Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Челябинск, Скульптора Головницкого, 4Б
Телефоны: +79823663920
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт sova-klub.ru
О нас:
Наши курсы:
- раннее развитие с 9 месяцев;
- подготовка к школе;
- рисование, лепка, песочная анимация;
- хореография, танцы;
- иностранный язык;
- ЛЕГО;
- мини-САД;
- праздники, Дни рождения.
Режим работы:
9:00 до 20:00 Пн-Пт
9:00 - 14:00 Сб
Выходной Вс
Адрес:
ул. Ск. Головницкого, 4
тел.: 8 (982) 366-39-20
- раннее развитие с 9 месяцев;
- подготовка к школе;
- рисование, лепка, песочная анимация;
- хореография, танцы;
- иностранный язык;
- ЛЕГО;
- мини-САД;
- праздники, Дни рождения.
Режим работы:
9:00 до 20:00 Пн-Пт
9:00 - 14:00 Сб
Выходной Вс
Адрес:
ул. Ск. Головницкого, 4
тел.: 8 (982) 366-39-20
Из нашей жизни:
Дата: 13.Июля.2017
Софья Совушкина
Внимание-внимание!
с 1 АВГУСТА
Ускоренный курс ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
- 4 недели
- занятия по 2 часа 2 раза в неделю
- полная стоимость 4860 р.
- ВТ - ЧТ с 18.00 до 20.00
Осталось 4 места в группе!!!
ЗАПИСЬ:
- в группе https://vk.com/letocaniculy2017
- либо у администратора: 8-982-366-39-20
АДРЕС:
ул. Ск. Головницкого, 4
с 1 АВГУСТА
Ускоренный курс ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
- 4 недели
- занятия по 2 часа 2 раза в неделю
- полная стоимость 4860 р.
- ВТ - ЧТ с 18.00 до 20.00
Осталось 4 места в группе!!!
ЗАПИСЬ:
- в группе https://vk.com/letocaniculy2017
- либо у администратора: 8-982-366-39-20
АДРЕС:
ул. Ск. Головницкого, 4
Дата: 13.Июля.2017
Софья Совушкина
Урраа! В нашем клубе уже стартовала "Песочная терапия"!!!На занятиях ребята с огромным удовольствием играли с песком, под чутким руководством нашего педагога-психолога Сониной Евгении.
Что же это такое "Песочная терапия", для чего она нужна, какие задачи, а главное, с помощью чего она решает???
В начале 20 века швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг впервые обратил внимание на терапевтический эффект от игры с песком при психических расстройствах детей и взрослых. Он стал применять этот метод для психокоррекции своих пациентов и в дальнейшем описал его. Метод этот приобрел название юнгианского и нашел широкое применение в практической психологии.
Помимо того, что песочная терапия оказывает общее развивающее воздействие на ребенка, направленная работа с песком в группе с другими детьми улучшает навыки общения, помогает в форме игры находить выход из затруднительных жизненных ситуаций, способствует развитию умения распознавать и выражать эмоции. Взаимодействуя с песком в процессе игр, ребенок получает свой первый опыт рефлексии (самоанализа), он учится распознавать и идентифицировать свои ощущения, развивается мелкая моторика рук. Когда ребенок пытается проговаривать свои ощущения, происходит развитие речи, мышления, Эта методика получила название Sandplay (от англ. "sand" - песок, "play" - играть).
Необходимыми атрибутами для "Песочной терапии" являются непосредственно ящик с песком и набор миниатюрных игрушек (человеческие персонажи, животные, предметы обихода, сказочные персонажи, природные элементы - ветки, коряги. цветы и т.д.) Предварительно "подружившись" с песком (при помощи специальных упражнений) ребенку предлагается определенная ситуация и он строит свою песочную картину, а вы или педагог внимательно наблюдаете, анализируете, комментируете и направляете.
Как же песочная терапия помогает в лечении психосоматических заболеваний?
Детям очень трудно выразить словами то, что волнует и беспокоит их глубоко внутри. У них маленький словарный запас, да даже взрослые не всегда могут докопаться до источника внутреннего дискомфорта, где уж малышу справиться с этой непосильной задачей. Но страхи и сомнения терзают его душу, и происходит перенос этой душевной боли на тело. Так появляется тик, заикание, энурез, агрессивное поведение.
Психологи называют такие заболевания психосоматическими. Лечение таких заболеваний медикаментозно не приносит успеха. Здесь, как в гомеопатии – подобное лечится подобным.
Психологи говорят, что в таких ситуациях нужно спроецировать свой внутренний на мир ВОВНЕ. Можно нарисовать свое состояние, но маленькие дети плохо рисуют. Они расстраиваются, плачут, а взрослые не могут их понять. Благодаря проигрыванию внутренних переживаний в терапевтических играх с песком, дети освобождаются от гнетущего груза внутренних переживаний и идут на поправку.
Взрослые, наблюдая за их поведением во время игры, учатся понимать и расшифровывать их поведение и адекватно на него реагировать. Такие игры называются проективными и их значение трудно переоценить.
Вот, один из примеров проективных игр - «Сказочные сюжеты».
Вы можете предложить ребенку построить свое сказочное царство и населить его добрыми и злыми персонажами. Сам ребенок должен играть роль борца со злом. В этой игре может быть задействовано неограниченное количество миниатюр, причем в процессе он может их свободно менять. Здесь он хозяин положения. Если ребенку не мешать, то откроются такие его глубинные проблемы и страхи, о которых взрослые даже не подозревали. Причем в процессе игры нужно мягко направить ребенка на преодоление этих страхов. Ему следует объяснить, что здесь он хозяин и у него всегда есть выбор и возможность сделать так, как хочет он. Осознание того, что он всесилен и сам может изменить любую ситуацию, сделает ребенка счастливым. Позже и в реальной жизни ребенок станет более уверенным в себе и менее тревожным.
Методика Sandplay может быть применима не только в психологии для психокоррекции, но и в домашних условиях в познавательных целях. Родители, которые всерьез озабочены воспитанием маленького человека, смогут с помощью песочной терапии, сказкотерапии успешно корректировать поведение своих детей.
В процессе игры развивается фантазия детей, речь, мышление, развиваются коммуникативные навыки, творческие способности. Хорошо бы еще организовать столик со стеклом и подсветкой для рисования песком. Затраты здесь не велики, дорогие игрушки стоят куда больше. Зато отдача от таких игр превзойдет самые смелые ваши ожидания.
Что же это такое "Песочная терапия", для чего она нужна, какие задачи, а главное, с помощью чего она решает???
В начале 20 века швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг впервые обратил внимание на терапевтический эффект от игры с песком при психических расстройствах детей и взрослых. Он стал применять этот метод для психокоррекции своих пациентов и в дальнейшем описал его. Метод этот приобрел название юнгианского и нашел широкое применение в практической психологии.
Помимо того, что песочная терапия оказывает общее развивающее воздействие на ребенка, направленная работа с песком в группе с другими детьми улучшает навыки общения, помогает в форме игры находить выход из затруднительных жизненных ситуаций, способствует развитию умения распознавать и выражать эмоции. Взаимодействуя с песком в процессе игр, ребенок получает свой первый опыт рефлексии (самоанализа), он учится распознавать и идентифицировать свои ощущения, развивается мелкая моторика рук. Когда ребенок пытается проговаривать свои ощущения, происходит развитие речи, мышления, Эта методика получила название Sandplay (от англ. "sand" - песок, "play" - играть).
Необходимыми атрибутами для "Песочной терапии" являются непосредственно ящик с песком и набор миниатюрных игрушек (человеческие персонажи, животные, предметы обихода, сказочные персонажи, природные элементы - ветки, коряги. цветы и т.д.) Предварительно "подружившись" с песком (при помощи специальных упражнений) ребенку предлагается определенная ситуация и он строит свою песочную картину, а вы или педагог внимательно наблюдаете, анализируете, комментируете и направляете.
Как же песочная терапия помогает в лечении психосоматических заболеваний?
Детям очень трудно выразить словами то, что волнует и беспокоит их глубоко внутри. У них маленький словарный запас, да даже взрослые не всегда могут докопаться до источника внутреннего дискомфорта, где уж малышу справиться с этой непосильной задачей. Но страхи и сомнения терзают его душу, и происходит перенос этой душевной боли на тело. Так появляется тик, заикание, энурез, агрессивное поведение.
Психологи называют такие заболевания психосоматическими. Лечение таких заболеваний медикаментозно не приносит успеха. Здесь, как в гомеопатии – подобное лечится подобным.
Психологи говорят, что в таких ситуациях нужно спроецировать свой внутренний на мир ВОВНЕ. Можно нарисовать свое состояние, но маленькие дети плохо рисуют. Они расстраиваются, плачут, а взрослые не могут их понять. Благодаря проигрыванию внутренних переживаний в терапевтических играх с песком, дети освобождаются от гнетущего груза внутренних переживаний и идут на поправку.
Взрослые, наблюдая за их поведением во время игры, учатся понимать и расшифровывать их поведение и адекватно на него реагировать. Такие игры называются проективными и их значение трудно переоценить.
Вот, один из примеров проективных игр - «Сказочные сюжеты».
Вы можете предложить ребенку построить свое сказочное царство и населить его добрыми и злыми персонажами. Сам ребенок должен играть роль борца со злом. В этой игре может быть задействовано неограниченное количество миниатюр, причем в процессе он может их свободно менять. Здесь он хозяин положения. Если ребенку не мешать, то откроются такие его глубинные проблемы и страхи, о которых взрослые даже не подозревали. Причем в процессе игры нужно мягко направить ребенка на преодоление этих страхов. Ему следует объяснить, что здесь он хозяин и у него всегда есть выбор и возможность сделать так, как хочет он. Осознание того, что он всесилен и сам может изменить любую ситуацию, сделает ребенка счастливым. Позже и в реальной жизни ребенок станет более уверенным в себе и менее тревожным.
Методика Sandplay может быть применима не только в психологии для психокоррекции, но и в домашних условиях в познавательных целях. Родители, которые всерьез озабочены воспитанием маленького человека, смогут с помощью песочной терапии, сказкотерапии успешно корректировать поведение своих детей.
В процессе игры развивается фантазия детей, речь, мышление, развиваются коммуникативные навыки, творческие способности. Хорошо бы еще организовать столик со стеклом и подсветкой для рисования песком. Затраты здесь не велики, дорогие игрушки стоят куда больше. Зато отдача от таких игр превзойдет самые смелые ваши ожидания.
Дата: 11 Июля
Софья Совушкина
МАМЕ НА ЗАМЕТКУ
Особенно актуально летом в походах и на озерах.
КЛЕЩИ ИНФОГРАФИКА
Особенно актуально летом в походах и на озерах.
КЛЕЩИ ИНФОГРАФИКА
Дата: 11 Июля
Софья Совушкина
Продолжается запись на III смену!
НАЧАЛО:
31 июля -18 Августа
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
8:30 до 18:00
ПИТАНИЕ:
- Завтрак
- Обед
- Полдник
ПРОГРАММА:
"Робототехника"
летний лагерь 15 суток;
В Парковом районе;
Вкусное трехразовое питание;
Опытные и внимательные вожатые;
Образовательная программа;
Квесты, турниры, выступления, дискотеки;
Призы и подарки!
СТОИМОСТЬ:
Одна смена 13851 руб
Стоимость 1 дня - 1000 рублей
Стоимость часа - 150 рублей.
Тематическое планирование третьей смены в прикрепленном документе.
Изучите план каждого дня, расскажите своему ребенку, и мы уверены, что выбор будет верным!
ЗАПИСЬ:
- в группе https://vk.com/letocaniculy2017
- либо у администратора: 8-982-366-39-20
АДРЕС:
ул. Ск.Головницкого, 4
Присоединяйтесь!
Будет весело! :)
НАЧАЛО:
31 июля -18 Августа
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
8:30 до 18:00
ПИТАНИЕ:
- Завтрак
- Обед
- Полдник
ПРОГРАММА:
"Робототехника"
летний лагерь 15 суток;
В Парковом районе;
Вкусное трехразовое питание;
Опытные и внимательные вожатые;
Образовательная программа;
Квесты, турниры, выступления, дискотеки;
Призы и подарки!
СТОИМОСТЬ:
Одна смена 13851 руб
Стоимость 1 дня - 1000 рублей
Стоимость часа - 150 рублей.
Тематическое планирование третьей смены в прикрепленном документе.
Изучите план каждого дня, расскажите своему ребенку, и мы уверены, что выбор будет верным!
ЗАПИСЬ:
- в группе https://vk.com/letocaniculy2017
- либо у администратора: 8-982-366-39-20
АДРЕС:
ул. Ск.Головницкого, 4
Присоединяйтесь!
Будет весело! :)
Дата: 11 Июля
Софья Совушкина
А у нас появилось несколько мест в нашем замечательном мини-садике!!!
Ребята в садике не только играют и отдыхают, но и занимаются развитием. Конструируют лего, делают поделки, танцуют и находят новых друзей.
Присоединяйтесь!!!
с 9.00 до 13.00 с понедельника по пятницу!!!
20 занятий( месяц) всего 6600
Звоните 8-982-366-39-20
Ребята в садике не только играют и отдыхают, но и занимаются развитием. Конструируют лего, делают поделки, танцуют и находят новых друзей.
Присоединяйтесь!!!
с 9.00 до 13.00 с понедельника по пятницу!!!
20 занятий( месяц) всего 6600
Звоните 8-982-366-39-20
Дата: 7 Июля
Софья Совушкина
Сегодня на занятиях по раннему развитию малыши изучали Африку и животных, обитающих в Саванне.
Малыши играли с песком и купали своих питомцев на водопое с помощью пипеток.
Вот такие интересные занятия по окружающему миру!!
Кроме этого, ребята с мамами на уроках танцуют,поют, лепят, клеят, рисуют и развивают крупную, мелкую моторику рук.
Занятия по окружающему миру будут идти до конца июля.!!!!
У вас есть еще шанс присоединиться в нашу дружную компанию
Свободные места:
ПН-СР В 9.00 ( 1-1,5года) - 3 места
ВТ-ЧТ В 9.00 (1-2 года) -2 места
ПН-СР В 10.00 (1-2 года) - 2 места
ВТ-ЧТ в 10.00 ( 2- 3 года) - 2 места
ВТ-ЧТ в 11.00 (2-3 года) - 1 место
ВТ-ЧТ Вв 12.00 (1-2 года) - 1 место.
Звоните тел. 8-982-366-39-20
Малыши играли с песком и купали своих питомцев на водопое с помощью пипеток.
Вот такие интересные занятия по окружающему миру!!
Кроме этого, ребята с мамами на уроках танцуют,поют, лепят, клеят, рисуют и развивают крупную, мелкую моторику рук.
Занятия по окружающему миру будут идти до конца июля.!!!!
У вас есть еще шанс присоединиться в нашу дружную компанию
Свободные места:
ПН-СР В 9.00 ( 1-1,5года) - 3 места
ВТ-ЧТ В 9.00 (1-2 года) -2 места
ПН-СР В 10.00 (1-2 года) - 2 места
ВТ-ЧТ в 10.00 ( 2- 3 года) - 2 места
ВТ-ЧТ в 11.00 (2-3 года) - 1 место
ВТ-ЧТ Вв 12.00 (1-2 года) - 1 место.
Звоните тел. 8-982-366-39-20
Дата: 6 Июля
Софья Совушкина
ДЕТСКИЕ СТИХИ О КНИГЕ И ЧТЕНИИ
Имеют голос дрозд и чижик,
И дождь, и ветер, и река…
А есть ли голоса у книжек?
Конечно, есть!
Наверняка!
У этой книжки — голос папы,
Когда начнет он мне читать.
У этой книжки — голос мамы,
Когда я спать ложусь в кровать.
Стихи учить я не ленюсь,
Я расскажу их наизусть.
Тогда не чей-то,
Не чужой —
У книжки будет голос мой!
(Михаил Пляцковский)
КАК БЫ ЖИЛИ МЫ БЕЗ КНИГ
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали 6 ничего!
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До весёлых повестей?..
Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А её на полке нет!
Нет твоей любимой книжки -
«Чипполино», например,
И сбежали, как мальчишки,
Робинзон и Гулливер.
Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.
От бесстрашного Гавроша
До Тимура и до Кроша -
Сколько их, друзей ребят,
Тех, что нам добра хотят!
Книге смелой, книге честной,
Пусть немного в ней страниц,
В целом мире, как известно,
Нет и не было границ.
Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках.
И она в любые страны
Через все века пройдёт,
Как великие романы
«Тихий Дон» и «Дон Кихот»!
Слава нашей книге детской!
Переплывшей все моря!
И особенно российской –
Начиная с Букваря!
(С. Михалков)
ЧИТАЙТЕ, ДЕТИ!
Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки
Ищите на сайте!
В метро, в электричке
И автомобиле,
В гостях или дома,
На даче, на вилле –
Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!
Не всё в этом мире
Легко нам даётся,
И всё же упорный
И мудрый – добьётся
Того, к чему доброе
Сердце стремится:
Он клетку откроет,
Где птица томится!
И каждый из нас
Облегчённо вздохнёт,
Поверив, что мудрое
Время – придёт!
И мудрое, новое
Время – придёт!
(Н. Пикулева)
МЫ ДРУЖНЫ С ПЕЧАТНЫМ СЛОВОМ
В каждом доме, в каждой хате -
В городах и на селе —
Начинающий читатель
Держит книгу на столе.
Мы дружны с печатным словом.
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Даже маленький ребёнок,
Не умеющий читать,
Только выйдет из пелёнок
Просит книжку показать.
В день рождения подарок
Хочешь другу подарить —
Принеси ему Гайдара,
Будет век благодарить!
Книги дружат с детворою,
Книгу ценит пионер,
И любимые герои
Для него всегда пример!
Книг заветные страницы
Помогают людям жить,
И работать, и учиться,
И Отчизной дорожить.
(С. Михалков)
КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ!
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста, прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну, прочитай еще страницу".
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
(В. Берестов)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ КНИЖКИ
Свежий ветер напевает,
Дальних странствий голоса,
Он страницы раздувает,
Словно чудо-паруса!
Посреди любой страницы,
Оживают чудеса,
Не слипаются ресницы,
Разбегаются глаза!
Но читая дни и ночи
И плывя по морю строчек,
Курса верного держись!
И тогда откроют книжки –
Замечательные книжки –
Замечательную жизнь!
(Л. Крутько)
ПЕРВАЯ КНИЖКА
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам –
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
О ЧТЕНИИ
Читать ужасно интересно:
Вы можете сидеть, лежать
И — не сходя при этом с места —
Глазами книгу ПРОБЕЖАТЬ!
Да-да! Читать — ХОДИТЬ ГЛАЗАМИ
За ручку с мамой, после — сами.
Ходить — ведь это же пустяк,
Не бойтесь сделать первый шаг!
Споткнулись раз, другой…
И вдруг вы
Прочли подряд четыре буквы,
И вы пошли, пошли, пошли —
И слово первое прочли!
От слова к слову — как по кочкам —
Помчитесь весело по строчкам…
И так научитесь читать —
Как бегать,
Прыгать…
Как летать!
Я знаю, скоро по странице
Порхать вы будете, как птицы!
Ведь необъятен и велик,
Как небо —
Мир волшебный книг!
(А. Усачев)
СТИХИ ДЕТЕЙ О КНИГАХ
(ЖУРНАЛ "КОСТЁР")
Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
(Коля Поляков)
Не зря назвали книгу
Духовной пищей нашей,
Судьба покажет фигу
Тому, кто ест лишь кашу.
(Ира Лазарева)
Книга — лучший друг ты мой,
Мне так радостно с тобой!
Я люблю тебя читать,
Думать, мыслить и мечтать!
(Настя Струкова)
Как хорошо уметь читать!
Взять книгу в руки и узнать,
Что в мире было до меня
И для чего родился я.
К каким галактикам слетать,
Что посмотреть, кем быть, кем стать
Мне книга может рассказать,
Ведь только ей дано все знать.
(Коля Поляков)
Яблочки – от яблоньки,
От розы – аромат,
От чтенья – эрудиция.
Такой вот результат!
ВОВА-КНИГОЧЕЙ
Не знаю я даже, как вам и сказать:
Наш Вова на днях научился читать.
Спит с книжкой в обнимку всю ночь напролет,
Проснется – и тут же ко всем пристает,
Прочтет два-три слова и просит: "Проверь!"
Он гордый такой: "Я читатель теперь!"
Мы всею семьёю за чтенье взялись,
Нас Вова заставил.
Эх! Вот она, жизнь!
(Т. Гусарова)
ЧТЕНИЕ
Мама мне читает книжку
Про зайчишку и лисёнка...
Я б послушал про войнушку,
Только мама ведь – девчонка.
Будет ей, наверно, скучно,
Так, что даже зазевает.
Ладно, завтра про войнушку
На ночь папа почитает.
А сегодня про зайчишку
И про плюшевого мишку.
Хоть про мышку, хоть про шишку –
Всё равно, была бы книжка!
(А. Корнилов)
КНИЖКИНЫ СЕКРЕТЫ
Если хочешь много знать,
Вслушайся в советы.
Научись распознавать
Книжные секреты.
В каждой книжке — свой секрет,
И ненужных книжек нет.
Если быстрый самолет
В небо устремился,
Знает свой секрет пилот.
Он ему учился.
В каждой книжке — свой секрет,
И ненужных книжек нет.
Если мама на обед
Варит щи и кашу,
У нее есть свой секрет,
Тоже очень важный.
Знайте, все девчонки,
Знайте, все мальчишки:
В каждой книжке — свой секрет!
Все читайте книжки!
(Л. Гусельникова)
СЛОВО ПРО СЛОВО
Давайте представим, хотя бы на миг,
Что вдруг мы лишились журналов и книг,
Что люди не знают, что значит поэт,
Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.
Что будто никто никогда в этом мире,
И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,
Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,
Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.
Наверно нельзя и представить такого?
Так здравствуй же, умное, доброе слово!
Пусть книги друзьями заходят в дома!
Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!
(Ю. Энтин)
Имеют голос дрозд и чижик,
И дождь, и ветер, и река…
А есть ли голоса у книжек?
Конечно, есть!
Наверняка!
У этой книжки — голос папы,
Когда начнет он мне читать.
У этой книжки — голос мамы,
Когда я спать ложусь в кровать.
Стихи учить я не ленюсь,
Я расскажу их наизусть.
Тогда не чей-то,
Не чужой —
У книжки будет голос мой!
(Михаил Пляцковский)
КАК БЫ ЖИЛИ МЫ БЕЗ КНИГ
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали 6 ничего!
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До весёлых повестей?..
Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А её на полке нет!
Нет твоей любимой книжки -
«Чипполино», например,
И сбежали, как мальчишки,
Робинзон и Гулливер.
Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.
От бесстрашного Гавроша
До Тимура и до Кроша -
Сколько их, друзей ребят,
Тех, что нам добра хотят!
Книге смелой, книге честной,
Пусть немного в ней страниц,
В целом мире, как известно,
Нет и не было границ.
Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках.
И она в любые страны
Через все века пройдёт,
Как великие романы
«Тихий Дон» и «Дон Кихот»!
Слава нашей книге детской!
Переплывшей все моря!
И особенно российской –
Начиная с Букваря!
(С. Михалков)
ЧИТАЙТЕ, ДЕТИ!
Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки
Ищите на сайте!
В метро, в электричке
И автомобиле,
В гостях или дома,
На даче, на вилле –
Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!
Не всё в этом мире
Легко нам даётся,
И всё же упорный
И мудрый – добьётся
Того, к чему доброе
Сердце стремится:
Он клетку откроет,
Где птица томится!
И каждый из нас
Облегчённо вздохнёт,
Поверив, что мудрое
Время – придёт!
И мудрое, новое
Время – придёт!
(Н. Пикулева)
МЫ ДРУЖНЫ С ПЕЧАТНЫМ СЛОВОМ
В каждом доме, в каждой хате -
В городах и на селе —
Начинающий читатель
Держит книгу на столе.
Мы дружны с печатным словом.
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Даже маленький ребёнок,
Не умеющий читать,
Только выйдет из пелёнок
Просит книжку показать.
В день рождения подарок
Хочешь другу подарить —
Принеси ему Гайдара,
Будет век благодарить!
Книги дружат с детворою,
Книгу ценит пионер,
И любимые герои
Для него всегда пример!
Книг заветные страницы
Помогают людям жить,
И работать, и учиться,
И Отчизной дорожить.
(С. Михалков)
КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ!
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста, прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну, прочитай еще страницу".
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
(В. Берестов)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ КНИЖКИ
Свежий ветер напевает,
Дальних странствий голоса,
Он страницы раздувает,
Словно чудо-паруса!
Посреди любой страницы,
Оживают чудеса,
Не слипаются ресницы,
Разбегаются глаза!
Но читая дни и ночи
И плывя по морю строчек,
Курса верного держись!
И тогда откроют книжки –
Замечательные книжки –
Замечательную жизнь!
(Л. Крутько)
ПЕРВАЯ КНИЖКА
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам –
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
О ЧТЕНИИ
Читать ужасно интересно:
Вы можете сидеть, лежать
И — не сходя при этом с места —
Глазами книгу ПРОБЕЖАТЬ!
Да-да! Читать — ХОДИТЬ ГЛАЗАМИ
За ручку с мамой, после — сами.
Ходить — ведь это же пустяк,
Не бойтесь сделать первый шаг!
Споткнулись раз, другой…
И вдруг вы
Прочли подряд четыре буквы,
И вы пошли, пошли, пошли —
И слово первое прочли!
От слова к слову — как по кочкам —
Помчитесь весело по строчкам…
И так научитесь читать —
Как бегать,
Прыгать…
Как летать!
Я знаю, скоро по странице
Порхать вы будете, как птицы!
Ведь необъятен и велик,
Как небо —
Мир волшебный книг!
(А. Усачев)
СТИХИ ДЕТЕЙ О КНИГАХ
(ЖУРНАЛ "КОСТЁР")
Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
(Коля Поляков)
Не зря назвали книгу
Духовной пищей нашей,
Судьба покажет фигу
Тому, кто ест лишь кашу.
(Ира Лазарева)
Книга — лучший друг ты мой,
Мне так радостно с тобой!
Я люблю тебя читать,
Думать, мыслить и мечтать!
(Настя Струкова)
Как хорошо уметь читать!
Взять книгу в руки и узнать,
Что в мире было до меня
И для чего родился я.
К каким галактикам слетать,
Что посмотреть, кем быть, кем стать
Мне книга может рассказать,
Ведь только ей дано все знать.
(Коля Поляков)
Яблочки – от яблоньки,
От розы – аромат,
От чтенья – эрудиция.
Такой вот результат!
ВОВА-КНИГОЧЕЙ
Не знаю я даже, как вам и сказать:
Наш Вова на днях научился читать.
Спит с книжкой в обнимку всю ночь напролет,
Проснется – и тут же ко всем пристает,
Прочтет два-три слова и просит: "Проверь!"
Он гордый такой: "Я читатель теперь!"
Мы всею семьёю за чтенье взялись,
Нас Вова заставил.
Эх! Вот она, жизнь!
(Т. Гусарова)
ЧТЕНИЕ
Мама мне читает книжку
Про зайчишку и лисёнка...
Я б послушал про войнушку,
Только мама ведь – девчонка.
Будет ей, наверно, скучно,
Так, что даже зазевает.
Ладно, завтра про войнушку
На ночь папа почитает.
А сегодня про зайчишку
И про плюшевого мишку.
Хоть про мышку, хоть про шишку –
Всё равно, была бы книжка!
(А. Корнилов)
КНИЖКИНЫ СЕКРЕТЫ
Если хочешь много знать,
Вслушайся в советы.
Научись распознавать
Книжные секреты.
В каждой книжке — свой секрет,
И ненужных книжек нет.
Если быстрый самолет
В небо устремился,
Знает свой секрет пилот.
Он ему учился.
В каждой книжке — свой секрет,
И ненужных книжек нет.
Если мама на обед
Варит щи и кашу,
У нее есть свой секрет,
Тоже очень важный.
Знайте, все девчонки,
Знайте, все мальчишки:
В каждой книжке — свой секрет!
Все читайте книжки!
(Л. Гусельникова)
СЛОВО ПРО СЛОВО
Давайте представим, хотя бы на миг,
Что вдруг мы лишились журналов и книг,
Что люди не знают, что значит поэт,
Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.
Что будто никто никогда в этом мире,
И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,
Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,
Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.
Наверно нельзя и представить такого?
Так здравствуй же, умное, доброе слово!
Пусть книги друзьями заходят в дома!
Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!
(Ю. Энтин)
Дата: 4 Июля
Софья Совушкина
Вашему ребёнку от 6 до 12 лет и вы думаете, как организовать ему максимально полезный летний отдых?
Детский клуб "Совушка" приглашает на каникулы в летний лагерь!
Смена "Роботехника"
Детям приготовлена насыщенная познавательная и развлекательная программа.
Что будет крутого???
Каждый ребёнок сможет:
Познакомиться с технологиями будущего
Посетить увлекательные занятия по робототехнике
Создать собственного оригинального проекта
Поучаствовать в спортивных соревнованиях, развивающие волю к победе
Вся подробная информация по лагерю в группе https://vk.com/letocaniculy2017
Что? Где? Когда?
летний лагерь 15 суток;
В Парковом районе;
Вкусное трехразовое питание;
Опытные и внимательные вожатые;
Образовательная программа;
Квесты, турниры, выступления, дискотеки;
Призы и подарки!
+7-982 - 366 -39 - 20
Детский клуб "Совушка" приглашает на каникулы в летний лагерь!
Смена "Роботехника"
Детям приготовлена насыщенная познавательная и развлекательная программа.
Что будет крутого???
Каждый ребёнок сможет:
Познакомиться с технологиями будущего
Посетить увлекательные занятия по робототехнике
Создать собственного оригинального проекта
Поучаствовать в спортивных соревнованиях, развивающие волю к победе
Вся подробная информация по лагерю в группе https://vk.com/letocaniculy2017
Что? Где? Когда?
летний лагерь 15 суток;
В Парковом районе;
Вкусное трехразовое питание;
Опытные и внимательные вожатые;
Образовательная программа;
Квесты, турниры, выступления, дискотеки;
Призы и подарки!
+7-982 - 366 -39 - 20
Дата: 4 Июля
Софья Совушкина
9 удивительных занятий ждет малышей!
Такого еще не было)))
Изучим мир, карту, континенты и страны!
У каждого маленького ученика получится своя картина мира!
Педагог Попкова Юлия.
Запись на занятия : http://sova-klub.ru/forma или по тел: 8 982 366 3920
Такого еще не было)))
Изучим мир, карту, континенты и страны!
У каждого маленького ученика получится своя картина мира!
Педагог Попкова Юлия.
Запись на занятия : http://sova-klub.ru/forma или по тел: 8 982 366 3920
Записаться на занятие Детский клуб СОВУШКА г. Челябинск sova-klub.ru |
Дата: 4 Июля
Софья Совушкина
Изучая тему "Моя планета", предложите малышу раскраски на эту тему.
А красивыми картинками, которые получатся всегда можно похвалиться в нашей группе https://vk.com/club_sovyshka ))).
А красивыми картинками, которые получатся всегда можно похвалиться в нашей группе https://vk.com/club_sovyshka ))).