой завесой, мешающей тебе осознавать Непроявленное, чувствовать бесформенную и вневременную Божественную суть, пребывающую как в тебе самом, так и во всех остальных явлениях и творениях.
9. Обращая внимание на тишину, ты неминуемо придешь к обретению внутреннего спокойствия.
10. Высшая цель плотного мира заключается не в самом его существовании как такового, а в возможности выхода за его пределы. Точно так же, как ты не смог бы осознавать пространство, если бы в нем не было объектов, плотный мир необходим для того, чтобы осознавать Непроявленное.
11. «Когда я получу это или буду свободен от того, тогда мне станет хорошо». Это бессознательная установка ума, создающая иллюзию спасения в будущем.
12. Чем сильнее ты отождествляешь себя с умом, тем больше страдаешь.
13. Истинное спасение — это состояние свободы: свободы от страха, от страдания, от чувства недостаточности и неэффективности и, следовательно, от всего, чего ты хочешь, в чем нуждаешься, за что цепляешься и к чему привязываешься. Это свобода от навязчивого мышления, от негативности и, прежде всего, от прошлого и будущего, как психологической потребности.
14. Что бы ни содержал настоящий момент, прими его так, как будто ты его выбрал. Всегда работай с ним, а не против него. Сделай его своим другом и союзником, а не врагом. Это магическим образом преобразит всю твою жизнь.
15. Истинные перемены происходят внутри,а не снаружи.
16. Сделай настоящий момент самым важным, главным фокусом своей жизни.
17. Свобода начинается там, где ты осознаёшь, что тобой никто не владеет, что ты не являешься объектом обладания, то есть не являешься мыслителем. Знание этого позволяет тебе наблюдать за бытием.
18. Это кажется парадоксом, но, когда вы изживете внутреннюю зависимость от внешних форм, ваша жизнь заметно улучшится — в первую очередь — в своих внешних проявлениях. Те люди, события, вообще все, без чего вы не мыслили своего счастья, будут появляться в вашей жизни сами собой, без всяких усилий с вашей стороны. И ничто не помешает вам наслаждаться всем этим.
Дата: 28 Июня
Jane Avdeeva
В общем, я тут "случайно" ( случайностей как вы уже знаете в нашей жизни не бывает) попала на курс по йоге, и оказался этот курс инструкторов йогиНам предоставили бонус провести несколько своих занятий для практики.
Приглашаю всех желающих погрузиться в мир йоги на моём стажировочном занятии уже в этот четверг 29 июня в 9:40.
Зовите своих друзей, родителей, бабушек и дедушек. Буду рада видеть Всех!
Главное Ваше желание!
Стоимость 50 рублей.
Адрес: Ленина 21в (БД Спиридонов), 7 этаж, офис 700- Йога-студия "Инди-Йога" (с лифта сразу направо) https://vk.com/indi_yoga
В занятие входят:
Пранаямы ( дыхательные упражнения)
Суставная гимнастика (с элементами цигуна)
Силовые упражнения
Балансы
Растяжка
Вас будут ждать приятные БОНУСЫ!
Запись в личку или по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FxY43rnQWC9I5..
Приглашаю всех желающих погрузиться в мир йоги на моём стажировочном занятии уже в этот четверг 29 июня в 9:40.
Зовите своих друзей, родителей, бабушек и дедушек. Буду рада видеть Всех!
Главное Ваше желание!
Стоимость 50 рублей.
Адрес: Ленина 21в (БД Спиридонов), 7 этаж, офис 700- Йога-студия "Инди-Йога" (с лифта сразу направо) https://vk.com/indi_yoga
В занятие входят:
Пранаямы ( дыхательные упражнения)
Суставная гимнастика (с элементами цигуна)
Силовые упражнения
Балансы
Растяжка
Вас будут ждать приятные БОНУСЫ!
Запись в личку или по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FxY43rnQWC9I5..
Дата: 27 Июня
В этот четверг 29.06. в 16:30 в семейном центре "Живое пространство"состоится представление "Котенок,который учился говорить МЯУ"
Стоимость билета 200 руб.
Предварительная запись по телефону 89227300204.#жизньвтворчестве
Стоимость билета 200 руб.
Предварительная запись по телефону 89227300204.#жизньвтворчестве
Дата: 23 Июня
Найдено золотое изделие!
Звоните 89227300204
Звоните 89227300204
Дата: 22 Июня
Вся наша планета существует для воспитания человека. Мы творим не потому, что это творение должно быть, а потому, что в процессе его создания мы должны стать другими.
ИЗО с Ольгой Мацюк (3+) по вторникам в 10:00
"Рисуем вместе" с Светланой Эйхман (5+) по понедельникам в 17:00 (https://m.vk.com/art_color74)
Подробности и запись на занятие по телефону: 8922 730 02 04
ИЗО с Ольгой Мацюк (3+) по вторникам в 10:00
"Рисуем вместе" с Светланой Эйхман (5+) по понедельникам в 17:00 (https://m.vk.com/art_color74)
Подробности и запись на занятие по телефону: 8922 730 02 04
Дата: 20 Июня
«Мама, Папа и Я». Амонашвили в Челябинске 2018
«Мама, Папа и Я. От рождения до совершеннолетия"
Авторский семинар Ш.А.Амонашвили с участием П.Ш.Амонашвили
Дата: 24-25 февраля 2018 года
Место: г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 36-а (ЧГАКИ)
Регистрация на семинар: https://docs.google.com/forms/d/1Tv_7lHFlZkiYDAva4Zn_..
День первый
1 лекция:
У нас родился Ребенок – кто он? Философский взгляд на Ребенка
(Ведет П.Ш.Амонашвили)
2 лекция:
Современное поколение детей – какое оно?
(Ведет Ш.А.Амонашвили)
3 лекция:
Психология согласия (Развитие, Взросление, Свобода)
(Ведет Ш.А.Амонашвили)
4 лекция:
Романтика воспитания (методы) (Ведет Ш.А.Амонашвили)
День второй
5 лекция:
Реальности в психологии Ребенка
(Ведет П.Ш.Амонашвили)
6 лекция:
Защита детей от агрессии среды
(Ведет П.Ш.Амонашвили)
7 лекция: Как любить Ребенка (методы)
(Ведет Ш.А.Амонашвили)
8 лекция:
Современная Мама, современный Папа – закон духовной общности
(Ведет Ш.А.Амонашвили)
Регистрация на семинар: https://docs.google.com/forms/d/1Tv_7lHFlZkiYDAva4Zn_..
Авторский семинар Ш.А.Амонашвили с участием П.Ш.Амонашвили
Дата: 24-25 февраля 2018 года
Место: г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 36-а (ЧГАКИ)
Регистрация на семинар: https://docs.google.com/forms/d/1Tv_7lHFlZkiYDAva4Zn_..
День первый
1 лекция:
У нас родился Ребенок – кто он? Философский взгляд на Ребенка
(Ведет П.Ш.Амонашвили)
2 лекция:
Современное поколение детей – какое оно?
(Ведет Ш.А.Амонашвили)
3 лекция:
Психология согласия (Развитие, Взросление, Свобода)
(Ведет Ш.А.Амонашвили)
4 лекция:
Романтика воспитания (методы) (Ведет Ш.А.Амонашвили)
День второй
5 лекция:
Реальности в психологии Ребенка
(Ведет П.Ш.Амонашвили)
6 лекция:
Защита детей от агрессии среды
(Ведет П.Ш.Амонашвили)
7 лекция: Как любить Ребенка (методы)
(Ведет Ш.А.Амонашвили)
8 лекция:
Современная Мама, современный Папа – закон духовной общности
(Ведет Ш.А.Амонашвили)
Регистрация на семинар: https://docs.google.com/forms/d/1Tv_7lHFlZkiYDAva4Zn_..
Вероника Кузьмичева