Полезные ссылки:
Контакты:
Адрес: Челябинск, 40-летия Победы, 61Б
Телефоны: +73517768800
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт www.umnitsa.ru
О нас:
Дорогие родители! Добро пожаловать!
Мы счастливы Вам сообщить об открытии в Челябинске первого развивающего центра "Умница"!
Мы развиваем деток с 7 месяцев по уникальным, поверенным, качественным, дающим результат, методикам.
В нашей официальной группе вконтакте Вы можете:
- смотреть фото и видео с наших занятий
- узнавать последние новости, акции, события жизни Центра
- участвовать в конкурсах и получать подарки,
- получать бесплатные консультации по занятиям и раннему развитию,
- общаться с единомышленниками!
Сделать мир счастливее – наша главная цель. В каждой семье должны расти счастливые дети!
Обучение с пелёнок дает потрясающий результат. Узнайте об этом больше:
- Личный опыт мам и их детишек в разделе "ОТЗЫВЫ", ИСТОРИИ УСПЕХОВ на сайте www.umnitsa.ru
- Дневнички мам в нашем клубе www.club.umnitsa.ru
У раннего развития нет задачи вырастить вундеркинда или гения.
Главное в занятиях с "Умницей" - помочь Вам воспитать по-настоящему счастливого, гармонично развитого человечка, который дарит Вам каждый день новый повод для гордости!
челябинск
Мы счастливы Вам сообщить об открытии в Челябинске первого развивающего центра "Умница"!
Мы развиваем деток с 7 месяцев по уникальным, поверенным, качественным, дающим результат, методикам.
В нашей официальной группе вконтакте Вы можете:
- смотреть фото и видео с наших занятий
- узнавать последние новости, акции, события жизни Центра
- участвовать в конкурсах и получать подарки,
- получать бесплатные консультации по занятиям и раннему развитию,
- общаться с единомышленниками!
Сделать мир счастливее – наша главная цель. В каждой семье должны расти счастливые дети!
Обучение с пелёнок дает потрясающий результат. Узнайте об этом больше:
- Личный опыт мам и их детишек в разделе "ОТЗЫВЫ", ИСТОРИИ УСПЕХОВ на сайте www.umnitsa.ru
- Дневнички мам в нашем клубе www.club.umnitsa.ru
У раннего развития нет задачи вырастить вундеркинда или гения.
Главное в занятиях с "Умницей" - помочь Вам воспитать по-настоящему счастливого, гармонично развитого человечка, который дарит Вам каждый день новый повод для гордости!
челябинск
Из нашей жизни:
Дата: 4 Июля
Друзья! ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ!
Акция "ДРУЖНАЯ СКИДКА" приведи друга и получите с другом 50% скидку!!!
Условия акции:
Акция действует с 01.07.2017 по 31.07.2017
Другом считается НОВЫЙ клиент ЦРР Умница (новый клиент - ребенок, ранее не посещавший занятия и мероприятия центра Умница)
Скидка 50% предоставляется обоим участникам на разовое посещение или на абонемент на 4 занятия (оба участника приобретают или разовое посещение или абонемент на 4 занятия)
Срок действия приобретенного абонемента начинается с даты первого посещения (Вы можете приобрести абонемент по акции "Дружная скидка" до 31.07 и воспользоваться им после 31.07)
ВАЖНО! Скидка предоставляется при оплате (разового занятия или абонемента) в одно время с "другом"
Действует на все направления центра, кроме индивидуальных занятий (на направление Мини-сад скидка распространяется только на разовое посещение)
Остались вопросы? Администратор центра всегда проконсультирует Вас по телефону 776-88-00
Мы находимся в г. Челябинске ул. 40-летия Победы 61 (вход с Университетской набережной). Приходите в гости)))
* Акция "Дружная скидка" с другими акциями центра не суммируется
Акция "ДРУЖНАЯ СКИДКА" приведи друга и получите с другом 50% скидку!!!
Условия акции:
Акция действует с 01.07.2017 по 31.07.2017
Другом считается НОВЫЙ клиент ЦРР Умница (новый клиент - ребенок, ранее не посещавший занятия и мероприятия центра Умница)
Скидка 50% предоставляется обоим участникам на разовое посещение или на абонемент на 4 занятия (оба участника приобретают или разовое посещение или абонемент на 4 занятия)
Срок действия приобретенного абонемента начинается с даты первого посещения (Вы можете приобрести абонемент по акции "Дружная скидка" до 31.07 и воспользоваться им после 31.07)
ВАЖНО! Скидка предоставляется при оплате (разового занятия или абонемента) в одно время с "другом"
Действует на все направления центра, кроме индивидуальных занятий (на направление Мини-сад скидка распространяется только на разовое посещение)
Остались вопросы? Администратор центра всегда проконсультирует Вас по телефону 776-88-00
Мы находимся в г. Челябинске ул. 40-летия Победы 61 (вход с Университетской набережной). Приходите в гости)))
* Акция "Дружная скидка" с другими акциями центра не суммируется
2:18
Детские песни из мультфильмов. Больше песен с текстом в club16365000
Вместе весело шагать...
Дата: 13.Июля.2017
Вам нравится
Хотите чтобы Алевтина Клековкина "пела громче" танцевала "круче" и улыбалась "сильнее"....
Отпускаем Алевтину в отпуск до 31 июля?! Вы можете успеть пожелать ей приятного отпуска ЗАВТРА!
ЕСТЬ МЕСТА НА МУЗЫКУ В 11-30! Успевайте записаться по тел. 776-88-00!!
.
.
.
Хотите чтобы Алевтина Клековкина "пела громче" танцевала "круче" и улыбалась "сильнее"....
Отпускаем Алевтину в отпуск до 31 июля?! Вы можете успеть пожелать ей приятного отпуска ЗАВТРА!
ЕСТЬ МЕСТА НА МУЗЫКУ В 11-30! Успевайте записаться по тел. 776-88-00!!
.
.
.
Дата: 13.Июля.2017
"На морском дне"
Морское дно – это удивительный мир, наполненный всевозможной жизнью. Первое, что завораживает случайного зрителя, – кораллы. Бескрайние поля этих растений так прекрасны, словно миражи в пустыне.
Нарисуйте кораллы вместе с детьми. Для этого капните яркую краску на нижнюю часть листа, ребёнка попросите дуть через соломинку, образуя коралловые заросли.
Чтение произведений: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», В. В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк», С. Георгиевская «Бабушкино море»
Игра-беседа «Рыбы»
Каких животных называют рыбами?
- Как передвигаются рыбы? Да им помогают управлять движениями плавники и хвост.
- Почему рыбы могут жить только в воде? У рыб есть специальное приспособление для дыхания-жабры.
- Чем похожи все рыбы? А чем они отличаются?
- Ребята, а каких рыб называют хищными? Да, они питаются другими рыбами.
- А не хищные рыбы чем питаются? (листьями, стеблями подводных растений)
«Какого цвета море»
Какого цвета море? (Голубое, синее, черное). Море может быть разным, оно меняет свой цвет в зависимости от погоды и своего настроения.
Проведите эксперимент с водой. Налейте в разные ёмкости воды. Добавляйте краски и придумывайте названия получившимся оттенкам. Придумайте название для каждого моря.
«Плавает –не плавает»
Вы называете разные слова, а ребёнку нужно хлопать на "плавающие" слова: рыба, стол, осьминог, пол, дом, лето, акула, щука, дельфин, рыба-меч. книга и т.д.
Подвижная игра
К морю мы спустились
Наклонились и умылись
Раз, два, три, четыре
Вот как славно освежились
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно
Вместе раз, это брасс
Одной, другой, это кроль
Все как один, плывем как дельфин
Проведите эксперимент "Найди море"
Налейте в стаканы воду, в одном стакане растворите соль. ребёнка попросите отгадать, где морская вода, а где пресная. Для этого вручите яйцо (в соленой воде яйцо не тонет, в пресной тонет)
Краткая история первых погружений на морское дно.
Согласно историческим летописям, первое погружение под воду в IV веке до н. э. совершил Александр Македонский. О конструкции его аппарата мало что известно, не считая того факта, что он был сделан из стекла. Ученые сомневаются, что подобный механизм позволял ныряльщику долго находиться под водой.
Но истинным прародителем современных субмарин принято считать детище инженера Бартона. Ведь именно он создал так называемую батисферу, способную находиться под водой на протяжении длительного периода. Ее первое погружение было совершено в 1930 году, с рекордной на тот момент отметкой в 305 метров. После этого люди поняли: они могут победить законы физики! Из года в год гении инженерной мысли придумывали все новые механизмы и аппараты. Благодаря этому мир увидел такие изобретения, как субмарина, батискаф и акваланг.
.
Пофантазируйте с ребёнком и соорудите из картона собственное средство для погружения на морское дно.
Морское дно – это удивительный мир, наполненный всевозможной жизнью. Первое, что завораживает случайного зрителя, – кораллы. Бескрайние поля этих растений так прекрасны, словно миражи в пустыне.
Нарисуйте кораллы вместе с детьми. Для этого капните яркую краску на нижнюю часть листа, ребёнка попросите дуть через соломинку, образуя коралловые заросли.
Чтение произведений: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», В. В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк», С. Георгиевская «Бабушкино море»
Игра-беседа «Рыбы»
Каких животных называют рыбами?
- Как передвигаются рыбы? Да им помогают управлять движениями плавники и хвост.
- Почему рыбы могут жить только в воде? У рыб есть специальное приспособление для дыхания-жабры.
- Чем похожи все рыбы? А чем они отличаются?
- Ребята, а каких рыб называют хищными? Да, они питаются другими рыбами.
- А не хищные рыбы чем питаются? (листьями, стеблями подводных растений)
«Какого цвета море»
Какого цвета море? (Голубое, синее, черное). Море может быть разным, оно меняет свой цвет в зависимости от погоды и своего настроения.
Проведите эксперимент с водой. Налейте в разные ёмкости воды. Добавляйте краски и придумывайте названия получившимся оттенкам. Придумайте название для каждого моря.
«Плавает –не плавает»
Вы называете разные слова, а ребёнку нужно хлопать на "плавающие" слова: рыба, стол, осьминог, пол, дом, лето, акула, щука, дельфин, рыба-меч. книга и т.д.
Подвижная игра
К морю мы спустились
Наклонились и умылись
Раз, два, три, четыре
Вот как славно освежились
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно
Вместе раз, это брасс
Одной, другой, это кроль
Все как один, плывем как дельфин
Проведите эксперимент "Найди море"
Налейте в стаканы воду, в одном стакане растворите соль. ребёнка попросите отгадать, где морская вода, а где пресная. Для этого вручите яйцо (в соленой воде яйцо не тонет, в пресной тонет)
Краткая история первых погружений на морское дно.
Согласно историческим летописям, первое погружение под воду в IV веке до н. э. совершил Александр Македонский. О конструкции его аппарата мало что известно, не считая того факта, что он был сделан из стекла. Ученые сомневаются, что подобный механизм позволял ныряльщику долго находиться под водой.
Но истинным прародителем современных субмарин принято считать детище инженера Бартона. Ведь именно он создал так называемую батисферу, способную находиться под водой на протяжении длительного периода. Ее первое погружение было совершено в 1930 году, с рекордной на тот момент отметкой в 305 метров. После этого люди поняли: они могут победить законы физики! Из года в год гении инженерной мысли придумывали все новые механизмы и аппараты. Благодаря этому мир увидел такие изобретения, как субмарина, батискаф и акваланг.
.
Пофантазируйте с ребёнком и соорудите из картона собственное средство для погружения на морское дно.
Дата: 13.Июля.2017
Вчера у нашей милой премилой принцесски Софи был День Рождения! Хоть и была Софи на музыке вчера, но ребята в мини-садике и сегодня поздравили нашу Софи целовашки....обнимашки....все как полагается)))
Дата: 12 Июля
Музыка отменяется - ничего не меняется!
Мини-театр "Три поросёнка"
Игры с природными материалами
Мини-спектакль
Песенки и пляски
Среда, 19 июля
10-00 - 1-2 года
11-00 - 2-3 года
300 р. мама+малыш
Педагог - Ольга Маслякова
Запись и предоплата обязательна
776-88-00
40-лет Победы, 61 Центр Умница
Мини-театр "Три поросёнка"
Игры с природными материалами
Мини-спектакль
Песенки и пляски
Среда, 19 июля
10-00 - 1-2 года
11-00 - 2-3 года
300 р. мама+малыш
Педагог - Ольга Маслякова
Запись и предоплата обязательна
776-88-00
40-лет Победы, 61 Центр Умница
Дата: 12 Июля
Академ встречай!
Уже в третий раз Умница Центр раннего развития и Доставка Хорошего Настроения - Детские праздники организуют фестиваль дворовых игр!
20 июля с 18:00
игровая площадка акадаем риверсайд
Ждем Вас играть))
.
.
Уже в третий раз Умница Центр раннего развития и Доставка Хорошего Настроения - Детские праздники организуют фестиваль дворовых игр!
20 июля с 18:00
игровая площадка акадаем риверсайд
Ждем Вас играть))
.
.
Дата: 12 Июля
Хотите, чтобы игра с ребенком была не только увлекательной, но и познавательной? – Устройте вместе с ним настоящее извержение вулкана.
Вулкан обычно напоминает гору. Но не простую. Здесь раскаленная магма выходит из-под земли на поверхность. Это и есть извержение. При нем со склонов вулкана стекает лава, а в воздух выбрасывается много вулканического пепла. Настоящее извержение, это очень опасное природное явление, но в домашних условиях превращается в интересный эксперимент.
Итак, создаем вулкан своими руками. В этом нам поможет маленькая бутылочка из-под воды или йогурта. Закрепляем ее в центре картонного листа, а затем обклеиваем лоскутами бумаги так, чтобы конструкция была похожа на гору. Красим ее теми цветами, которыми считаем нужным. И всё. Наш вулкан готов.
Теперь самое главное – лава. Нам понадобятся:
-2 ст. ложки соды
-2 ст. ложки лимонной кислоты
-1 ч. ложка красной гуаши, чтобы лава была похожа на настоящую
-1 ст. ложка жидкого мыла
-150 мл воды
Лавой у нас будет пена, получившаяся в ходе химической реакции после смешивания соды и лимонной кислоты. Пены будет много!
Вулкан обычно напоминает гору. Но не простую. Здесь раскаленная магма выходит из-под земли на поверхность. Это и есть извержение. При нем со склонов вулкана стекает лава, а в воздух выбрасывается много вулканического пепла. Настоящее извержение, это очень опасное природное явление, но в домашних условиях превращается в интересный эксперимент.
Итак, создаем вулкан своими руками. В этом нам поможет маленькая бутылочка из-под воды или йогурта. Закрепляем ее в центре картонного листа, а затем обклеиваем лоскутами бумаги так, чтобы конструкция была похожа на гору. Красим ее теми цветами, которыми считаем нужным. И всё. Наш вулкан готов.
Теперь самое главное – лава. Нам понадобятся:
-2 ст. ложки соды
-2 ст. ложки лимонной кислоты
-1 ч. ложка красной гуаши, чтобы лава была похожа на настоящую
-1 ст. ложка жидкого мыла
-150 мл воды
Лавой у нас будет пена, получившаяся в ходе химической реакции после смешивания соды и лимонной кислоты. Пены будет много!
Дата: 11 Июля
Преимущества методики Skylark English:
Живой британский английский. Весь языковой материал системы «Skylark English» — это на 100% подлинный британский вариант английского языка: все рассказы, песни и занятия разработаны носителями британского английского.
Лексика подобрана с учётом интересов и потребностей маленьких детей.
Эффективная методика. Обучение концентрируется на лимитированной группе слов. Слова повторяются снова и снова в разных формах, их запоминание и усвоение по спирали накладывается друг на друга. Так родители и дети действительно начинают общаться, используя эти слова, а не просто заучивают их значение и произношение.
Игровой подход. Язык учится в диалоге. Родители и малыш играют: рассматривают и обсуждают картинки, поют песенки, выполняют игровые движения. Разнообразные инструменты обучения (иллюстрированные книжки, игровые карточки с картинками, песенки с игровыми элементами) сделают занятия проще для родителей и интереснее для малыша.
Разностороннее развитие малыша. Во время занятий происходит расширение социально-культурной осведомлённости, улучшение коммуникативных навыков, развитие внимания, памяти, мелкой моторики. Малыши имеют бесспорное преимущество в плане изучения языков – они воспринимают любой язык «с нуля», они одинаково учатся понимать и родной язык и иностранный.
А методика Skylark English для малышей с рождения и до школы, дает родителям возможность с самого раннего возраста подарить ребенку качественное общение на английском языке
.
.
челябинск co
Живой британский английский. Весь языковой материал системы «Skylark English» — это на 100% подлинный британский вариант английского языка: все рассказы, песни и занятия разработаны носителями британского английского.
Лексика подобрана с учётом интересов и потребностей маленьких детей.
Эффективная методика. Обучение концентрируется на лимитированной группе слов. Слова повторяются снова и снова в разных формах, их запоминание и усвоение по спирали накладывается друг на друга. Так родители и дети действительно начинают общаться, используя эти слова, а не просто заучивают их значение и произношение.
Игровой подход. Язык учится в диалоге. Родители и малыш играют: рассматривают и обсуждают картинки, поют песенки, выполняют игровые движения. Разнообразные инструменты обучения (иллюстрированные книжки, игровые карточки с картинками, песенки с игровыми элементами) сделают занятия проще для родителей и интереснее для малыша.
Разностороннее развитие малыша. Во время занятий происходит расширение социально-культурной осведомлённости, улучшение коммуникативных навыков, развитие внимания, памяти, мелкой моторики. Малыши имеют бесспорное преимущество в плане изучения языков – они воспринимают любой язык «с нуля», они одинаково учатся понимать и родной язык и иностранный.
А методика Skylark English для малышей с рождения и до школы, дает родителям возможность с самого раннего возраста подарить ребенку качественное общение на английском языке
.
.
челябинск co
Дата: 11 Июля
Дата: 10 Июля
"Ягоды"
Пальчиковая гимнастика «За ягодами»
Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук здороваются.
В лес идем мы погулять. Обе руки «идут» указательными
За черникой, за малиной, и средними пальчиками по столу.
За брусникой, за калиной. Загибают пальчики, начиная с большого.
Землянику мы найдем,
И братишке отнесем.
С веток ягоды снимаю Действия выполнять по тексту.
И в лукошко собираю.
Ягод – полное лукошко!
Я попробую немножко.
Я поем еще чуть-чуть –
Легче будет к дому путь.
А потом еще малинки.
Сколько ягодок в корзинке?
Раз, два, три, четыре, пять…
Снова буду собирать.
Обсудите с ребёнком, какие ягоды бывают.
Какие ягоды можно собрать в саду?
Смородину (черную, красную, белую, малину, клубнику, вишню.
Какие в лесу встречаются ягоды,?
Черника, ежевика, клюква, брусника, земляника.
Приготовьте ягодный пирог.
Нарисуйте с ребёнком ягодки.
Клубнику и малину вы можете нарисовать отпечатком ладошки. Рябинку, смородину, землянику и чернику - отпечатками пальчиков.
Подбери цвет.
Наклейте черно-белые картинки на картон (или заламинируйте), разрежьте их по пунктиру и вырежьте внутреннюю часть фруктов/овощей. У вас должны получиться как бы трафареты. Их нужно накладывать на карточки с цветами, подбирая нарисованному плоду нужный цвет.
Используйте карточки с оттенками из набора "Творчество с пелёнок".
Игра по развитию речи:
«Какое варенье?»
– Из малины какое варенье? Из малины малиновое варенье и т.д.
– Из клубники –
– Из земляники –
– Из черники –
– Из клюквы –
– Из облепихи –
– Из ежевики,
– Из рябины –
– Из смородины –
– Из крыжовника –
Соберите всевозможные ягоды и предлагайте ребёнку отгадывать ягоду на вкус. Показывайте изображения ягод из набора "Мир на ладошке".
Загадки о ягодах:
Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с... (малиной)
Много темно-синих бус
Кто-то уронил на куст.
Их в лукошко собери-ка.
Эти бусины -... (черника)
Ярко-красных, черных, белых
Ягодок попробуй спелых.
Сельский сад - их родина.
Что это? (Смородина)
В красных платьицах сестрички
Прицепились за косички.
Летом в сад зайдите здешний -
Созревают там... (черешни)
Ягоды на тонкой ветке -
Все лозы родные детки.
Съешь всю гроздь и будешь рад.
Это - сладкий... (виноград)
Что за гроздья налитые
В листья спрятались резные?
Сок их пьют и так едят.
Эти гроздья -... (виноград)
Повернулась к грядке боком,
Налилась вся красным соком.
Ей сестрица земляника.
Что за ягодка? (Клубника)
Ягодку сорвать легко -
Ведь растет невысоко.
Под листочки загляни-ка -
Там созрела... (земляника)
Эту ягодку найдете
Не в саду, а на болоте.
Круглая, как пуговка,
Красненькая... (клюковка)
Динамическая пауза «По малину в сад пойдём».
По малину в сад пойдём,
В сад пойдём, в сад пойдём, (Идут по кругу.)
Мы малину наберём,
Наберём, наберём (Имитация «собирают» малину и «складывают» в корзинку.)
Солнышко во дворе, (Поднимаются на носочки, руки вверх.)
А в саду тропинка. (Приседают.)
Сладкая ты моя
Ягодка-малинка. (Руки на поясе, «Пружинка».)
Пальчиковая гимнастика «За ягодами»
Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук здороваются.
В лес идем мы погулять. Обе руки «идут» указательными
За черникой, за малиной, и средними пальчиками по столу.
За брусникой, за калиной. Загибают пальчики, начиная с большого.
Землянику мы найдем,
И братишке отнесем.
С веток ягоды снимаю Действия выполнять по тексту.
И в лукошко собираю.
Ягод – полное лукошко!
Я попробую немножко.
Я поем еще чуть-чуть –
Легче будет к дому путь.
А потом еще малинки.
Сколько ягодок в корзинке?
Раз, два, три, четыре, пять…
Снова буду собирать.
Обсудите с ребёнком, какие ягоды бывают.
Какие ягоды можно собрать в саду?
Смородину (черную, красную, белую, малину, клубнику, вишню.
Какие в лесу встречаются ягоды,?
Черника, ежевика, клюква, брусника, земляника.
Приготовьте ягодный пирог.
Нарисуйте с ребёнком ягодки.
Клубнику и малину вы можете нарисовать отпечатком ладошки. Рябинку, смородину, землянику и чернику - отпечатками пальчиков.
Подбери цвет.
Наклейте черно-белые картинки на картон (или заламинируйте), разрежьте их по пунктиру и вырежьте внутреннюю часть фруктов/овощей. У вас должны получиться как бы трафареты. Их нужно накладывать на карточки с цветами, подбирая нарисованному плоду нужный цвет.
Используйте карточки с оттенками из набора "Творчество с пелёнок".
Игра по развитию речи:
«Какое варенье?»
– Из малины какое варенье? Из малины малиновое варенье и т.д.
– Из клубники –
– Из земляники –
– Из черники –
– Из клюквы –
– Из облепихи –
– Из ежевики,
– Из рябины –
– Из смородины –
– Из крыжовника –
Соберите всевозможные ягоды и предлагайте ребёнку отгадывать ягоду на вкус. Показывайте изображения ягод из набора "Мир на ладошке".
Загадки о ягодах:
Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с... (малиной)
Много темно-синих бус
Кто-то уронил на куст.
Их в лукошко собери-ка.
Эти бусины -... (черника)
Ярко-красных, черных, белых
Ягодок попробуй спелых.
Сельский сад - их родина.
Что это? (Смородина)
В красных платьицах сестрички
Прицепились за косички.
Летом в сад зайдите здешний -
Созревают там... (черешни)
Ягоды на тонкой ветке -
Все лозы родные детки.
Съешь всю гроздь и будешь рад.
Это - сладкий... (виноград)
Что за гроздья налитые
В листья спрятались резные?
Сок их пьют и так едят.
Эти гроздья -... (виноград)
Повернулась к грядке боком,
Налилась вся красным соком.
Ей сестрица земляника.
Что за ягодка? (Клубника)
Ягодку сорвать легко -
Ведь растет невысоко.
Под листочки загляни-ка -
Там созрела... (земляника)
Эту ягодку найдете
Не в саду, а на болоте.
Круглая, как пуговка,
Красненькая... (клюковка)
Динамическая пауза «По малину в сад пойдём».
По малину в сад пойдём,
В сад пойдём, в сад пойдём, (Идут по кругу.)
Мы малину наберём,
Наберём, наберём (Имитация «собирают» малину и «складывают» в корзинку.)
Солнышко во дворе, (Поднимаются на носочки, руки вверх.)
А в саду тропинка. (Приседают.)
Сладкая ты моя
Ягодка-малинка. (Руки на поясе, «Пружинка».)