Контакты:
Адрес: Челябинск, Загородная, 10Б
Телефоны: +73512231385, +73517502269
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Челябинск, Бейвеля, 20Б
Телефоны: +73512231385, +73517502269
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт mycleverschool.ru
О нас:
Частный детский сад "Clever School" - это детский сад для детей от 1,5 до 7 лет, основной задачей которого является интеллектуальное, физическое и творческое развитие ребенка.
+7 (351) 223 - 13 - 85
ПРОГРАММА "АДАПТАЦИЯ"
Пребывание ребенка на период адаптации в течении первого месяца
с 7-30 до 12-30;
3-х разовое питание;
развивающие занятия по англоязычной
и русскоязычной программам;
психологическое, логопедическое диагностирование;
физическая зарядка;
музыкальные занятия;
прогулки на свежем воздухе.
СТОИМОСТЬ: 350 РУБЛЕЙ/ЧАС
ПРОГРАММА "ПОЛНЫЙ ДЕНЬ"
Пребывание ребенка в детском саду в будние дни с 7-30 до 19-00
5-ти разовое питание;
развивающие занятия по англоязычной и русскоязычной программам;
занятия музыкой, хореографией , йогой, фитнесом;
риторика, моторика, конструирование, художественное творчество;
психологическое, логопедическое диагностирование;
прогулки на свежем воздухе.
СТОИМОСТЬ: ОТ 15 000 РУБЛЕЙ
+7 (351) 223 - 13 - 85
ПРОГРАММА "АДАПТАЦИЯ"
Пребывание ребенка на период адаптации в течении первого месяца
с 7-30 до 12-30;
3-х разовое питание;
развивающие занятия по англоязычной
и русскоязычной программам;
психологическое, логопедическое диагностирование;
физическая зарядка;
музыкальные занятия;
прогулки на свежем воздухе.
СТОИМОСТЬ: 350 РУБЛЕЙ/ЧАС
ПРОГРАММА "ПОЛНЫЙ ДЕНЬ"
Пребывание ребенка в детском саду в будние дни с 7-30 до 19-00
5-ти разовое питание;
развивающие занятия по англоязычной и русскоязычной программам;
занятия музыкой, хореографией , йогой, фитнесом;
риторика, моторика, конструирование, художественное творчество;
психологическое, логопедическое диагностирование;
прогулки на свежем воздухе.
СТОИМОСТЬ: ОТ 15 000 РУБЛЕЙ
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 15 Июня
Дата: 13.Июля.2017
My Body English Verb Phrases 2 - Kids Learning
Дата: 7 Июля
Дата: 27 Июня
Счастье — это мягкие тёплые ладошки, за диваном фантики, на диване крошки… Что такое счастье? Проще не ответить! Счастье есть у каждого, у кого есть дети!
нашевсе ыродителям
нашевсе ыродителям
Дата: 23 Июня
Запреты для ребёнка не должны зависеть от вашего настроения. Запрещено или разрешено — третьего варианта нет. Если вы будете часто менять своё решение, то ребёнок в скором времени перестанет вас слушать и начнёт делать так, как выгодно ему.
нашевсе ыродителям
нашевсе ыродителям
Дата: 21 Июня
Нестандартные детские хобби: история одной мамы
Какое хобби подойдет девочке? Рисование, танцы, музыка... А мальчику? Бокс или футбол? Давайте выйдем за рамки привычных стереотипов, и на примере одной мамы поразмыслим, чем нужно руководствоваться при выборе хобби для ребенка.
Мои сыновья занимаются боевым искусством ушу. Однажды мы приехали на тренировку чуть раньше и застали занятия боксеров, которые занимаются в том же зале. Тогда я впервые увидела совершенно очаровательную белокурую девочку, которая... боксировала! В голове тут же мелькнула мысль: «Свою дочь я бы лучше повела на танцы». И тут же осеклась, ведь когда-то дала себе обещание, что мои дети будут свободными в выборе хобби.
Меня саму в детстве родители отдали в музыкальную школу по классу фортепиано, хотя я всегда мечтала танцевать. А все потому, что музыка была мечтой нашей бабушки, которая не смогла осуществить ее в детстве из-за нехватки средств.
В музыкальной школе я училась хорошо, но ходила туда без особого желания. Когда заводила разговоры о том, как хорошо было бы оставить музыку и пойти на танцы, бабушка мечтательно закатывала глаза и рассказывала мне историю о том, как когда-то давно в далеком городе Джалал-Абаде она увидела инструмент своей мечты, а потом маленький ослик привез его на себе к ним домой. И вот сейчас то самое пианино стоит у нас в квартире, а я не хочу заниматься. Поэтому каждый раз, когда желания играть совсем не было, я представляла себе этого замученного ослика.
Мои сыновья занимаются спортом с удовольствием, ходят на тренировки с желанием. Но вот о чем я подумала, глядя на милую девочку с косичками: «А позволила бы я своей дочери заниматься таким опасным видом спорта?»
Та самая белокурая девочка. Ее зовут Александра
Позже выяснилось, что тренирует ребят Екатерина Буланова, очень симпатичная и привлекательная женщина-тренер (первый разряд по боксу), к тому же она – мама и просто замечательный человек. Мне стало очень интересно узнать о том, как же Екатерина пришла в этот не самый женский вид спорта и занимается ли боксом ее сын. По-моему, у нас получился весьма интересный разговор.
– Расскажите свою историю. Когда впервые занялись боксом?
– Моя мама – мастер спорта по лыжам, а у папы 1-ый разряд по лыжам и велоспорту, поэтому вопрос, заниматься или не заниматься спортом, для меня не стоял. Зато был огромный выбор: бассейн, легкая атлетика, гимнастика, танцы. С 4-х лет родители поставили меня на лыжи и коньки, также я ходила на плавание. Но наиболее близкими и основными на тот момент занятиями были русские народные танцы и спортивная гимнастика. Ими я занималась 10 лет.
После школьного выпускного и дальнейшей учебы в институте времени для занятий спортом стало не хватать. Я вышла замуж, на 4-ом курсе родился сын. Очень хотелось держать себя в тонусе, поэтому я периодически занималась фитнесом, но хотелось чего-то более серьезного. Когда ты много лет занимаешься спортом, то уже не представляешь без него своей жизни.
Тренер Екатерина Буланова с сыном на тренировке
Тренер Екатерина с сыном Костей
Когда мой ребенок подрос, и появилось немного времени на себя, я случайно встретила своего бывшего одногруппника, мастера спорта по боксу. У меня тогда был в жизни непростой момент. Мы разговорились, он рассказал, что работает тренером в спортивном клубе «Боевые перчатки», и пригласил к себе на занятия. Сначала я удивилась предложению, все-таки я девушка и совершенно не представляла себя в таком виде спорта. Но, тем не менее, мне стало очень интересно, и я согласилась.
После занятий танцами, в общем, я была еще в неплохой физической форме, но именно специфика упражнений в боксе давалась тяжело. Через месяц тренировок у меня уже начало что-то получаться. А еще через какое-то время, в 28 лет, я приняла участие в своем первом бою на Чемпионате и Первенстве Сибири. Он был очень запоминающимся. В то время у меня еще не было ни разряда, ни опыта, а моей соперницей была девушка – кандидат в мастера спорта по кикбоксингу. Было тяжело, жестко, но очень интересно.
Если у тебя есть достаточная физическая подготовка, морально-волевые качества, желание и стремление, победить, то бокс – именно тот вид спорта, в который можно прийти в любом возрасте. Например, наша олимпийская чемпионка Надежда Торлопова пришла в бокс довольно поздно, где-то в 28-29 лет. Она вообще сначала привела на занятия своего сына, но он не захотел заниматься, в итоге она сама осталась в спорте и попала на Олимпиаду.
Низкий поклон тем девочкам, девушкам, женщинам, которые занимаются боксом. После того как я сама стала им заниматься, у меня появилась уверенность в своих силах, поменялся взгляд на жизнь, все встало на свои места. Стала все быстро анализировать, принимать решения. Мне очень нравится выражение моего первого тренера о боксе. Он сказал: «Бокс – не шахматы здесь думать надо». Сразу возникает вопрос «А в шахматах разве не надо думать?», на что он отвечал «надо конечно, но в боксе нужно думать быстрее».
– А как ваши родные отнеслись к новому занятию?
– Родители до поры до времени не знали о моем увлечении боксом. Если и спрашивали, куда еду, то я отвечала, что на тренировку. Для нашей семьи – это нормальное явление, я просто не уточняла, по какому виду спорта, а у родителей вопросов и не возникало до того момента, пока я не сообщила, что еду на соревнования. Тогда с родителями произошел такой диалог:
– А куда?
– В Читу.
– Что за соревнования?
– Чемпионат Сибири.
– По чему?
– По боксу
– Что?!
Папа онемел, долго не мог поверить, но в итоге поддержал. Для меня эта поддержка была очень важна. Я еще не знала, надо оно мне или нет, и особо не представляла, куда еду. А сын за меня очень переживал, пока сам не стал заниматься этим видом спорта. Провожал со слезами, говорил, что не пустит. «Мама, а вдруг тебя там сильно ударят?» Я его успокаивала, а потом мы созванивалась каждые пять минут. Зато сейчас он абсолютно спокойно ко всему относится, знает, что не только тебя могут ударить, но и ты за себя можешь постоять.
– А ваш сын сам изначально хотел заниматься боксом или ему нравилось что-то другое?
– Нет, сын с 4-х лет с удовольствием занимался хоккеем, был вратарем. Когда я первый раз привезла ему померить вратарскую форму, то он надел ее и сказал: «Мамочка, а можно я в ней спать лягу?», я ответила: «Конечно, только коньки сними».
Хоккей очень любил, глаза горели, желание заниматься было просто огромным. Но потом ребенок получил серьезную травму позвоночника, после которой восстанавливался целый год. А следом произошло еще одно несчастье – умер тренер, который с самого начала вел их команду. И началась смена тренеров, групп, в итоге постепенно у сына азарт от занятий прошел.
Сын бредил хоккеем и был прекрасным вратарем
Костя был прекрасным вратарем, но травма положила конец хоккейной карьере
Летом я взяла его с собой в спортивный лагерь. Там сын занимался вместе с кикбоксерами и ему все понравилось. Уже с сентября заявил, что будет ходить ко мне на тренировки. Вместе с этим начал заниматься лыжами в школе, записался сам, чем приятно меня удивил. А также пошел в военно-патриотический кружок, где ему нравилось стрелять из автомата, бегать.
В начале ноября проходили соревнования среди новичков по кикбоксингу. Сын буквально в последний момент сказал, что поедет на них со мной. Я спросила, как же он поедет, если занимался всего два месяца, но он был непреклонен. У меня была даже такая мысль, что сейчас поедет, попадет на настоящий бой, получит травму и передумает дальше заниматься... На эти соревнования я повезла его и еще одного моего ученика. Там, в основном, выступали ребята, у которых уже были один или два боя за плечами. Они знали, что такое ринг и как вести себя. Мои же дети, без опыта, действовали по ситуации. Первый бой проиграли оба. Но, несмотря на это, первыми словами сына после соревнований были: «Мама! Мне так понравилось! Я бросаю все и занимаюсь только кикбоксингом. Я хочу боксировать!» А на следующий день им сделали матчевые встречи, и на них уже оба выиграли. Это тоже было очень приятной неожиданностью для меня.
– Какие были ощущения, когда сын впервые вышел на ринг? Сильно переживали?
– Конечно, я переживаю за каждого своего спортсмена. Когда они волнуются, мне тоже это передается. Начинаю беспокоиться, но стараюсь в себе это перебороть. Я как наставник должна поддержать, настроить, дать правильную установку, скорректировать бой. Взаимосвязь «тренер-воспитанник» всегда очень сильная. На ринге для меня все абсолютно равны, все – мои дети.
Тренировка маленьких чемпионов
Все ребята очень дружны
– С какого возраста берете учеников? Все ли идут с желанием?
– С 4-х лет и практически до бесконечности. Часто вспоминаю слова моего первого тренера: «Вы пришли в зал по разным причинам: кто-то хочет стать кандидатом в мастера спорта, кто-то хочет выполнить мастера спорта, кто-то хочет стать международником, кто-то просто хочет научиться каким-то определенным навыкам, а кто-то просто пришел время провести. У каждого своя планка». Когда человек приходит заниматься, я всегда спрашиваю, с какой целью он пришел. Те, кто приходят без определенной цели, как правило, сами быстро отсеиваются. И таких ребят немного. К концу года остается основной состав, который выезжает на соревнования, завоевывает медали и получает звания. Всю молодежь стараюсь привлекать к соревнованиям, чтобы был стимул расти дальше.
– А как вы мотивируете заниматься самых маленьких учеников 4-6 лет?
– В 4 годика дети еще балуются, им трудно сосредоточится. А уже к 8-9 годам они осознанно воспринимают учебный процесс. Но чем раньше ребенок придет на занятия и прочувствует эту атмосферу, тем лучше он будет дальше заниматься. Для него спорт становится миром, где он развивается.
Маленьких детей очень трудно мотивировать, поэтому учебный процесс проходит в игровой форме. В возрасте 4-х лет дети не готовы просто встать и делать какие-то упражнения, просто они устроены так. Если относиться к ним очень серьезно, они начинают теряться. Все дети разные – кто-то сразу внимательно слушает и повторяет, а кто-то никак не может сосредоточиться. Все проблемы с детьми идут именно от нас, от родителей. Это не значит, что родители плохие или хорошие. Просто многие моменты объясняются тем, что кому-то из детей в силу занятости родителей не хватает внимания. Поэтому на занятиях они начинают привлекать его к себе с помощью баловства. Я стараюсь найти подход к каждому ребенку, увидеть в каждом потенциал и в дальнейшем развить его.
– Как вы считаете, если ребенок на тренировки ходит без желания, его нужно заставлять заниматься или лучше не мучить? В вашей группе есть такие дети?
– Такие дети есть, скрывать не буду. Считаю, что мучить не нужно. В какой-то момент у ребенка должно щелкнуть что-то. Либо перещелкнет в одну сторону, либо в другую. Он должен сам принять решение хочет он дальше заниматься или нет. Я могу дать какие-то знания, информацию, но не могу заставить ее принять. Человек либо готов к этому либо, нет.
В моем детстве тоже был момент, когда я хотела оставить танцы. Была весна, все друзья гуляли, а я с репетиционной формой тащилась в душный зал. Но родители быстро поставили меня на место, за что я сейчас им очень благодарна. Дай я тогда слабину – и, возможно, спортом бы больше не занималась. Первый тренер моего сына по хоккею говорил: «Детей до 12-ти лет вы должны приводить ко мне за руку, а после 12-ти лет я у каждого спрошу, хочешь дальше ходить или нет? Перспективных я возьму за руку сам и отведу в другие клубы, где они будут достойно играть».
Считаю, что у нас нет плохих тренеров. И каждый воспитанник ищет своего тренера и – наоборот. Если у ребенка не идет спорт, можно попробовать поменять наставника. Но если поменял уже пятого тренера, то, может быть, и действительно это просто не твой вид спорта и нужно заняться чем-то другим?
Разговор с Екатериной произвел на меня большое впечатление. К слову, ту белокурую девочку зовут Александра, заниматься боксом она захотела сама и теперь делает успехи в этом, как считается, не девчачьем виде спорта.
Выводы делайте сами!
Какое хобби подойдет девочке? Рисование, танцы, музыка... А мальчику? Бокс или футбол? Давайте выйдем за рамки привычных стереотипов, и на примере одной мамы поразмыслим, чем нужно руководствоваться при выборе хобби для ребенка.
Мои сыновья занимаются боевым искусством ушу. Однажды мы приехали на тренировку чуть раньше и застали занятия боксеров, которые занимаются в том же зале. Тогда я впервые увидела совершенно очаровательную белокурую девочку, которая... боксировала! В голове тут же мелькнула мысль: «Свою дочь я бы лучше повела на танцы». И тут же осеклась, ведь когда-то дала себе обещание, что мои дети будут свободными в выборе хобби.
Меня саму в детстве родители отдали в музыкальную школу по классу фортепиано, хотя я всегда мечтала танцевать. А все потому, что музыка была мечтой нашей бабушки, которая не смогла осуществить ее в детстве из-за нехватки средств.
В музыкальной школе я училась хорошо, но ходила туда без особого желания. Когда заводила разговоры о том, как хорошо было бы оставить музыку и пойти на танцы, бабушка мечтательно закатывала глаза и рассказывала мне историю о том, как когда-то давно в далеком городе Джалал-Абаде она увидела инструмент своей мечты, а потом маленький ослик привез его на себе к ним домой. И вот сейчас то самое пианино стоит у нас в квартире, а я не хочу заниматься. Поэтому каждый раз, когда желания играть совсем не было, я представляла себе этого замученного ослика.
Мои сыновья занимаются спортом с удовольствием, ходят на тренировки с желанием. Но вот о чем я подумала, глядя на милую девочку с косичками: «А позволила бы я своей дочери заниматься таким опасным видом спорта?»
Та самая белокурая девочка. Ее зовут Александра
Позже выяснилось, что тренирует ребят Екатерина Буланова, очень симпатичная и привлекательная женщина-тренер (первый разряд по боксу), к тому же она – мама и просто замечательный человек. Мне стало очень интересно узнать о том, как же Екатерина пришла в этот не самый женский вид спорта и занимается ли боксом ее сын. По-моему, у нас получился весьма интересный разговор.
– Расскажите свою историю. Когда впервые занялись боксом?
– Моя мама – мастер спорта по лыжам, а у папы 1-ый разряд по лыжам и велоспорту, поэтому вопрос, заниматься или не заниматься спортом, для меня не стоял. Зато был огромный выбор: бассейн, легкая атлетика, гимнастика, танцы. С 4-х лет родители поставили меня на лыжи и коньки, также я ходила на плавание. Но наиболее близкими и основными на тот момент занятиями были русские народные танцы и спортивная гимнастика. Ими я занималась 10 лет.
После школьного выпускного и дальнейшей учебы в институте времени для занятий спортом стало не хватать. Я вышла замуж, на 4-ом курсе родился сын. Очень хотелось держать себя в тонусе, поэтому я периодически занималась фитнесом, но хотелось чего-то более серьезного. Когда ты много лет занимаешься спортом, то уже не представляешь без него своей жизни.
Тренер Екатерина Буланова с сыном на тренировке
Тренер Екатерина с сыном Костей
Когда мой ребенок подрос, и появилось немного времени на себя, я случайно встретила своего бывшего одногруппника, мастера спорта по боксу. У меня тогда был в жизни непростой момент. Мы разговорились, он рассказал, что работает тренером в спортивном клубе «Боевые перчатки», и пригласил к себе на занятия. Сначала я удивилась предложению, все-таки я девушка и совершенно не представляла себя в таком виде спорта. Но, тем не менее, мне стало очень интересно, и я согласилась.
После занятий танцами, в общем, я была еще в неплохой физической форме, но именно специфика упражнений в боксе давалась тяжело. Через месяц тренировок у меня уже начало что-то получаться. А еще через какое-то время, в 28 лет, я приняла участие в своем первом бою на Чемпионате и Первенстве Сибири. Он был очень запоминающимся. В то время у меня еще не было ни разряда, ни опыта, а моей соперницей была девушка – кандидат в мастера спорта по кикбоксингу. Было тяжело, жестко, но очень интересно.
Если у тебя есть достаточная физическая подготовка, морально-волевые качества, желание и стремление, победить, то бокс – именно тот вид спорта, в который можно прийти в любом возрасте. Например, наша олимпийская чемпионка Надежда Торлопова пришла в бокс довольно поздно, где-то в 28-29 лет. Она вообще сначала привела на занятия своего сына, но он не захотел заниматься, в итоге она сама осталась в спорте и попала на Олимпиаду.
Низкий поклон тем девочкам, девушкам, женщинам, которые занимаются боксом. После того как я сама стала им заниматься, у меня появилась уверенность в своих силах, поменялся взгляд на жизнь, все встало на свои места. Стала все быстро анализировать, принимать решения. Мне очень нравится выражение моего первого тренера о боксе. Он сказал: «Бокс – не шахматы здесь думать надо». Сразу возникает вопрос «А в шахматах разве не надо думать?», на что он отвечал «надо конечно, но в боксе нужно думать быстрее».
– А как ваши родные отнеслись к новому занятию?
– Родители до поры до времени не знали о моем увлечении боксом. Если и спрашивали, куда еду, то я отвечала, что на тренировку. Для нашей семьи – это нормальное явление, я просто не уточняла, по какому виду спорта, а у родителей вопросов и не возникало до того момента, пока я не сообщила, что еду на соревнования. Тогда с родителями произошел такой диалог:
– А куда?
– В Читу.
– Что за соревнования?
– Чемпионат Сибири.
– По чему?
– По боксу
– Что?!
Папа онемел, долго не мог поверить, но в итоге поддержал. Для меня эта поддержка была очень важна. Я еще не знала, надо оно мне или нет, и особо не представляла, куда еду. А сын за меня очень переживал, пока сам не стал заниматься этим видом спорта. Провожал со слезами, говорил, что не пустит. «Мама, а вдруг тебя там сильно ударят?» Я его успокаивала, а потом мы созванивалась каждые пять минут. Зато сейчас он абсолютно спокойно ко всему относится, знает, что не только тебя могут ударить, но и ты за себя можешь постоять.
– А ваш сын сам изначально хотел заниматься боксом или ему нравилось что-то другое?
– Нет, сын с 4-х лет с удовольствием занимался хоккеем, был вратарем. Когда я первый раз привезла ему померить вратарскую форму, то он надел ее и сказал: «Мамочка, а можно я в ней спать лягу?», я ответила: «Конечно, только коньки сними».
Хоккей очень любил, глаза горели, желание заниматься было просто огромным. Но потом ребенок получил серьезную травму позвоночника, после которой восстанавливался целый год. А следом произошло еще одно несчастье – умер тренер, который с самого начала вел их команду. И началась смена тренеров, групп, в итоге постепенно у сына азарт от занятий прошел.
Сын бредил хоккеем и был прекрасным вратарем
Костя был прекрасным вратарем, но травма положила конец хоккейной карьере
Летом я взяла его с собой в спортивный лагерь. Там сын занимался вместе с кикбоксерами и ему все понравилось. Уже с сентября заявил, что будет ходить ко мне на тренировки. Вместе с этим начал заниматься лыжами в школе, записался сам, чем приятно меня удивил. А также пошел в военно-патриотический кружок, где ему нравилось стрелять из автомата, бегать.
В начале ноября проходили соревнования среди новичков по кикбоксингу. Сын буквально в последний момент сказал, что поедет на них со мной. Я спросила, как же он поедет, если занимался всего два месяца, но он был непреклонен. У меня была даже такая мысль, что сейчас поедет, попадет на настоящий бой, получит травму и передумает дальше заниматься... На эти соревнования я повезла его и еще одного моего ученика. Там, в основном, выступали ребята, у которых уже были один или два боя за плечами. Они знали, что такое ринг и как вести себя. Мои же дети, без опыта, действовали по ситуации. Первый бой проиграли оба. Но, несмотря на это, первыми словами сына после соревнований были: «Мама! Мне так понравилось! Я бросаю все и занимаюсь только кикбоксингом. Я хочу боксировать!» А на следующий день им сделали матчевые встречи, и на них уже оба выиграли. Это тоже было очень приятной неожиданностью для меня.
– Какие были ощущения, когда сын впервые вышел на ринг? Сильно переживали?
– Конечно, я переживаю за каждого своего спортсмена. Когда они волнуются, мне тоже это передается. Начинаю беспокоиться, но стараюсь в себе это перебороть. Я как наставник должна поддержать, настроить, дать правильную установку, скорректировать бой. Взаимосвязь «тренер-воспитанник» всегда очень сильная. На ринге для меня все абсолютно равны, все – мои дети.
Тренировка маленьких чемпионов
Все ребята очень дружны
– С какого возраста берете учеников? Все ли идут с желанием?
– С 4-х лет и практически до бесконечности. Часто вспоминаю слова моего первого тренера: «Вы пришли в зал по разным причинам: кто-то хочет стать кандидатом в мастера спорта, кто-то хочет выполнить мастера спорта, кто-то хочет стать международником, кто-то просто хочет научиться каким-то определенным навыкам, а кто-то просто пришел время провести. У каждого своя планка». Когда человек приходит заниматься, я всегда спрашиваю, с какой целью он пришел. Те, кто приходят без определенной цели, как правило, сами быстро отсеиваются. И таких ребят немного. К концу года остается основной состав, который выезжает на соревнования, завоевывает медали и получает звания. Всю молодежь стараюсь привлекать к соревнованиям, чтобы был стимул расти дальше.
– А как вы мотивируете заниматься самых маленьких учеников 4-6 лет?
– В 4 годика дети еще балуются, им трудно сосредоточится. А уже к 8-9 годам они осознанно воспринимают учебный процесс. Но чем раньше ребенок придет на занятия и прочувствует эту атмосферу, тем лучше он будет дальше заниматься. Для него спорт становится миром, где он развивается.
Маленьких детей очень трудно мотивировать, поэтому учебный процесс проходит в игровой форме. В возрасте 4-х лет дети не готовы просто встать и делать какие-то упражнения, просто они устроены так. Если относиться к ним очень серьезно, они начинают теряться. Все дети разные – кто-то сразу внимательно слушает и повторяет, а кто-то никак не может сосредоточиться. Все проблемы с детьми идут именно от нас, от родителей. Это не значит, что родители плохие или хорошие. Просто многие моменты объясняются тем, что кому-то из детей в силу занятости родителей не хватает внимания. Поэтому на занятиях они начинают привлекать его к себе с помощью баловства. Я стараюсь найти подход к каждому ребенку, увидеть в каждом потенциал и в дальнейшем развить его.
– Как вы считаете, если ребенок на тренировки ходит без желания, его нужно заставлять заниматься или лучше не мучить? В вашей группе есть такие дети?
– Такие дети есть, скрывать не буду. Считаю, что мучить не нужно. В какой-то момент у ребенка должно щелкнуть что-то. Либо перещелкнет в одну сторону, либо в другую. Он должен сам принять решение хочет он дальше заниматься или нет. Я могу дать какие-то знания, информацию, но не могу заставить ее принять. Человек либо готов к этому либо, нет.
В моем детстве тоже был момент, когда я хотела оставить танцы. Была весна, все друзья гуляли, а я с репетиционной формой тащилась в душный зал. Но родители быстро поставили меня на место, за что я сейчас им очень благодарна. Дай я тогда слабину – и, возможно, спортом бы больше не занималась. Первый тренер моего сына по хоккею говорил: «Детей до 12-ти лет вы должны приводить ко мне за руку, а после 12-ти лет я у каждого спрошу, хочешь дальше ходить или нет? Перспективных я возьму за руку сам и отведу в другие клубы, где они будут достойно играть».
Считаю, что у нас нет плохих тренеров. И каждый воспитанник ищет своего тренера и – наоборот. Если у ребенка не идет спорт, можно попробовать поменять наставника. Но если поменял уже пятого тренера, то, может быть, и действительно это просто не твой вид спорта и нужно заняться чем-то другим?
Разговор с Екатериной произвел на меня большое впечатление. К слову, ту белокурую девочку зовут Александра, заниматься боксом она захотела сама и теперь делает успехи в этом, как считается, не девчачьем виде спорта.
Выводы делайте сами!
Дата: 14 Июня
Как научить ребенка держать свое слово
Часто ли вы с таким сталкивались, когда договорились с ребенком, что он что-либо сделает или, наоборот, больше не будет делать, а потом вопреки всем ожиданиям он ведет себя так, как будто этой договоренности никогда и не существовало.
Вы расстраиваетесь, обижаетесь, начинаете ругаться: "Почему ты опять это сделал? Мы же уже обсуждали..."
Ребенок тоже огорчается, что подвел вас. Обещает, что больше так поступать не будет. Он выглядит невероятно убедительным, но в следующий раз все повторяется.
Возникает вопрос, почему так происходит и можно ли с этим что-то делать?
Существует соблазн рассматривать ребенка, как "недо...взрослого", как будто различия между ним и взрослыми количественные (например, меньше опыта, меньше развита память, меньше объем внимания). Но психическое устройство взрослого и ребенка сильно различаются качественно. Ребенок воспринимает мир другим мозгом. Его восприятие и мышление работают по-другому.
ПОСМОТРИМ НА СИТУАЦИЮ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА:
Сцена 1
Мама попросила, например, убрать вещи в комнате перед ее приходом. Ребенок соглашается и говорит что-то вроде "угу...". Но означает ли это "угу...", что ребенок личностно принял задание и реально собирается его исполнить согласно договоренностям?
Сцена 2
Ребенок вспоминает, что через час подруга мамы отведет его в музыкальную школу или к репетитору, или еще куда-либо, а у него все еще не доделано домашнее задание (!). Или, возможно, ребенок обещал ребятам, что выйдет сыграть в футбол против соседнего двора. Он чувствует ответственность перед командой и бежит со всех ног по первому звонку.
Сцена 3
Убраны ли вещи в комнате к назначенному сроку? Скорее всего, нет. Просто потому, что ранее существовавшие намерения и внутренние детские долженствования просто "не позволили" ребенку этого сделать.
Сцена 4
Мама злится, а с другой стороны искренне пугается, что ребенок не может выполнить даже самых простых обязательств. Сам ребенок расстроен, что мама им недовольна и очень хочет в будущем стать лучше (но, скорее всего, поведет себя также в аналогичных ситуациях).
ЕСЛИ БЫ...
Если бы самосознание и соответственно поведение ребенка были более "взрослыми", вместо "угу, я все сделаю..." ребенок дал бы тот ответ, которой отражал бы его реальные намерения и целостное понимание ситуации. Например, ребенок заметил бы, что он сможет выполнить обещание только в одном случае, если уберет вещи прямо сейчас. Или обнаружил, что, если он исполнит просьбу, то уже никак не успеет с заданием.
Представьте, вы бы услышали ответ: "Мама, я не смогу, потому что если займусь уборкой сейчас, то я не успею с заданием".
Такой ответ требует достаточной хорошей рефлексии (осознавания себя) и смелости (ведь в ответ можно услышать справедливое "ты как смеешь так мне отвечать, ведь я столько всего для тебя делаю!"). Наглядным доказательством низкой рефлексии детей является то, что они очень легко, движимые искренним стремлением угодить родителям, дают обещания, которые принципиально невозможно исполнить и которые часто начинаются со слов "я всегда..." или "я больше никогда..." и другие.
Когнитивно и эмоционально гораздо проще сказать "угу", а потом не сделать, если "не получится". Это более ранний и архаичный способ поведения в конфликтной ситуации "я не хочу, но нужно" (когда родитель просит о том, что для самого ребенка не является приоритетом). И пока ребенок не освоит новый способ вести себя в подобных ситуациях, он будет пользоваться этим, а вереница ссор и взаимных обид продолжится.
КАК И ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА?
Ребенка можно научить тому, чтобы он ответственно относился к тому, что говорит и держал свое слово. То есть ругать ребенка не за то, что "он сегодня не убрал вещи", а за то, что он обещал и не сделал. Тогда ребенок начнет учиться давать обещания и спрашивать себя: "смогу ли я сделать это", "как мне этого добиться", "в чем смысл тех или иных поступков".
Это важно для психического развития в целом, не только для улучшения отношений между ребенком и родителем. Это первый шаг к тому, чтобы научиться управлять своей жизнью, а не просто реагировать на происходящее вокруг.
Часто ли вы с таким сталкивались, когда договорились с ребенком, что он что-либо сделает или, наоборот, больше не будет делать, а потом вопреки всем ожиданиям он ведет себя так, как будто этой договоренности никогда и не существовало.
Вы расстраиваетесь, обижаетесь, начинаете ругаться: "Почему ты опять это сделал? Мы же уже обсуждали..."
Ребенок тоже огорчается, что подвел вас. Обещает, что больше так поступать не будет. Он выглядит невероятно убедительным, но в следующий раз все повторяется.
Возникает вопрос, почему так происходит и можно ли с этим что-то делать?
Существует соблазн рассматривать ребенка, как "недо...взрослого", как будто различия между ним и взрослыми количественные (например, меньше опыта, меньше развита память, меньше объем внимания). Но психическое устройство взрослого и ребенка сильно различаются качественно. Ребенок воспринимает мир другим мозгом. Его восприятие и мышление работают по-другому.
ПОСМОТРИМ НА СИТУАЦИЮ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА:
Сцена 1
Мама попросила, например, убрать вещи в комнате перед ее приходом. Ребенок соглашается и говорит что-то вроде "угу...". Но означает ли это "угу...", что ребенок личностно принял задание и реально собирается его исполнить согласно договоренностям?
Сцена 2
Ребенок вспоминает, что через час подруга мамы отведет его в музыкальную школу или к репетитору, или еще куда-либо, а у него все еще не доделано домашнее задание (!). Или, возможно, ребенок обещал ребятам, что выйдет сыграть в футбол против соседнего двора. Он чувствует ответственность перед командой и бежит со всех ног по первому звонку.
Сцена 3
Убраны ли вещи в комнате к назначенному сроку? Скорее всего, нет. Просто потому, что ранее существовавшие намерения и внутренние детские долженствования просто "не позволили" ребенку этого сделать.
Сцена 4
Мама злится, а с другой стороны искренне пугается, что ребенок не может выполнить даже самых простых обязательств. Сам ребенок расстроен, что мама им недовольна и очень хочет в будущем стать лучше (но, скорее всего, поведет себя также в аналогичных ситуациях).
ЕСЛИ БЫ...
Если бы самосознание и соответственно поведение ребенка были более "взрослыми", вместо "угу, я все сделаю..." ребенок дал бы тот ответ, которой отражал бы его реальные намерения и целостное понимание ситуации. Например, ребенок заметил бы, что он сможет выполнить обещание только в одном случае, если уберет вещи прямо сейчас. Или обнаружил, что, если он исполнит просьбу, то уже никак не успеет с заданием.
Представьте, вы бы услышали ответ: "Мама, я не смогу, потому что если займусь уборкой сейчас, то я не успею с заданием".
Такой ответ требует достаточной хорошей рефлексии (осознавания себя) и смелости (ведь в ответ можно услышать справедливое "ты как смеешь так мне отвечать, ведь я столько всего для тебя делаю!"). Наглядным доказательством низкой рефлексии детей является то, что они очень легко, движимые искренним стремлением угодить родителям, дают обещания, которые принципиально невозможно исполнить и которые часто начинаются со слов "я всегда..." или "я больше никогда..." и другие.
Когнитивно и эмоционально гораздо проще сказать "угу", а потом не сделать, если "не получится". Это более ранний и архаичный способ поведения в конфликтной ситуации "я не хочу, но нужно" (когда родитель просит о том, что для самого ребенка не является приоритетом). И пока ребенок не освоит новый способ вести себя в подобных ситуациях, он будет пользоваться этим, а вереница ссор и взаимных обид продолжится.
КАК И ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА?
Ребенка можно научить тому, чтобы он ответственно относился к тому, что говорит и держал свое слово. То есть ругать ребенка не за то, что "он сегодня не убрал вещи", а за то, что он обещал и не сделал. Тогда ребенок начнет учиться давать обещания и спрашивать себя: "смогу ли я сделать это", "как мне этого добиться", "в чем смысл тех или иных поступков".
Это важно для психического развития в целом, не только для улучшения отношений между ребенком и родителем. Это первый шаг к тому, чтобы научиться управлять своей жизнью, а не просто реагировать на происходящее вокруг.
Дата: 11 Июня
Baby Shark - веселая песня про семейку акул. Ее можно применять как физминутку, во втором и третьем ролике показано какие движения можно под нее выполнять. Песня отлично подойдет для летнего лагеря или площадки.
Мои детсадовцы от песни в восторге, музыка и анимация в ролике действительно хороши. Также песня позволяет повторить название членов семьи.
Мои детсадовцы от песни в восторге, музыка и анимация в ролике действительно хороши. Также песня позволяет повторить название членов семьи.
Дата: 9 Июня
Elementary English / Английский для детей
Сборники детских песен от Mother Goose Club
Дата: 1 Июня