Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Страничка в Фейсбуке |
Контакты:
Адрес: Челябинск, Братьев Кашириных, 76Б
Телефоны: +79658534413, +79227357501
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00Филиал 1:
Адрес: Челябинск, Комсомольский проспект, 138Б
Телефоны: +79658534413, +79227357501
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00Филиал 2:
Адрес: Челябинск, Яблочкина, 23Б
Телефоны: +79658534413, +79227357501
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00Официальный сайт chelyabinsk.pifagorka.com
О нас:
Наш детский центр предлагает развивающие занятия для детей всех возрастов по эффективным современным методикам.
НАША ЦЕЛЬ - всестороннее развитие индивидуальных способностей и талантов Вашего ребенка.
Занятия проходят по принципу "ИГРАЕМ И УЧИМСЯ" .
Посещение детского центра Пифагорка дадут быстрый старт развития, подготовят к школе, помогут с воспитанием необходимых качеств и навыков, дадут новые знания и опыт.
Наши филиалы:
Калининский - ул. Братьев Кашириных, 76;
Советский - ул. Яблочкина, 23;
Курчатовский - Комсомольский проспект, 138;
тел.: 8(922)735-75-01; 8(965)853-44-13
НАША ЦЕЛЬ - всестороннее развитие индивидуальных способностей и талантов Вашего ребенка.
Занятия проходят по принципу "ИГРАЕМ И УЧИМСЯ" .
Посещение детского центра Пифагорка дадут быстрый старт развития, подготовят к школе, помогут с воспитанием необходимых качеств и навыков, дадут новые знания и опыт.
Наши филиалы:
Калининский - ул. Братьев Кашириных, 76;
Советский - ул. Яблочкина, 23;
Курчатовский - Комсомольский проспект, 138;
тел.: 8(922)735-75-01; 8(965)853-44-13
Карта филиала 2
Из нашей жизни:
Дата: 26 Июня
Это уникальная, высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах Соробан.
У многих детей, обучающихся по нашей программе, наблюдается значительное улучшение успеваемости в школе, причем не только по математике, но и по другим школьным предметам, прогресс в изучении иностранных языков, литературных произведений, дети начинают писать стихи, поэмы, рисовать картины.
И самое главное, у детей появляется поразительное стремление быть первыми везде и повсюду, они побеждают на многих республиканских и школьных олимпиадах.
Записывайтесь на пробное занятие www.pifagorka74.com БЕСПЛАТНО!
У многих детей, обучающихся по нашей программе, наблюдается значительное улучшение успеваемости в школе, причем не только по математике, но и по другим школьным предметам, прогресс в изучении иностранных языков, литературных произведений, дети начинают писать стихи, поэмы, рисовать картины.
И самое главное, у детей появляется поразительное стремление быть первыми везде и повсюду, они побеждают на многих республиканских и школьных олимпиадах.
Записывайтесь на пробное занятие www.pifagorka74.com БЕСПЛАТНО!
Дата: 13.Июля.2017
Ментальная арифметика, ЦРИ "Пифагорка"
Дата: 12 Июля
Соснин Степан. Поздравляем с окончанием 1 ступени! Молодец!
Дата: 12 Июля
Мажитов Артём. Поздравляем с окончанием 4 ступени! Молодец!
Дата: 11 Июля
ИГРЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
Все мы знакомы с понятием причинно-следственных связей: опустил руку в горячее – обжегся, наступил на грабли – они ударили вас по лбу. С причинно-следственными связями мы сталкиваемся на каждом шагу. Предлагаем вам игры, направленные на развитие причинно-следственных связей у ребенка.
Рекомендуемый возраст – от 3 лет.
Игра «Почему это произошло?»
Предложите ребенку назвать как можно больше причин для следующих ситуаций:
• На улице стояло много людей.
• Дети стояли, открыв рот от изумления.
• Вода в чашке стала мутной.
• Внезапно в комнате погас свет.
• Пение птиц внезапно прекратилось.
• Мама открыла дверь в комнату и ахнула.
Постарайтесь придумать как обычные, так и самые невероятные объяснения ситуаций. Например: мама могла удивиться, увидев подарок на столе или разбитую чашку, а может быть Карлсона, сидящего на подоконнике.
Игра «Что может произойти, если…»
• Если положить лед на ладонь, то … .
• Если у медведя вырастут крылья, то … .
• Если полететь высоко-высоко, то … .
• Если съесть много мороженого, то … .
• Если летом пойдет снег, то … .
Подключите фантазию: если выбросить кусочек хлеба, то его могут скушать птички, он может упасть на голову кому-то, его отнесет ветром в волшебную страну и хлебный кусочек превратится в съедобный домик.
Игра «Продолжи предложения»
• Девочка весело смеялась, потому что … .
• Если наступит праздник, то … .
• Собака печально бродила по улице, хотя … .
• На горячую сковороду капнула вода … .
• Мы уехали и забыли полить цветы … .
• Голодный волк увидел пирожок … .
• Папа открыл кран … .
• Коля упал в яму, потому что … .
• Птицы начали собираться в теплые края, потому что … .
Игра «Найди связь»
Предложите ребенку найти связь между двумя предложениями, на первый взгляд не имеющих ничего общего. Объясните, как все происходило. Например:
Шишка упала с елки.
Автобус не пришел вовремя.
Белка сидела на дереве и упустила шишку. В это время под деревом сидел зайчик, на которого упала шишка. С перепугу трусишка бросился бежать, выскочил на дорогу. Дети, сидящие в автобусе выбежали посмотреть на зайца и разбрелись. Водитель их долго ждал и поэтому автобус не пришел на станцию вовремя.
Игра «Невероятные фантазии»
• Что произойдет, если зима будет круглый год?
• Что произойдет, если рыбы станут летать?
• Что произойдет, если человек будет ростом с дом?
• Что произойдет, если муравьи станут ростом со слона?
Игра «Понимание назначения»
• Зачем каждому человеку имя?
• Для чего нужны светофоры на улицах?
• Зачем нужна печка?
• Почему у ежа иголки?
• Что можно сделать, если ты заблудился?
Игра «Состав предметов и явлений»
• Из чего птички строят свои гнезда?
• Что нужно взять с собой на рыбалку?
• Как получается дождь?
• Что можно подарить собаке на день рождения?
• Как отличить живой предмет от неживого?
Все мы знакомы с понятием причинно-следственных связей: опустил руку в горячее – обжегся, наступил на грабли – они ударили вас по лбу. С причинно-следственными связями мы сталкиваемся на каждом шагу. Предлагаем вам игры, направленные на развитие причинно-следственных связей у ребенка.
Рекомендуемый возраст – от 3 лет.
Игра «Почему это произошло?»
Предложите ребенку назвать как можно больше причин для следующих ситуаций:
• На улице стояло много людей.
• Дети стояли, открыв рот от изумления.
• Вода в чашке стала мутной.
• Внезапно в комнате погас свет.
• Пение птиц внезапно прекратилось.
• Мама открыла дверь в комнату и ахнула.
Постарайтесь придумать как обычные, так и самые невероятные объяснения ситуаций. Например: мама могла удивиться, увидев подарок на столе или разбитую чашку, а может быть Карлсона, сидящего на подоконнике.
Игра «Что может произойти, если…»
• Если положить лед на ладонь, то … .
• Если у медведя вырастут крылья, то … .
• Если полететь высоко-высоко, то … .
• Если съесть много мороженого, то … .
• Если летом пойдет снег, то … .
Подключите фантазию: если выбросить кусочек хлеба, то его могут скушать птички, он может упасть на голову кому-то, его отнесет ветром в волшебную страну и хлебный кусочек превратится в съедобный домик.
Игра «Продолжи предложения»
• Девочка весело смеялась, потому что … .
• Если наступит праздник, то … .
• Собака печально бродила по улице, хотя … .
• На горячую сковороду капнула вода … .
• Мы уехали и забыли полить цветы … .
• Голодный волк увидел пирожок … .
• Папа открыл кран … .
• Коля упал в яму, потому что … .
• Птицы начали собираться в теплые края, потому что … .
Игра «Найди связь»
Предложите ребенку найти связь между двумя предложениями, на первый взгляд не имеющих ничего общего. Объясните, как все происходило. Например:
Шишка упала с елки.
Автобус не пришел вовремя.
Белка сидела на дереве и упустила шишку. В это время под деревом сидел зайчик, на которого упала шишка. С перепугу трусишка бросился бежать, выскочил на дорогу. Дети, сидящие в автобусе выбежали посмотреть на зайца и разбрелись. Водитель их долго ждал и поэтому автобус не пришел на станцию вовремя.
Игра «Невероятные фантазии»
• Что произойдет, если зима будет круглый год?
• Что произойдет, если рыбы станут летать?
• Что произойдет, если человек будет ростом с дом?
• Что произойдет, если муравьи станут ростом со слона?
Игра «Понимание назначения»
• Зачем каждому человеку имя?
• Для чего нужны светофоры на улицах?
• Зачем нужна печка?
• Почему у ежа иголки?
• Что можно сделать, если ты заблудился?
Игра «Состав предметов и явлений»
• Из чего птички строят свои гнезда?
• Что нужно взять с собой на рыбалку?
• Как получается дождь?
• Что можно подарить собаке на день рождения?
• Как отличить живой предмет от неживого?
Дата: 11 Июля
Дата: 11 Июля
Ширяева Олеся. Поздравляем с окончанием 5 ступени! Умница!
Дата: 8 Июля
Белёва Елизавета. Поздравляем с окончанием 1 ступени! Умница!
Дата: 8 Июля
Шурыгина Евгения. Поздравляем с окончанием 3 ступени! Умница!
Дата: 7 Июля
Начинам разминку для мозга
Упражнение на развитие внимания
Помогите нам найти кошку!
Перед вами 99 собак и всего одна кошка. Но где кошка? Проверьте свою внимательность
За какое время ты справился с заданиями?
Напиши, как ты нашел самое быстрое решение в комментариях
Поделись новостью с друзьями и узнай, кто внимательней!
Упражнение на развитие внимания
Помогите нам найти кошку!
Перед вами 99 собак и всего одна кошка. Но где кошка? Проверьте свою внимательность
За какое время ты справился с заданиями?
Напиши, как ты нашел самое быстрое решение в комментариях
Поделись новостью с друзьями и узнай, кто внимательней!