Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Челябинск, Чичерина, 3Б
Телефоны: +73512483737, +79090730777
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Челябинск, Кирова, 5вБ
Телефоны: +73512483737, +79090730777
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 2:
Адрес: Челябинск, Салавата Юлаева, 13Б
Телефоны: +73512483737, +79090730777
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 3:
Адрес: ДЦ Аврора, Челябинск, Дзержинского, 93ББ
Телефоны: +73512483737, +79090730777
Расписание:
Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |
Филиал 4:
Адрес: Челябинск, Челябинская, 7Б
Телефоны: +73512483737, +79090730777
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
Скорочтение. Развитие памяти, внимания, мышления.
Вы сталкивались с такой проблемой, когда Ваш ребенок теряет интерес к учебе? Не хочет выполнять домашние задания, учить стихи или иностранный язык?
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ?
Мы предлагаем детские развивающие курсы разработанные с учётом особенностей развития ребёнка (индивидуальный подход).
Всего за один курс занятий Ваш ребенок научится:
Быстро запоминать тексты
Выучить стихотворение за 5-10 минут,
Запоминать правила, легко запомнить таблицу умножения и словарные слова,
Математические формулы и исторические даты.
Сможет повысить скорость чтения и уровень понимания прочитанного.
Развитие способностей по нашей программе
сократит Вашему ребенку время на выполнение домашнего задания - он будет учиться успешно и с удовольствием, читать легко и с увлечением, перестанет утомляться.
Сделайте из Вашего ребенка отличника!
Запишитесь на курсы прямо сейчас по телефону:
248-37-37
8-90-90-730-777
Наши специалисты подберут для вашего ребенка:
+ Удобное время занятий в той же школе, где вы проходите основное обучение.
+ Уровень группы, соответствующий его уровню подготовки для лучшего усвоения материала
+ У Вас есть возможность побывать на открытом первом занятии совместно с ребенком.
Вы сталкивались с такой проблемой, когда Ваш ребенок теряет интерес к учебе? Не хочет выполнять домашние задания, учить стихи или иностранный язык?
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ?
Мы предлагаем детские развивающие курсы разработанные с учётом особенностей развития ребёнка (индивидуальный подход).
Всего за один курс занятий Ваш ребенок научится:
Быстро запоминать тексты
Выучить стихотворение за 5-10 минут,
Запоминать правила, легко запомнить таблицу умножения и словарные слова,
Математические формулы и исторические даты.
Сможет повысить скорость чтения и уровень понимания прочитанного.
Развитие способностей по нашей программе
сократит Вашему ребенку время на выполнение домашнего задания - он будет учиться успешно и с удовольствием, читать легко и с увлечением, перестанет утомляться.
Сделайте из Вашего ребенка отличника!
Запишитесь на курсы прямо сейчас по телефону:
248-37-37
8-90-90-730-777
Наши специалисты подберут для вашего ребенка:
+ Удобное время занятий в той же школе, где вы проходите основное обучение.
+ Уровень группы, соответствующий его уровню подготовки для лучшего усвоения материала
+ У Вас есть возможность побывать на открытом первом занятии совместно с ребенком.
Карта филиала 4
Из нашей жизни:
Дата: 7 Октября 2016
Дата: четыре часа назад
Дата: 13.Июля.2017
Дата: 13.Июля.2017
Как взрослые приучают детей говорить «не знаю»? Часть 1.
Многие родители часто жалуются, что ребенок на все отвечает "Не знаю"... В чем же дело?
Так поступают дети, которые не хотят или не умеют брать ответственность за свои слова и действия.
Своим "не знаю" он как бы подталкивает родителя на активность и принятие решения. Это удобно, так как в случае неудачного или неверного ответа/решения с него не будет никакого спроса.
Есть 13 типичных способов сформировать у ребенка позицию «не знаю»:
1. Дают свои советы, как правильно поступить в той или иной ситуации.
2. Когда спрашивают ребенка, стараются помочь ему ответить.
3. Не дают времени подумать, помолчать, не отвечать сразу на вопрос. Торопят с ответом.
4. Отвечают за ребенка, поправляют его мысли, слова.
5. Мало интересуются мнением ребенка, спрашивают у него советов.
6. Не считают мысли и слова ребенка ценными и важными.
7. Почти всегда знают, что ребенок хочет и чувствует.
8. Не дают право делать ошибки, критикуют за ошибки и/или наказывают.
9. Не дают права принимать решения и доделывать дело до конца, не советуя и не напоминая. Например, сказали утром купить хлеба. И вместо того, чтобы дождаться вечера и увидеть результат, напомнят ему днем про хлеб, сами забегут по пути купят; сразу скажут: «наверно, не купишь все равно».
10. Негативно прогнозируют события связанные с ребенком: кроссовки испачкаешь, деньги забудешь, телевизор просмотришь и тд.
11. Часто обсуждают без разрешения детей его слова и действия в третьими лицами.
12. Сравнивают с другими детьми.
13. Критикуют при каждом удобном случае.
Узнаете себя?
А как бы Вы реагировали, будь Вы на месте ребёнка?..
Теперь спрашиваете, что делать?
Разберём это завтра...
Многие родители часто жалуются, что ребенок на все отвечает "Не знаю"... В чем же дело?
Так поступают дети, которые не хотят или не умеют брать ответственность за свои слова и действия.
Своим "не знаю" он как бы подталкивает родителя на активность и принятие решения. Это удобно, так как в случае неудачного или неверного ответа/решения с него не будет никакого спроса.
Есть 13 типичных способов сформировать у ребенка позицию «не знаю»:
1. Дают свои советы, как правильно поступить в той или иной ситуации.
2. Когда спрашивают ребенка, стараются помочь ему ответить.
3. Не дают времени подумать, помолчать, не отвечать сразу на вопрос. Торопят с ответом.
4. Отвечают за ребенка, поправляют его мысли, слова.
5. Мало интересуются мнением ребенка, спрашивают у него советов.
6. Не считают мысли и слова ребенка ценными и важными.
7. Почти всегда знают, что ребенок хочет и чувствует.
8. Не дают право делать ошибки, критикуют за ошибки и/или наказывают.
9. Не дают права принимать решения и доделывать дело до конца, не советуя и не напоминая. Например, сказали утром купить хлеба. И вместо того, чтобы дождаться вечера и увидеть результат, напомнят ему днем про хлеб, сами забегут по пути купят; сразу скажут: «наверно, не купишь все равно».
10. Негативно прогнозируют события связанные с ребенком: кроссовки испачкаешь, деньги забудешь, телевизор просмотришь и тд.
11. Часто обсуждают без разрешения детей его слова и действия в третьими лицами.
12. Сравнивают с другими детьми.
13. Критикуют при каждом удобном случае.
Узнаете себя?
А как бы Вы реагировали, будь Вы на месте ребёнка?..
Теперь спрашиваете, что делать?
Разберём это завтра...
Дата: 13.Июля.2017
Удивительное рядом...
Кем захотела стать старуха из сказки о Золотой рыбке братьев Гримм?
Основой для «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкина послужила сказка братьев Гримм «Рыбак и его жена».
Пушкинская старуха оказывается у разбитого корыта после того, как захотела стать владычицей морскою, а её немецкая «коллега» на этом этапе стала Папой Римским. И только после желания стать Господом Богом осталась ни с чем.
Кем захотела стать старуха из сказки о Золотой рыбке братьев Гримм?
Основой для «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкина послужила сказка братьев Гримм «Рыбак и его жена».
Пушкинская старуха оказывается у разбитого корыта после того, как захотела стать владычицей морскою, а её немецкая «коллега» на этом этапе стала Папой Римским. И только после желания стать Господом Богом осталась ни с чем.
Дата: 13.Июля.2017
Ещё о пиктограммах... Пиктограмма, если в двух словах — это информационный значок. Чтобы глянул и сразу понятно, что сюда — не-влезай-убьет, здесь — медпункт, а сюда нельзя с собакой...
Когда мы слышим текст и хотим его запомнить, то можно делать пометки в виде рисунков. Для этого из каждого предложения выбирайте самую суть и изображайте их в виде предметов, значков, цифр - пиктограмм.
А потом, гладя на рисунки, вспоминаем главную мысль и добавляем нюансы.
Такой метод пиктограмм помогает детям писать изложения, конспекты, шпаргалки.
Посмотрите как мы запоминали стихотворение .
Хочешь научиться:
Быстро запоминать тексты
Выучить стихотворение за 5-10 минут,
Запоминать правила и словарные слова
Математические формулы и исторические даты
Красиво писать
Отлично считать
А также сможете повысить скорость чтения и уровень понимания прочитанного.
Приглашаем Школьников на наши курсы: https://vk.com/market-109106849
Записывайтесь! 248-37-37. Развивайтесь!
Когда мы слышим текст и хотим его запомнить, то можно делать пометки в виде рисунков. Для этого из каждого предложения выбирайте самую суть и изображайте их в виде предметов, значков, цифр - пиктограмм.
А потом, гладя на рисунки, вспоминаем главную мысль и добавляем нюансы.
Такой метод пиктограмм помогает детям писать изложения, конспекты, шпаргалки.
Посмотрите как мы запоминали стихотворение .
Хочешь научиться:
Быстро запоминать тексты
Выучить стихотворение за 5-10 минут,
Запоминать правила и словарные слова
Математические формулы и исторические даты
Красиво писать
Отлично считать
А также сможете повысить скорость чтения и уровень понимания прочитанного.
Приглашаем Школьников на наши курсы: https://vk.com/market-109106849
Записывайтесь! 248-37-37. Развивайтесь!
Дата: 13.Июля.2017
Развиваем внимание
Разминка для глаз с утра.
Найдите выход из лабиринта! Лайк, если нашел.
Разминка для глаз с утра.
Найдите выход из лабиринта! Лайк, если нашел.
Дата: 13.Июля.2017
ЗАДАЧКА
У Миши три тележки разного цвета:
Красная, желтая и синяя.
Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.
В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.
В желтой — не юлу и не неваляшку.
Что повезет Мишка в каждой из тележек?
Ответы пишите в комментариях
У Миши три тележки разного цвета:
Красная, желтая и синяя.
Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.
В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.
В желтой — не юлу и не неваляшку.
Что повезет Мишка в каждой из тележек?
Ответы пишите в комментариях
Дата: 13.Июля.2017
Дата: 12 Июля