Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Челябинск, Братьев Кашириных, 104Б
Телефоны: +79227576379
Расписание:
Ежедневно 09:00–20:00О нас:
Добро пожаловать!
Негосударственное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования "ЕВРО-КЛАСС" оказывает следующие педагогические услуги:
1) бесплатная диагностика и консультация
2)психологические: детский психолог (арттерапия, куклотерапия, сказкотерапия, песочная терапия); консультирование семьи; релаксация.
3)педагогические: подготовка к школе, развитие интеллекта, изо-студия, театральная студия, английский с нуля, раннее развитие.
4)коррекционно-педагогические: музыкально-логопедические занятия, логопедические занятия; логопедический массаж.
5)просветительские: семинары-практикумы для родителей ("Логопедические хитрости", психологические)
***
НАШИ АКЦИИ:
1)Первая консультация с диагностикой – БЕСПЛАТНО
2)Приглашение на БЕСПЛАТНЫЙ семинар
3)День открытых дверей: БЕСПЛАТНЫЕ пробные занятия
4)СКИДКА 50-100 рублей от стоимости как группового, так и индивидуального занятия
***
В данной группе родители могут увидеть фотографии и видео с занятий с логопедом, психологом, педагогом (если ими дано предварительное согласие на размещение).
Можно задать вопросы заочно, а также посетить первую бесплатную консультацию психолога, специалиста по раннему и дошкольному развитию (без ребенка) а также логопеда (с ребенком).
Мы находимся по адресу: г.Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 104 - оф. 2 (здание Пятерочки).
Вы и ваш ребенок получите квалифицированное педагогическое сопровождение!
Телефон: 8 - 922 - 75 -76- 379
Также у вас есть возможность "написать сообщение" напрямую администратору группы. Мы обязательно прочитаем сообщение и свяжемся с вами!
Возможны консультации по Skype!
Негосударственное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования "ЕВРО-КЛАСС" оказывает следующие педагогические услуги:
1) бесплатная диагностика и консультация
2)психологические: детский психолог (арттерапия, куклотерапия, сказкотерапия, песочная терапия); консультирование семьи; релаксация.
3)педагогические: подготовка к школе, развитие интеллекта, изо-студия, театральная студия, английский с нуля, раннее развитие.
4)коррекционно-педагогические: музыкально-логопедические занятия, логопедические занятия; логопедический массаж.
5)просветительские: семинары-практикумы для родителей ("Логопедические хитрости", психологические)
***
НАШИ АКЦИИ:
1)Первая консультация с диагностикой – БЕСПЛАТНО
2)Приглашение на БЕСПЛАТНЫЙ семинар
3)День открытых дверей: БЕСПЛАТНЫЕ пробные занятия
4)СКИДКА 50-100 рублей от стоимости как группового, так и индивидуального занятия
***
В данной группе родители могут увидеть фотографии и видео с занятий с логопедом, психологом, педагогом (если ими дано предварительное согласие на размещение).
Можно задать вопросы заочно, а также посетить первую бесплатную консультацию психолога, специалиста по раннему и дошкольному развитию (без ребенка) а также логопеда (с ребенком).
Мы находимся по адресу: г.Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 104 - оф. 2 (здание Пятерочки).
Вы и ваш ребенок получите квалифицированное педагогическое сопровождение!
Телефон: 8 - 922 - 75 -76- 379
Также у вас есть возможность "написать сообщение" напрямую администратору группы. Мы обязательно прочитаем сообщение и свяжемся с вами!
Возможны консультации по Skype!
Из нашей жизни:
Дата: 14 ян
Считаете ли вы, что вашей семье нужен логопед?
Открытое голосование
Считаете ли вы, что вашей семье нужен логопед?
да
52.6%
10
нет
21.1%
4
возможно
26.3%
5
уже пользуемся услугами
0%
0
Получить код
Проголосовало 19 человек.
Ксения Ивакина
Дата: 25 Июня
ПРИГЛАШАЕМ МАЛЫШЕЙ!
Бесплатная диагностика. Прогноз дальнейшего развития.
Компьютеризированная методика диагностики психоречевого развития ребенка раннего возраста Е.В. Шереметьевой
Идеально подходит для дифференциальной диагностики с целью разграничения нормального речевого развития, обратимой задержки речевого развития и отклонений в овладении речью, у детей раннего возраста (до 3 лет включительно).
Методика Е.В. Шереметьевой позволяет диагностировать процесс речестановления в раннем возрасте.
Методика предполагает тщательное изучение четырех взаимосвязанных блоков: естественной речевой среды и некоторых аспектов микросоциальных условий; психофизиологических компонентов овладения речью в раннем возрасте; когнитивных компонентов; собственно языковой продукции ребенка в процессе коммуникации. Методика включает сбор анамнестических данных. С этой целью проводится опрос родителей. Для обследования звуковой дифференциации, зрительного гнозиса и некоторых других свойств используется картинный материал.
Таким образом, с помощью методики Е.В. Шереметьевой обследуются психофизиологические предпосылки развития речи, когнитивные и языковые компоненты.
В методике используется специальная компьютерная программа, помогающая обрабатывать и анализировать результаты диагностики. Программа состоит из последовательно заполняемых модулей, содержащих формы, справочные видеоматериалы, ссылки на книгу, подсказки, словарь терминов.
В результате введения всех данных о ребенке программа строит индивидуальный коммуникативный профиль ребенка, формирует примерные рекомендации специалистам и родителям, позволяет отследить динамику развития речи ребенка на протяжении года, сравнить результаты.
Коммуникативный профиль позволяет выявить сохранные и нарушенные составляющие психоречевого развития. В коммуникативном профиле над осью ОХ представлены положительные показатели психоречевого развития. Ниже оси ОХ – отрицательные показатели психоречевого развития.
Бесплатная диагностика. Прогноз дальнейшего развития.
Компьютеризированная методика диагностики психоречевого развития ребенка раннего возраста Е.В. Шереметьевой
Идеально подходит для дифференциальной диагностики с целью разграничения нормального речевого развития, обратимой задержки речевого развития и отклонений в овладении речью, у детей раннего возраста (до 3 лет включительно).
Методика Е.В. Шереметьевой позволяет диагностировать процесс речестановления в раннем возрасте.
Методика предполагает тщательное изучение четырех взаимосвязанных блоков: естественной речевой среды и некоторых аспектов микросоциальных условий; психофизиологических компонентов овладения речью в раннем возрасте; когнитивных компонентов; собственно языковой продукции ребенка в процессе коммуникации. Методика включает сбор анамнестических данных. С этой целью проводится опрос родителей. Для обследования звуковой дифференциации, зрительного гнозиса и некоторых других свойств используется картинный материал.
Таким образом, с помощью методики Е.В. Шереметьевой обследуются психофизиологические предпосылки развития речи, когнитивные и языковые компоненты.
В методике используется специальная компьютерная программа, помогающая обрабатывать и анализировать результаты диагностики. Программа состоит из последовательно заполняемых модулей, содержащих формы, справочные видеоматериалы, ссылки на книгу, подсказки, словарь терминов.
В результате введения всех данных о ребенке программа строит индивидуальный коммуникативный профиль ребенка, формирует примерные рекомендации специалистам и родителям, позволяет отследить динамику развития речи ребенка на протяжении года, сравнить результаты.
Коммуникативный профиль позволяет выявить сохранные и нарушенные составляющие психоречевого развития. В коммуникативном профиле над осью ОХ представлены положительные показатели психоречевого развития. Ниже оси ОХ – отрицательные показатели психоречевого развития.
Дата: 15 Июня
Ксения Ивакина
Друзья! Летом есть отличная возможность "подтянуть" английский язык!!! Предлагаем абонемент на интенсивный курс английского языка. 6 часов в неделю (по 45 минут). Стоимость месячного абонемента 4300 руб. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ https://vk.com/club133658625 & https://vk.com/englishstudio_ican
Дата: 13 Июня
ВАШ РЕБЁНОК ПЕРЕШЁЛ ВО ВТОРОЙ КЛАСС...
А это значит - впереди английский язык...Как воспримется второй язык, непонятно...Вы и Ваш ребенок никогда его не изучали... А если изучали, то всё забыли...
Не беда! Мы предлагаем ДЕШЁВЫЕ летние абонементы.
Мы работаем летом, никуда не уедем!
Не теряйтесь. Не мучайте себя догадками.
Приходите сейчас!
Для новых клиентов абонемент 8 ЗАНЯТИЙ по 50 минут - 2000! (250 вместо сезонных 400)
Т: 8-922-75-76-379
А это значит - впереди английский язык...Как воспримется второй язык, непонятно...Вы и Ваш ребенок никогда его не изучали... А если изучали, то всё забыли...
Не беда! Мы предлагаем ДЕШЁВЫЕ летние абонементы.
Мы работаем летом, никуда не уедем!
Не теряйтесь. Не мучайте себя догадками.
Приходите сейчас!
Для новых клиентов абонемент 8 ЗАНЯТИЙ по 50 минут - 2000! (250 вместо сезонных 400)
Т: 8-922-75-76-379
Дата: 13 Июня
СКАЗКА "МАЛУСЯ и РОГОПЕД"
Это уникальная аудиопостановка, которая помогает детям поправить дефекты речи и, прежде всего, развить речевой слух и уверенность в своих речевых способностях.
Главной героине - Марусе - необходимо "вернуть" правильное произношение многих "испорченных" слов.
Для этого нужно не только хорошо их произносить, но и внимательно слушать. Что и делает ребенок, причем в великим удовольствием.
Это уникальная аудиопостановка, которая помогает детям поправить дефекты речи и, прежде всего, развить речевой слух и уверенность в своих речевых способностях.
Главной героине - Марусе - необходимо "вернуть" правильное произношение многих "испорченных" слов.
Для этого нужно не только хорошо их произносить, но и внимательно слушать. Что и делает ребенок, причем в великим удовольствием.
Дата: 8 Июня
Слипики ЗооСад - мобильные постельки
9 фраз, которые очень важно говорить своим детям как можно чаще.
Дата: 31 Мая
ПОЗДРАВЛЯЕМ МАЛЕНЬКИХ КЛИЕНТОВ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!!
Много забот, но ясен ответ:
Дороже ребенка родителю нет.
Пусть же родитель Детство поймет
И с ребенком дорогою Дружбы пойдет!
Маленькие дети - самые незащищенные люди в обществе!
И несмотря на XXI век, как и прежде, нуждаются в гуманности взрослых!
Так пусть же дети будут счастливы на свете,
А взросление их будет проходить безопасно!
ДАРИМ 2 бесплатных занятия тем, кто пригласит своих друзей в группу!
Условие:
Вступить в нашу группу —-> Пригласить друга в группу (место жительства друга - город Челябинск) —-> Сообщить по телефону имя и фамилию друга и свои имя и фамилию —-> Записаться на занятия.
Много забот, но ясен ответ:
Дороже ребенка родителю нет.
Пусть же родитель Детство поймет
И с ребенком дорогою Дружбы пойдет!
Маленькие дети - самые незащищенные люди в обществе!
И несмотря на XXI век, как и прежде, нуждаются в гуманности взрослых!
Так пусть же дети будут счастливы на свете,
А взросление их будет проходить безопасно!
ДАРИМ 2 бесплатных занятия тем, кто пригласит своих друзей в группу!
Условие:
Вступить в нашу группу —-> Пригласить друга в группу (место жительства друга - город Челябинск) —-> Сообщить по телефону имя и фамилию друга и свои имя и фамилию —-> Записаться на занятия.
Дата: 26 Мая
ПРИМЕР РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ 2,5 ЛЕТ.
Заключение: задержка речевого развития. Не говорящий ребенок.
Больше всего дети 2 лет интересуются теми играми, в которых участвуют красочные предметы, игрушки, музыкальные инструменты. Словесные игры детей данного возраста интересуют меньше. И почти не интересуются такие дети артикуляционной и дыхательной гимнастикой. Тем не менее, никакой из этих видов игр нельзя исключать, каждое занятие должно включать разные типы игр.
На первых занятиях (то есть весь первый месяц) активная речь отсутствовала, хотя с самого начала ребенок понимал обращенную речь и многие слова. Логопед взял на себя активную функцию почти полностью, стимулируя двигательную активность и речь ребенка. Больше всего ребенок с самого начала интересовался предметной деятельностью. Лишь начиная с четвертого занятия ребенок начал проявлять общую двигательную и артикуляционную активность и стал выполнять элементарные артикуляционные и дыхательные упражнения. Эмоциональный настрой в течение 3 месяцев регулярных занятий остался переменчивым. Иногда ребенок отказывается выполнять задания из-за мнимых обид и приходится использовать тактику уговоров. Эмоциональный настрой улучшается при показе некоторых мягких игрушек. Если ребенок не настроен на занятия, закономерно возникает установка лишь на предметно-манипулятивную деятельность на занятии. На 9 занятии появились первые звуки, слоги, простые слова, но их мало. В целом ребенок стал вести себя по прошествии 3 месяцев очень непринуженно, стал больше внимания обращать не только на яркие и интересные предметы, но и на свой артикуляционный аппарат, пальцы и дыхание. Итак, за первые три месяца проделана важная работа:
1) установлен рабочий эмоциональный контакт
2) ребенок ознакомлен со своими речевыми возможностями
3) появилась активная элементарная речь
4) перенесен фокус с предметно-манипулятивной на речевую деятельность в рамках занятий.
Заключение: задержка речевого развития. Не говорящий ребенок.
Больше всего дети 2 лет интересуются теми играми, в которых участвуют красочные предметы, игрушки, музыкальные инструменты. Словесные игры детей данного возраста интересуют меньше. И почти не интересуются такие дети артикуляционной и дыхательной гимнастикой. Тем не менее, никакой из этих видов игр нельзя исключать, каждое занятие должно включать разные типы игр.
На первых занятиях (то есть весь первый месяц) активная речь отсутствовала, хотя с самого начала ребенок понимал обращенную речь и многие слова. Логопед взял на себя активную функцию почти полностью, стимулируя двигательную активность и речь ребенка. Больше всего ребенок с самого начала интересовался предметной деятельностью. Лишь начиная с четвертого занятия ребенок начал проявлять общую двигательную и артикуляционную активность и стал выполнять элементарные артикуляционные и дыхательные упражнения. Эмоциональный настрой в течение 3 месяцев регулярных занятий остался переменчивым. Иногда ребенок отказывается выполнять задания из-за мнимых обид и приходится использовать тактику уговоров. Эмоциональный настрой улучшается при показе некоторых мягких игрушек. Если ребенок не настроен на занятия, закономерно возникает установка лишь на предметно-манипулятивную деятельность на занятии. На 9 занятии появились первые звуки, слоги, простые слова, но их мало. В целом ребенок стал вести себя по прошествии 3 месяцев очень непринуженно, стал больше внимания обращать не только на яркие и интересные предметы, но и на свой артикуляционный аппарат, пальцы и дыхание. Итак, за первые три месяца проделана важная работа:
1) установлен рабочий эмоциональный контакт
2) ребенок ознакомлен со своими речевыми возможностями
3) появилась активная элементарная речь
4) перенесен фокус с предметно-манипулятивной на речевую деятельность в рамках занятий.
Дата: 23 Мая
РАЗВИВАЙКА
Комплексное занятие по физическому, интеллектуальному, социальному и эмоциональному развитию детей раннего возраста включает в себя множество интересных моментов:
* рисование, лепка, аппликация по определенной теме
* музыкальная ритмика, игра на музыкальных инструментах
* физические игры, подходящие для укрепления общей моторики
* игры для развития ловкости рук
* развитие связной речи с помощью песочных игр с мелкими игрушками
* разыгрывание самых лучших сказок, подходящих для раннего возраста, с постепенным включением самих детей в постановку
* включаем логопедические приемы, если есть такая потребность
* и т.д.!
Ждем ребяток каждую пятницу в 11 часов!
Комплексное занятие по физическому, интеллектуальному, социальному и эмоциональному развитию детей раннего возраста включает в себя множество интересных моментов:
* рисование, лепка, аппликация по определенной теме
* музыкальная ритмика, игра на музыкальных инструментах
* физические игры, подходящие для укрепления общей моторики
* игры для развития ловкости рук
* развитие связной речи с помощью песочных игр с мелкими игрушками
* разыгрывание самых лучших сказок, подходящих для раннего возраста, с постепенным включением самих детей в постановку
* включаем логопедические приемы, если есть такая потребность
* и т.д.!
Ждем ребяток каждую пятницу в 11 часов!
Дата: 15 Мая
ОТМЕЧАЕМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СЕМЬИ
ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
В соответствии с традицией, педагоги часто направляют коррекционно-развивающее воздействие только на ребенка с особыми образовательными потребностями.
Однако следует признать колоссальное влияние членов семьи на динамику психического и социального развития ребенка.
Это влияние находится в предметной зависимости от гармоничности внутрисемейной атмосферы, а та, в свою очередь, зависит от психоэмоционального состояния членов семьи.
Психоэмоциональное состояние членов семьи зависит от специфических личностных изменений, а те, в свою очередь, зависят от длительного психопатогенного стресса, связанного с рождением в семье ребенка с особыми образовательными потребностями.
Смысл психологической коррекционной помощи семье, испытывающей стресс:
1)Изучить личностные особенности родителей и значимых взрослых.
2)Обнаружить «слабые зоны» в области внутрисемейных контактов, отношений к ребенку с особыми образовательными потребностями, реакций на стресс.
3)Обеспечить психокоррекционное воздействие на «слабые зоны».
4)Тем самым предупредить ухудшение микросоциальной ситуации ребенка с особыми образовательными потребностями.
5)Дать прогноз развития.
Особенно нуждается в помощи мать, которая намного больше подвержена патогенному воздействию стресса, чем работающий отец.
У матери могут иметь место истерики, многочисленные страхи, чувство одиночества и потерянности.
Стресс матери – это ответная реакция организма и личности матери в ответ на повышенные требования среды.
Таким образом, стресс – одно из главных понятий в психологической помощи семьям детей с особыми образовательными потребностями.
Какие же используются методы помощи при стрессе?
Во-первых, увести мать от источника стресса, то есть временно отсоединить от ребенка с особыми образовательными потребностями.
Во-вторых, за матерью организуется надзор, либо другими членами семьи, либо специалистом.
В-третьих, используются дыхательные техники. Особенно метод глубокого дыхания.
(Вдох носом —- задержка дыхания —- медленный выдох носом —- сосредоточиться на своем дыхании).
В-четвертых, используются методы психической саморегуляции с помощью слова.
В-пятых, необходима визуализация, т.е. представление приятных картин взамен неприятных и приносящих страдание.
И наконец, нуждающимся членам семьи пневролог рописывает успокоительное средство.
Какие можно дать общие рекомендации по преодолению стресса членам семьи ребенка с особыми образовательными потребностями?
Во-первых, нужно запомнить, что снятие стресса с помощью сигарет и алкоголя неэффективно.
Что же необходимо?
- полноценный сон
- увеличение физических нагрузок, во время которых выделяются гормоны радости.
- время на хобби, общение с интересными людьми
- с членами семьи также нужно именно общаться, а не обмениваться «полезной информацией».
- терапия улыбками.
Итак, поддержка семьи, обучение эмоциональному принятию и способам снятия стресса чрезвычайно важны.
НОУ ДО "Евро-класс" проводит мастер-классы и консультации для родителей и старается использовать при этом все имеющиеся научные достижения!!!
ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
В соответствии с традицией, педагоги часто направляют коррекционно-развивающее воздействие только на ребенка с особыми образовательными потребностями.
Однако следует признать колоссальное влияние членов семьи на динамику психического и социального развития ребенка.
Это влияние находится в предметной зависимости от гармоничности внутрисемейной атмосферы, а та, в свою очередь, зависит от психоэмоционального состояния членов семьи.
Психоэмоциональное состояние членов семьи зависит от специфических личностных изменений, а те, в свою очередь, зависят от длительного психопатогенного стресса, связанного с рождением в семье ребенка с особыми образовательными потребностями.
Смысл психологической коррекционной помощи семье, испытывающей стресс:
1)Изучить личностные особенности родителей и значимых взрослых.
2)Обнаружить «слабые зоны» в области внутрисемейных контактов, отношений к ребенку с особыми образовательными потребностями, реакций на стресс.
3)Обеспечить психокоррекционное воздействие на «слабые зоны».
4)Тем самым предупредить ухудшение микросоциальной ситуации ребенка с особыми образовательными потребностями.
5)Дать прогноз развития.
Особенно нуждается в помощи мать, которая намного больше подвержена патогенному воздействию стресса, чем работающий отец.
У матери могут иметь место истерики, многочисленные страхи, чувство одиночества и потерянности.
Стресс матери – это ответная реакция организма и личности матери в ответ на повышенные требования среды.
Таким образом, стресс – одно из главных понятий в психологической помощи семьям детей с особыми образовательными потребностями.
Какие же используются методы помощи при стрессе?
Во-первых, увести мать от источника стресса, то есть временно отсоединить от ребенка с особыми образовательными потребностями.
Во-вторых, за матерью организуется надзор, либо другими членами семьи, либо специалистом.
В-третьих, используются дыхательные техники. Особенно метод глубокого дыхания.
(Вдох носом —- задержка дыхания —- медленный выдох носом —- сосредоточиться на своем дыхании).
В-четвертых, используются методы психической саморегуляции с помощью слова.
В-пятых, необходима визуализация, т.е. представление приятных картин взамен неприятных и приносящих страдание.
И наконец, нуждающимся членам семьи пневролог рописывает успокоительное средство.
Какие можно дать общие рекомендации по преодолению стресса членам семьи ребенка с особыми образовательными потребностями?
Во-первых, нужно запомнить, что снятие стресса с помощью сигарет и алкоголя неэффективно.
Что же необходимо?
- полноценный сон
- увеличение физических нагрузок, во время которых выделяются гормоны радости.
- время на хобби, общение с интересными людьми
- с членами семьи также нужно именно общаться, а не обмениваться «полезной информацией».
- терапия улыбками.
Итак, поддержка семьи, обучение эмоциональному принятию и способам снятия стресса чрезвычайно важны.
НОУ ДО "Евро-класс" проводит мастер-классы и консультации для родителей и старается использовать при этом все имеющиеся научные достижения!!!
Дата: 8 Апреля
// КАПЕЛЬКА // Игрушки для деток.
☝Внимание! Цены, при заказе в группе, ниже розничных на 15-25% Наши адреса: г. Челябинск..
Дата: 7 Апреля
Дата: 2 Апреля
Красиво сказано . . .
Людям не всегда нужны советы. Иногда им нужна рука, которая поддержит. Ухо, которое выслушает и сердце, которое поймет.
Сельма Лагерлёф
Сельма Лагерлёф
Дата: 2 Апреля
Приглашаем в полезную группу!
ENGLISH STUDIO ICAN Iанглийский язык для всехI
А вы умеете пользоваться глаголом to beОн очень маленький, но оооочень коварныйЕсли хотитете узнать, как с ним обращаться, звоните и я расскажу Вам по скайпу. 250руб/45 мин. Для всех возрастных групп.
Дата: 17 фе
Вдохновение.
Обнимайте детей сейчас
Без какой-то особой причины,
Просто, что они есть у вас.
Обнимайте и дочку, и сына.
И не важно, сколько им лет,
Кризис возраста - всё отговорки.
Если времени вечно нет,
Всё-равно обнимайте ребенка.
Не откладывайте на потом,
Не берите на это отсрочку,
Перед тем, как сесть за столом,
Обнимайте и сына и дочку.
Этой истине тысячи лет,
Но не можем никак научиться:
Дети - наш негасимый свет,
Смысл жизни, души частица.
И не ждите какой-то знак:
Ни пятерок, ни тестов, ни балов.
Обнимайте детей просто так,
Ведь на это и жизни мало.
Без какой-то особой причины,
Просто, что они есть у вас.
Обнимайте и дочку, и сына.
И не важно, сколько им лет,
Кризис возраста - всё отговорки.
Если времени вечно нет,
Всё-равно обнимайте ребенка.
Не откладывайте на потом,
Не берите на это отсрочку,
Перед тем, как сесть за столом,
Обнимайте и сына и дочку.
Этой истине тысячи лет,
Но не можем никак научиться:
Дети - наш негасимый свет,
Смысл жизни, души частица.
И не ждите какой-то знак:
Ни пятерок, ни тестов, ни балов.
Обнимайте детей просто так,
Ведь на это и жизни мало.
Дата: 7 ян
-->-->