Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Страничка в Фейсбуке | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Челябинск, Чайковского, 185Б
Телефоны: +73517971556, +79227051051
Расписание:
Ежедневно 09:00–20:00Официальный сайт www.aksonia.ru
О нас:
Академия развития интеллекта “АКСОНИЯ” (Челябинск, Уфа, Нижний Новгород, Каменск-Уральский)
•12 лет на рынке образовательных услуг.
•эксперты и разработчики программ интеллектуального развития
•обучаем и проводим сертификацию инструкторов
К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ, ЕСЛИ:
• Испытывают сложности в запоминании
• Хотят увеличить скорость чтения
• Есть желание развить мышление и научиться креативно мыслить
• Нужно научиться быстро принимать правильные решения
• Хотят пройти обучение и стать сертифицированным преподавателем
У НАС ЕСТЬ КУРСЫ ДЛЯ:
детей, взрослых, преподавателей и бизнеса
Наши контакты:
г.Челябинск, ул. Чайковского, д.185. Тел. 700-09-09, 8 (922) 7-051-051
г. Уфа, ул. Братьев Кадомцевых, 6/2. Тел. 8 917-415-06-62, 8 960-392-65-60, 8 (3472) 66-77-57
г. Каменск-Уральский, ул. Кунавина, д.2, 2-й этаж, офис 204. Тел. +7 (904) 542-19-47
г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 167-б, оф. 212. Тел. + 7 (952) 770-5-808
•12 лет на рынке образовательных услуг.
•эксперты и разработчики программ интеллектуального развития
•обучаем и проводим сертификацию инструкторов
К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ, ЕСЛИ:
• Испытывают сложности в запоминании
• Хотят увеличить скорость чтения
• Есть желание развить мышление и научиться креативно мыслить
• Нужно научиться быстро принимать правильные решения
• Хотят пройти обучение и стать сертифицированным преподавателем
У НАС ЕСТЬ КУРСЫ ДЛЯ:
детей, взрослых, преподавателей и бизнеса
Наши контакты:
г.Челябинск, ул. Чайковского, д.185. Тел. 700-09-09, 8 (922) 7-051-051
г. Уфа, ул. Братьев Кадомцевых, 6/2. Тел. 8 917-415-06-62, 8 960-392-65-60, 8 (3472) 66-77-57
г. Каменск-Уральский, ул. Кунавина, д.2, 2-й этаж, офис 204. Тел. +7 (904) 542-19-47
г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 167-б, оф. 212. Тел. + 7 (952) 770-5-808
Из нашей жизни:
Дата: 23 Июня
Друзья, идёт набор школьников на летние экспресс-курсы, практикумы и мастер-классы!
Телефоны, по которым вы можете уточнить информацию:
Челябинск 700-09-09, +7 9 227-051-051
Уфа +7 3472 66-77-57, Нижний Новгород + 7 952 770-5-808
Каменск-Уральский +7 904 542-19-47
Специально для вас мы создали страницу мероприятия:
https://vk.com/yzelok_2017
Телефоны, по которым вы можете уточнить информацию:
Челябинск 700-09-09, +7 9 227-051-051
Уфа +7 3472 66-77-57, Нижний Новгород + 7 952 770-5-808
Каменск-Уральский +7 904 542-19-47
Специально для вас мы создали страницу мероприятия:
https://vk.com/yzelok_2017
Дата: 13.Июля.2017
Сентябрь не за горами!) Если вы содрогаетесь при одной только мысли об этом, то этот курс для вас
Летний курс "Узелок на память" для школьников и студентов научит учиться с толком и удовольствием
Чтобы не сойти с ума в сентябре ни родителям, ни детям, вспоминая забытое, осваивая новое, вливаясь в рабочий ритм
Программа курса «Узелок на память: развитие памяти, внимания, работа с информацией:
- учит эффективно работать с разнообразной информацией,
- повышает эффективность усвоения школьных предметов за счет развития: памяти, внимания, воображения, мышления, скорости обработки информации,
- помогает овладеть мнемотехническими приемами – совокупностью правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания большого количества информации, тем самым расширить возможности памяти участников курса.
Программа состоит из трех ступеней, длительностью 15 часов каждая.
ПОДРОБНЕЕ: http://www.aksonia.ru/programs/dlya-detey/uzelok-na-p..
Челябинск 700-09-09, +7 9 227-051-051
Уфа +7 3472 66-77-57, Нижний Новгород + 7 952 770-5-808
Каменск-Уральский +7 904 542-19-47
Специально для вас мы создали страницу мероприятия:
https://vk.com/yzelok_2017
Летний курс "Узелок на память" для школьников и студентов научит учиться с толком и удовольствием
Чтобы не сойти с ума в сентябре ни родителям, ни детям, вспоминая забытое, осваивая новое, вливаясь в рабочий ритм
Программа курса «Узелок на память: развитие памяти, внимания, работа с информацией:
- учит эффективно работать с разнообразной информацией,
- повышает эффективность усвоения школьных предметов за счет развития: памяти, внимания, воображения, мышления, скорости обработки информации,
- помогает овладеть мнемотехническими приемами – совокупностью правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания большого количества информации, тем самым расширить возможности памяти участников курса.
Программа состоит из трех ступеней, длительностью 15 часов каждая.
ПОДРОБНЕЕ: http://www.aksonia.ru/programs/dlya-detey/uzelok-na-p..
Челябинск 700-09-09, +7 9 227-051-051
Уфа +7 3472 66-77-57, Нижний Новгород + 7 952 770-5-808
Каменск-Уральский +7 904 542-19-47
Специально для вас мы создали страницу мероприятия:
https://vk.com/yzelok_2017
Программы школы скорочтения Аксония www.aksonia.ru |
Дата: 13.Июля.2017
Сайт, где можно проверить уровни памяти, внимания и интеллекта)
Тесты на память, внимание, интеллект
www.psi-test.ru Дата: 12 Июля
Общение с коллегами - это самое лучшее обучение!
скийкурс Челябинск
скийкурс Челябинск
Дата: 12 Июля
Когда натренировал память и внимание и слушаешь окружающих..
gif
Дата: 12 Июля
"МОЙ РЕБЕНОК ЛЮБИТ ЧИТАТЬ!"
Радостный возглас счастливого родителя. У таких детей нет проблем со списком летнего чтения, шире кругозор, больше словарный запас, больше идей. Все это закладывает отличный в фундамент для дальнейшей учебы и жизни. Как же этого добиться и помочь малышу полюбить книгу?
1. Ребенок - это отражение своей семьи
Он ведет себя и разговаривает, как мама с папой, потому что это первый и самый главный пример. Поэтому в семье, где родители читают, покупают новые книги, обсуждают прочитанное, с большей долей вероятности, ребенок сам проявит интерес к чтению. Что очень важно.
2. Поддерживать интерес осторожно
Покупайте книги, соответствующие возрасту малыша. Рассматривайте вместе картинки, читайте, придумывайте продолжения историям. И делайте это в тот момент, когда у ребенка есть настрой, например, перед сном. Не старайтесь сразу начинать учить читать самостоятельно. Пусть начинающий книголюб привыкнет к этому процессу.
3. Слушаем интуицию и начинаем учить буквы
При выполнении предыдущих пунктов, готовность и интерес к ним просыпается в 3-4 года. Играем в кубики с буквами, водим пальцем по словам по время совместного чтения.Наша задача на этом этапе состоит в том, чтобы ребёнок САМ обратил внимание на эти непонятные значки и начал задавать вопросы взрослым.Можно, например, рассказать о стране букв, о том, как буквы там живут, как образуют семьи-слова. Затем предложить ребёнку каждый день знакомиться с её гражданами.
4. Играем
Вот пришла первая буква, её зовут А. Давай она будет жить на холодильнике? Вот сюда, пожалуйста, буква А, проходи, своих друзей и подружек к нам зови. Давай посмотрим, из чего состоит буква А? Из скольких палочек? Как мне из трёх палочек сложить букву А? А давай слепим скульптуру буквы А? Сколько нам колбасок нужно скатать для этого? Буква А, а какая завтра к нам придёт буква, чтобы с нами познакомиться?
На следующий день на холодильнике появляется новая буква М. Чудесный повод поиграть в игру «Кто здесь новенький?» (эта игра позволит и буквы повторить, и память развить). А как нашу знакомую букву зовут? У кого из них больше палочек? Давай сложим эти буквы из палочек. А букве М будем скульптуру лепить? Представляешь, эти буквы живут в одной семье-слове. Знаешь, как она называется? Давай догадаемся вместе: АМ. Что это за словечко такое? Нужно назвать буквы и соединить их вместе: АМ. Что значит это слово. Давай поиграем в «АМ - не АМ» (вариант «Съедобное – несъедобное»). Я тебе буду бросать мячик, который понарошку будет превращаться в то, что я называю. Если это можно съесть, то ты говоришь: «АМ!» и мячик руками хватаешь. Если нельзя – то говоришь: «Не АМ» и мячик отталкиваешь.
Так день за днём к ребёнку приходят знакомиться буквы: П, У, Б, С, О, Н и т.д. В какие-то дни ребёнок вообще не захочет знакомиться с буквами – это нормально. Главное – его желание, интерес, позитивный эмоциональный настрой и наша смекалка, которая поможет разжечь потухающий интерес новой интригой, загадкой.
И вот ребёнок узнал все буквы алфавита, у него получается складывать слова, и он сохранил интерес к чтению и любовь к книге. Что дальше? Логично было бы настаивать на ежедневном чтении, чтобы довести умение складывать буквы до автоматизма. А это огромный труд, огромные затраты энергии. Легко ли ребёнку в такой ситуации оставаться влюбленным в книгу и чтение? Вряд ли. Как быть?
5.Идём гулять
На улицах много вывесок, надписей на машинах. Искромётным экспромтом создаём ситуации, в которых ребёнок будет исследователем, ищущим, например, магазин с любимыми творожными сырками. Конечно, это магазин МОЛОКО. А в магазине ХЛЕБ есть любимые вкусные булочки к чаю. Стоит так поиграть несколько дней и вот уже ребёнок сам выискивает глазами вывески и пытается прочитать.
6.Играем дальше
Пусть теперь лакомства нужно будет найти, как драгоценный клад, по запискам. Три-четыре записки для начала вполне достаточно. Слова или словосочетания в них должны быть простыми, написаны крупными буквами. Просто указываем объект, в котором спрятана следующая записка и клад. Потом эти слова и словосочетания заменяем на предложения, но продолжаем описывать объекты. Следующим этапом будут загадки про объекты, в которых нужно найти записку или клад. А уж потом можно перейти к весёлым заданиям.
Когда ребёнок научится хорошо и радостно читать записки, ему должны быть доступны книжки с яркими большими картинками и минимумом текста на странице (одно – два предложения). Садясь увлечённо читать свою книжку, взрослый выкладывает книжки-малышки для ребёнка и предлагает ему рассмотреть картинки, почитать. И вот в семье появился еще один читатель. Есть повод пойти совместно в книжный магазин и выбрать каждому книгу для себя.
7.И ещё один важный момент!
Продолжайте читать детям книжки перед сном! Даже если ребёнок уже, как кажется взрослым, неплохо читает. Одновременное восприятие и понимание текста, которое дарит нам книжные миры и реальности, которое воспроизводит в нашем сознании картины прочитанного, ещё нескоро будет доступно ребёнку (к 8 - 10 годам формируется эта способность). А что есть книга без этого волшебного свойства? Нудная обязанность.
Давайте сохраним в сознании наших детей связь книги с волшебством!
Радостный возглас счастливого родителя. У таких детей нет проблем со списком летнего чтения, шире кругозор, больше словарный запас, больше идей. Все это закладывает отличный в фундамент для дальнейшей учебы и жизни. Как же этого добиться и помочь малышу полюбить книгу?
1. Ребенок - это отражение своей семьи
Он ведет себя и разговаривает, как мама с папой, потому что это первый и самый главный пример. Поэтому в семье, где родители читают, покупают новые книги, обсуждают прочитанное, с большей долей вероятности, ребенок сам проявит интерес к чтению. Что очень важно.
2. Поддерживать интерес осторожно
Покупайте книги, соответствующие возрасту малыша. Рассматривайте вместе картинки, читайте, придумывайте продолжения историям. И делайте это в тот момент, когда у ребенка есть настрой, например, перед сном. Не старайтесь сразу начинать учить читать самостоятельно. Пусть начинающий книголюб привыкнет к этому процессу.
3. Слушаем интуицию и начинаем учить буквы
При выполнении предыдущих пунктов, готовность и интерес к ним просыпается в 3-4 года. Играем в кубики с буквами, водим пальцем по словам по время совместного чтения.Наша задача на этом этапе состоит в том, чтобы ребёнок САМ обратил внимание на эти непонятные значки и начал задавать вопросы взрослым.Можно, например, рассказать о стране букв, о том, как буквы там живут, как образуют семьи-слова. Затем предложить ребёнку каждый день знакомиться с её гражданами.
4. Играем
Вот пришла первая буква, её зовут А. Давай она будет жить на холодильнике? Вот сюда, пожалуйста, буква А, проходи, своих друзей и подружек к нам зови. Давай посмотрим, из чего состоит буква А? Из скольких палочек? Как мне из трёх палочек сложить букву А? А давай слепим скульптуру буквы А? Сколько нам колбасок нужно скатать для этого? Буква А, а какая завтра к нам придёт буква, чтобы с нами познакомиться?
На следующий день на холодильнике появляется новая буква М. Чудесный повод поиграть в игру «Кто здесь новенький?» (эта игра позволит и буквы повторить, и память развить). А как нашу знакомую букву зовут? У кого из них больше палочек? Давай сложим эти буквы из палочек. А букве М будем скульптуру лепить? Представляешь, эти буквы живут в одной семье-слове. Знаешь, как она называется? Давай догадаемся вместе: АМ. Что это за словечко такое? Нужно назвать буквы и соединить их вместе: АМ. Что значит это слово. Давай поиграем в «АМ - не АМ» (вариант «Съедобное – несъедобное»). Я тебе буду бросать мячик, который понарошку будет превращаться в то, что я называю. Если это можно съесть, то ты говоришь: «АМ!» и мячик руками хватаешь. Если нельзя – то говоришь: «Не АМ» и мячик отталкиваешь.
Так день за днём к ребёнку приходят знакомиться буквы: П, У, Б, С, О, Н и т.д. В какие-то дни ребёнок вообще не захочет знакомиться с буквами – это нормально. Главное – его желание, интерес, позитивный эмоциональный настрой и наша смекалка, которая поможет разжечь потухающий интерес новой интригой, загадкой.
И вот ребёнок узнал все буквы алфавита, у него получается складывать слова, и он сохранил интерес к чтению и любовь к книге. Что дальше? Логично было бы настаивать на ежедневном чтении, чтобы довести умение складывать буквы до автоматизма. А это огромный труд, огромные затраты энергии. Легко ли ребёнку в такой ситуации оставаться влюбленным в книгу и чтение? Вряд ли. Как быть?
5.Идём гулять
На улицах много вывесок, надписей на машинах. Искромётным экспромтом создаём ситуации, в которых ребёнок будет исследователем, ищущим, например, магазин с любимыми творожными сырками. Конечно, это магазин МОЛОКО. А в магазине ХЛЕБ есть любимые вкусные булочки к чаю. Стоит так поиграть несколько дней и вот уже ребёнок сам выискивает глазами вывески и пытается прочитать.
6.Играем дальше
Пусть теперь лакомства нужно будет найти, как драгоценный клад, по запискам. Три-четыре записки для начала вполне достаточно. Слова или словосочетания в них должны быть простыми, написаны крупными буквами. Просто указываем объект, в котором спрятана следующая записка и клад. Потом эти слова и словосочетания заменяем на предложения, но продолжаем описывать объекты. Следующим этапом будут загадки про объекты, в которых нужно найти записку или клад. А уж потом можно перейти к весёлым заданиям.
Когда ребёнок научится хорошо и радостно читать записки, ему должны быть доступны книжки с яркими большими картинками и минимумом текста на странице (одно – два предложения). Садясь увлечённо читать свою книжку, взрослый выкладывает книжки-малышки для ребёнка и предлагает ему рассмотреть картинки, почитать. И вот в семье появился еще один читатель. Есть повод пойти совместно в книжный магазин и выбрать каждому книгу для себя.
7.И ещё один важный момент!
Продолжайте читать детям книжки перед сном! Даже если ребёнок уже, как кажется взрослым, неплохо читает. Одновременное восприятие и понимание текста, которое дарит нам книжные миры и реальности, которое воспроизводит в нашем сознании картины прочитанного, ещё нескоро будет доступно ребёнку (к 8 - 10 годам формируется эта способность). А что есть книга без этого волшебного свойства? Нудная обязанность.
Давайте сохраним в сознании наших детей связь книги с волшебством!
Дата: 11 Июля
Второй день в идет курс для педагогов. Будущие инструкторы скорочтения и развития памяти начали осваивать азы мнемотехники.
Участники:
освоят 50 методов эйдетики и мнемотехники,
научатся выстраивать курсы разные по целям, возрастам и длительности,
пополнят свою педагогическую копилку методичками, играми, упражнениями и учебными блоками (более 50 учебных материалов с подробными инструкциями к использованию), вариантами тематического плана и поурочного планирования,
получат пакет документов, который необходим для успешной работы - документооборот: образцы договоров с учениками и сотрудниками, акты, согласия, инструкции, приказы, положения и пр.,
получат бесценный опыт практикующих инструкторов, пообщаются с единомышленниками и коллегами из разных городов,
получат свидетельство инструктора скорочтения и развития памяти, внимания (для детей и взрослых) и договор на использование авторских технологий и материалов.
скийкурс
Участники:
освоят 50 методов эйдетики и мнемотехники,
научатся выстраивать курсы разные по целям, возрастам и длительности,
пополнят свою педагогическую копилку методичками, играми, упражнениями и учебными блоками (более 50 учебных материалов с подробными инструкциями к использованию), вариантами тематического плана и поурочного планирования,
получат пакет документов, который необходим для успешной работы - документооборот: образцы договоров с учениками и сотрудниками, акты, согласия, инструкции, приказы, положения и пр.,
получат бесценный опыт практикующих инструкторов, пообщаются с единомышленниками и коллегами из разных городов,
получат свидетельство инструктора скорочтения и развития памяти, внимания (для детей и взрослых) и договор на использование авторских технологий и материалов.
скийкурс
Дата: 11 Июля
#аксония
Дата: 11 Июля
Ничего плохого в том, что люди в определенной степени конфликтны, нет. Последние исследования показали, что конфликт – это источник конструктивного поиска взаимовыгодного решения. Поэтому и с коллегами, и с партнерами, и даже дома конфликт может привести к положительным результатам. Главное – знать, как правильно общаться с конфликтующим оппонентом, чтобы общение не перешло в открытое противостояние.
С помощью теста вы можете определить, как будете вести себя в конфликтной ситуации или, когда требуется принять важное решение. Тест можно предложить коллегам и подчиненным. Его полезно дать соискателям на собеседовании. Так станет понятнее, на каких должностях человек будет эффективнее работать.
Каждое из приведенных ниже высказываний надо оценить по баллам от 1 до 10. Чем больше степень согласия с фразой, тем выше балл.
1. Мне порой не хватает выдержки.
2. Если мои желания мешают мне, то я умею их подавлять.
3. Родители как более зрелые люди, должны устраивать семейную жизнь своих детей.
4. Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях.
5. Меня провести нелегко.
6. Мне бы понравилось быть преподавателем.
7. Бывает, мне хочется подурачиться, как в детстве.
8. Думаю, я правильно понимаю все происходящее.
9. Каждый должен выполнять свой долг.
10. Нередко я поступаю так, как хочется.
11. Принимая решения, я стараюсь продумать их последствия.
12. Младшее поколение должно учиться у старшего, как ему следует жить.
13. Я, как и многие люди, бываю обидчив.
14. Мне удается видеть в людях больше, чем они говорят о себе.
15. Дети должны безусловно следовать указаниям родителей.
16. Я увлекающийся человек.
17. Мой основной критерий оценки человека – объективность.
18. Мои взгляды непоколебимы.
19. Бывает, что я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать.
20. Правила оправданы до тех пор, пока они полезны.
21. Люди должны соблюдать правила независимо от обстоятельств.
Теперь надо подсчитать отдельно сумму баллов по строкам по следующему алгоритму.
Сначала определяется сумма по строкам с порядковыми номерами 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19. Получившемуся числу баллов присваивается буква «Д», что означает «дитя».
Аналогично поступают со строками 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20. Сумме баллов по этим строкам соответствует буква «В» или «взрослый».
Баллы по строкам 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 тоже суммируются и обозначаются буквой «Р» - «родитель».
Получившиеся символы располагают в порядке убывания их значения. Например, если «Д» равняется 27, «В» - 59, а «Р» - 124, то получится комбинация «РВД».
РАСШИФРОВКА ТЕСТА
У человека с комбинацией «ВДР» развитое чувство ответственности и умеренная импульсивность. Излишними назиданиями и нравоучениями такие люди предпочитают не увлекаться. В общем, такое сочетание наиболее оптимально для управленцев, которые стремятся к конструктивной атмосфере в своем коллективе. Хорошо, когда такой результат выходит у людей с ответственной должностью. Этому типу людей удается сглаживать острые ситуации. Именно им лучше поручать переговоры с чиновниками.
Если получилась формула «РДВ», то человеку характерна категоричность и самоуверенность. Такой человек «рубит» правду, не любит сомневаться в уже намеченном и мало заботится о последствиях. Это как раз тот тип личностей, который в обиходе принято называть конфликтным. Эффективнее всего такие люди работают на должностях, которые связаны с расчетами.
И, наконец, если на первом месте в комбинации стоит буква «Д», то человек хорошо справляется с аналитической работой. К примеру, сможет разрабатывать схемы налоговой оптимизации. Ему свойственна непосредственность. Таким людям хорошо выступать в суде – там, где надо аргументировано, но с напором доказать точку зрения компании.
Ждем вас на занятиях в Академии развития интеллекта "АКСОНИЯ"!
С помощью теста вы можете определить, как будете вести себя в конфликтной ситуации или, когда требуется принять важное решение. Тест можно предложить коллегам и подчиненным. Его полезно дать соискателям на собеседовании. Так станет понятнее, на каких должностях человек будет эффективнее работать.
Каждое из приведенных ниже высказываний надо оценить по баллам от 1 до 10. Чем больше степень согласия с фразой, тем выше балл.
1. Мне порой не хватает выдержки.
2. Если мои желания мешают мне, то я умею их подавлять.
3. Родители как более зрелые люди, должны устраивать семейную жизнь своих детей.
4. Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях.
5. Меня провести нелегко.
6. Мне бы понравилось быть преподавателем.
7. Бывает, мне хочется подурачиться, как в детстве.
8. Думаю, я правильно понимаю все происходящее.
9. Каждый должен выполнять свой долг.
10. Нередко я поступаю так, как хочется.
11. Принимая решения, я стараюсь продумать их последствия.
12. Младшее поколение должно учиться у старшего, как ему следует жить.
13. Я, как и многие люди, бываю обидчив.
14. Мне удается видеть в людях больше, чем они говорят о себе.
15. Дети должны безусловно следовать указаниям родителей.
16. Я увлекающийся человек.
17. Мой основной критерий оценки человека – объективность.
18. Мои взгляды непоколебимы.
19. Бывает, что я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать.
20. Правила оправданы до тех пор, пока они полезны.
21. Люди должны соблюдать правила независимо от обстоятельств.
Теперь надо подсчитать отдельно сумму баллов по строкам по следующему алгоритму.
Сначала определяется сумма по строкам с порядковыми номерами 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19. Получившемуся числу баллов присваивается буква «Д», что означает «дитя».
Аналогично поступают со строками 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20. Сумме баллов по этим строкам соответствует буква «В» или «взрослый».
Баллы по строкам 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 тоже суммируются и обозначаются буквой «Р» - «родитель».
Получившиеся символы располагают в порядке убывания их значения. Например, если «Д» равняется 27, «В» - 59, а «Р» - 124, то получится комбинация «РВД».
РАСШИФРОВКА ТЕСТА
У человека с комбинацией «ВДР» развитое чувство ответственности и умеренная импульсивность. Излишними назиданиями и нравоучениями такие люди предпочитают не увлекаться. В общем, такое сочетание наиболее оптимально для управленцев, которые стремятся к конструктивной атмосфере в своем коллективе. Хорошо, когда такой результат выходит у людей с ответственной должностью. Этому типу людей удается сглаживать острые ситуации. Именно им лучше поручать переговоры с чиновниками.
Если получилась формула «РДВ», то человеку характерна категоричность и самоуверенность. Такой человек «рубит» правду, не любит сомневаться в уже намеченном и мало заботится о последствиях. Это как раз тот тип личностей, который в обиходе принято называть конфликтным. Эффективнее всего такие люди работают на должностях, которые связаны с расчетами.
И, наконец, если на первом месте в комбинации стоит буква «Д», то человек хорошо справляется с аналитической работой. К примеру, сможет разрабатывать схемы налоговой оптимизации. Ему свойственна непосредственность. Таким людям хорошо выступать в суде – там, где надо аргументировано, но с напором доказать точку зрения компании.
Ждем вас на занятиях в Академии развития интеллекта "АКСОНИЯ"!
Дата: 10 Июля
Четкое понимание того, чего вы хотите - основа мотивации))
gif