Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Челябинск, Машиностроителей, 48Б
Телефоны: +73512157070
Расписание:
Ежедневно 08:00–22:00Филиал 1:
Адрес: Челябинск, Комсомольский проспект, 69Б
Телефоны: +73512157070
Расписание:
Ежедневно 08:00–22:00Филиал 2:
Адрес: Челябинск, Революции площадь, 7аБ
Телефоны: +73512157070
Расписание:
Ежедневно 08:00–22:00Официальный сайт школаскорочтения.рф
О нас:
Мы занимаемся развитием интеллекта:
- Вербального;
- визуально-пространственного;
- логического;
- математического;
- абстрактного;
- интуитивного.
Программы для детей и подростков, руководителей и специалистов.
Работаем с 1991 года.
Наша школа лидер в сфере адаптивных образовательных технологий.
г.Челябинск
пл.Революции, 7а, БЦ "СКИФ", оф.605
тел. (351) 215-70-70
- Вербального;
- визуально-пространственного;
- логического;
- математического;
- абстрактного;
- интуитивного.
Программы для детей и подростков, руководителей и специалистов.
Работаем с 1991 года.
Наша школа лидер в сфере адаптивных образовательных технологий.
г.Челябинск
пл.Революции, 7а, БЦ "СКИФ", оф.605
тел. (351) 215-70-70
Карта филиала 2
Из нашей жизни:
Дата: 12 Июля
Дата: 6 Июля
Больше недели вернулись со сплава ! Все фотографии "напечатаны " :))) ждем еще фильм .... :))
Несмотря на "косяки" организаторов, сплав прошел в очень душевной обстановке.... благодарим всех участников !!
Смотрите наш фото отчет: https://vk.com/album-64204745_245314367
Несмотря на "косяки" организаторов, сплав прошел в очень душевной обстановке.... благодарим всех участников !!
Смотрите наш фото отчет: https://vk.com/album-64204745_245314367
49 Сплав 2017. Река Белая
Дата: 27 Июня
Подарок от издательства МИФ - книга «Творческий год». Про то, как добавить красок и смеха в это лето. Как устраивать волшебные семейные посиделки и праздники. Как ловить моменты и превращать каждый день — в торжество.
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/tvorcheskij-g..
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/tvorcheskij-g..
Творческий год www.mann-ivanov-ferber.ru |
Дата: 14 Июня
Еще один замечательный подарок от выпускников школы !
У нас в школе теперь есть гимн ! :)))
Большое спасибо Ольге и Елене!!!
(на мотив песни Ю.Визбора «Милая моя, солнышко лесное»)
Слова:
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены!
Курс скорочтенья прошли и расстаться - должны.
Будем мы Школу с любовью-добром вспоминать.
Знанья, добытые здесь, применять-умножать.
Припев:
Станем вскоре мы лучшими, бесспорно,
Будем мы читать быстро, плодотворно!
Лихо разовьем логику и память,
"Тыщи" книг прочтем, интеллект прибавим!
Мы позабыли про дом, про семью, про детей.
Только читать научиться бы нам поскорей!
Мы интуиции будем теперь доверять,
И подсознанья ответ на свет извлекать.
Припев:
Станем вскоре мы ассами, бесспорно,
Будем мы читать скоро, плодотворно!
Будем говорить - себе мы комплименты,
Ведь наши установки - важнейшие моменты!
Ох, наш Вадим, что же делать с привычкой такой?
Коль понедельник-среда, то спешим не домой!
Вы раскрутили наш мозг в 33 фуэтэ
– 33 вида заданий в каждом витке…
Припев:
Станем вскоре мы «звёздами», бесспорно,
Будем мы читать супер-плодотворно!
Скорочтенья курс след в душе оставил,
Навыков и чувств всем он нам прибавил!
У нас в школе теперь есть гимн ! :)))
Большое спасибо Ольге и Елене!!!
(на мотив песни Ю.Визбора «Милая моя, солнышко лесное»)
Слова:
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены!
Курс скорочтенья прошли и расстаться - должны.
Будем мы Школу с любовью-добром вспоминать.
Знанья, добытые здесь, применять-умножать.
Припев:
Станем вскоре мы лучшими, бесспорно,
Будем мы читать быстро, плодотворно!
Лихо разовьем логику и память,
"Тыщи" книг прочтем, интеллект прибавим!
Мы позабыли про дом, про семью, про детей.
Только читать научиться бы нам поскорей!
Мы интуиции будем теперь доверять,
И подсознанья ответ на свет извлекать.
Припев:
Станем вскоре мы ассами, бесспорно,
Будем мы читать скоро, плодотворно!
Будем говорить - себе мы комплименты,
Ведь наши установки - важнейшие моменты!
Ох, наш Вадим, что же делать с привычкой такой?
Коль понедельник-среда, то спешим не домой!
Вы раскрутили наш мозг в 33 фуэтэ
– 33 вида заданий в каждом витке…
Припев:
Станем вскоре мы «звёздами», бесспорно,
Будем мы читать супер-плодотворно!
Скорочтенья курс след в душе оставил,
Навыков и чувств всем он нам прибавил!
Дата: 6 Июня
Из выступления Татьяны Черниговской, доктора наук по физиологии и теории языка, член-корреспондент РАО, заведующей лабораторией когнитивных исследований и кафедры проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ, на экономическом форуме в Санкт-Петербурге:
"....Мы говорим: «Мир изменится», но мир УЖЕ изменился, точка. Мы живем в мире, кардинально отличающемся от того, который был даже пять лет назад — он меняется все время. Это не к тому, что он все время эволюционирует, а к тому, что он все время разный — в зависимости от того, с какого боку ты на него посмотришь, какая у тебя идеология, какая у тебя научная или жизненная позиция, и еще от тысячи факторов. Он не одинаковый. Это раз. Два — он прозрачный: про каждого из нас все известно, и это неприятно....
..... роль образования чрезвычайна. Я понимаю, как банально это звучит, потому что об этом говорят все всё время. Но мы должны что-то такое придумать с образованием, что будет отличаться от того, чем мы занимались до этого. Возможно, надо детей учить метанавыкам: как учиться, как держать внимание, как держать память, как справляться с информационными потоками, как не тронуться умом от всего этого......"
"....Мы говорим: «Мир изменится», но мир УЖЕ изменился, точка. Мы живем в мире, кардинально отличающемся от того, который был даже пять лет назад — он меняется все время. Это не к тому, что он все время эволюционирует, а к тому, что он все время разный — в зависимости от того, с какого боку ты на него посмотришь, какая у тебя идеология, какая у тебя научная или жизненная позиция, и еще от тысячи факторов. Он не одинаковый. Это раз. Два — он прозрачный: про каждого из нас все известно, и это неприятно....
..... роль образования чрезвычайна. Я понимаю, как банально это звучит, потому что об этом говорят все всё время. Но мы должны что-то такое придумать с образованием, что будет отличаться от того, чем мы занимались до этого. Возможно, надо детей учить метанавыкам: как учиться, как держать внимание, как держать память, как справляться с информационными потоками, как не тронуться умом от всего этого......"
Дата: 1 Июня
Вадим Сухоставский
Очень надеюсь, что с этой дружной и душевной группой мы будем встречаться на капустниках .... замечательные девушки ))
Дата: 29 Мая
На полках книжных магазинов, в интернете огромное количество великолепных книг для дополнительного образования детей и взрослых. Но в большинстве своем они направлены на развитие конкретного умения. Нет системы подачи информации, а за короткое время научить невозможно. Только показать, познакомить с алгоритмом. Высокий результат можно дать только при условии:
- система занятий не менее 2-3 раза в неделю;
- многократная актуализация знаний, умений;
- детям не объяснять, не подсказывать: их мозг сам анализирует, классифицирует поступающую информацию;
- дается огромный объем информации за ограниченное время;
- учитывается возраст ученика (сколько могут быть активны те или иные блоки головного мозга). Работа преподавателя начинается с изучения физиологии головного мозга;
- ученик понимает, что, пусть медленными шажками, но двигается вперед;
- поддерживается в течение всего курса приподнятое настроение ученика.
Если тренер не относится к каждому занятию, к встрече с учеником, как к празднику, у ученика не будет хорошего настроения и желания заниматься, соревноваться с самим собой, своими предыдущими результатами. Я бы назвала это настроение кайфом, азартом, хоть это и не лексика учителя.
Детей в возрасте 4-5 лет легко учить читать, считать, правильно штриховать.
Поэтому с 4 до 5 лет – «РОСТ» (развитие, образование, способности, творчество). Мы вместе с учеником строим фундамент для последующего обучения. Почему с учеником? Потому что занятия только индивидуальные.
Я работала учителем русского языка, литературы, завучем в школе. Всю жизнь отбирала по крупицам разрозненные материалы. Создала упражнения, выстраивая систему, которая позволяет человека научить работать с информацией, включает все блоки головного мозга. Это не обучающий, а трансформативный, консультативный путь обучения. Разрозненные упражнения работают на определенные умения. И только система дает великолепный, позволяет наработать богатейшую нейронную сеть, усилить химические и биохимические реакции. Только это позволяет дать умственную работоспособность и в активном режиме усваивать новые знания.
Сегодня центры скорочтения множатся с каждым днем, дискредитируя методику и само понятие «Скорочтение». Отрадно видеть и слышать, что есть специалисты, которые обучают скорочтению с трех лет. Ничего, кроме удивления, подобная информация не вызывает. Скорочтение – это не арифметическая категория. Этот единственный вид умственной деятельности, который позволяет развить головной мозг.
В системе упражнений есть материалы, которые можно найти в интернете, приобрести в магазинах. Они дополняют мою методику, но не являются основополагающими. Вся система образования и школы, и вузы, и дополнительное образование – компилятивные системы обучения. Именно система предложена школам страны, и ее приобретают не только частные школы, но и государственные учреждения, понимая, что приобретают именно систему, а не разрозненные упражнения.
Васильева Л.Л.
- система занятий не менее 2-3 раза в неделю;
- многократная актуализация знаний, умений;
- детям не объяснять, не подсказывать: их мозг сам анализирует, классифицирует поступающую информацию;
- дается огромный объем информации за ограниченное время;
- учитывается возраст ученика (сколько могут быть активны те или иные блоки головного мозга). Работа преподавателя начинается с изучения физиологии головного мозга;
- ученик понимает, что, пусть медленными шажками, но двигается вперед;
- поддерживается в течение всего курса приподнятое настроение ученика.
Если тренер не относится к каждому занятию, к встрече с учеником, как к празднику, у ученика не будет хорошего настроения и желания заниматься, соревноваться с самим собой, своими предыдущими результатами. Я бы назвала это настроение кайфом, азартом, хоть это и не лексика учителя.
Детей в возрасте 4-5 лет легко учить читать, считать, правильно штриховать.
Поэтому с 4 до 5 лет – «РОСТ» (развитие, образование, способности, творчество). Мы вместе с учеником строим фундамент для последующего обучения. Почему с учеником? Потому что занятия только индивидуальные.
Я работала учителем русского языка, литературы, завучем в школе. Всю жизнь отбирала по крупицам разрозненные материалы. Создала упражнения, выстраивая систему, которая позволяет человека научить работать с информацией, включает все блоки головного мозга. Это не обучающий, а трансформативный, консультативный путь обучения. Разрозненные упражнения работают на определенные умения. И только система дает великолепный, позволяет наработать богатейшую нейронную сеть, усилить химические и биохимические реакции. Только это позволяет дать умственную работоспособность и в активном режиме усваивать новые знания.
Сегодня центры скорочтения множатся с каждым днем, дискредитируя методику и само понятие «Скорочтение». Отрадно видеть и слышать, что есть специалисты, которые обучают скорочтению с трех лет. Ничего, кроме удивления, подобная информация не вызывает. Скорочтение – это не арифметическая категория. Этот единственный вид умственной деятельности, который позволяет развить головной мозг.
В системе упражнений есть материалы, которые можно найти в интернете, приобрести в магазинах. Они дополняют мою методику, но не являются основополагающими. Вся система образования и школы, и вузы, и дополнительное образование – компилятивные системы обучения. Именно система предложена школам страны, и ее приобретают не только частные школы, но и государственные учреждения, понимая, что приобретают именно систему, а не разрозненные упражнения.
Васильева Л.Л.
Дата: 26 Мая
Вадим Сухоставский
Вот такие теперь у нас классные часы от lastech.ru. .... спасибо Елизавете )))
Дата: 26 Мая
28 июня в конференц зале отеля Малахит состоится тренинг Эллины Депершмидт "За 30 дней к своей цели".
На тренинге вы получите технологии достижения самых высоких целей, которые работают на практике, без лишней воды и шоу.
Забронировать места на тренинг вы можете на сайте www.depershmidt.com
Отзывы участников тренинга: https://drive.google.com/file/d/0B39hs7oDF9khbHJma1F4..
На тренинге вы получите технологии достижения самых высоких целей, которые работают на практике, без лишней воды и шоу.
Забронировать места на тренинг вы можете на сайте www.depershmidt.com
Отзывы участников тренинга: https://drive.google.com/file/d/0B39hs7oDF9khbHJma1F4..
ЭЛЛИНА ДЕПЕРШМИДТ — БИЗНЕС-ТРЕНЕР www.depershmidt.com |
Дата: 24 Мая
Мозг единственный орган, который развивается всю жизнь.
Считается, что мы используем мозг где-то на 5%.
Но совершенно точно: при помощи регулярных интеллектуальных тренировок этот показатель можно увеличить!
ПРИГЛАШАЕМ НА КУРСЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ИЮНЕ!
Пробный урок - бесплатно.
тел. (351) 215-70-70
Считается, что мы используем мозг где-то на 5%.
Но совершенно точно: при помощи регулярных интеллектуальных тренировок этот показатель можно увеличить!
ПРИГЛАШАЕМ НА КУРСЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ИЮНЕ!
Пробный урок - бесплатно.
тел. (351) 215-70-70