Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Страничка в Фейсбуке | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Челябинск, Энгельса, 44ББ
Телефоны: +73517501304
Расписание:
Ежедневно 10:00–22:00О нас:
Звоните: 7501304
Приходите: Энгельса, 44 "б" (вход с ул. Витебская)
Семейный клуб
«Солнечный Город»
Пространство гармоничного развития детей от 0 до 10 лет в семейной атмосфере талантливых Учителей и мудрых родителей.
Мы не просто готовим детей к детскому саду или школе, к новым информационным технологиям или взаимодействию с социумом, мы выстраиваем гармоничные отношения между родителями, детьми и педагогами, позволяющие на высоком уровне раскрыть весь природный потенциал ребенка с самого раннего возраста.
Как мудрый земледелец, возделывая землю, любуется первыми всходами и создает нужные условия для лучшего урожая, так и мы любуемся нашими малышами и вместе с их родителями оберегаем и взращиваем росточки их души, давай им лишь то, что действительно необходимо для дальнейшего плодотворного роста и развития.
Все наши занятия построены на естественных моментах восприятия и общения. А атмосфера в нашем Солнечном Городе всегда располагает к мудрому взаимодействию педагогов, детей и их родителей.
Мы знаем, что начинать всегда нужно с душевного комфорта. Только это состояние позволяет правильно расти и созревать - интеллекту, сознанию, разуму и навыкам ребёнка. И только это состояние помогает родителям еще больше понять своих детей, осознать их и свою индивидуальность!
Направления, в которых мы работаем:
• Занятия по раннему развитию 1-3+
• Творческие и развивающие занятия 3+
• Раннее развитие «Волшебный песок» 2+ (!)
• Бэби-фитнес-мягкая школа с элементами лого-ритмики 2+
• Слинго-танцы, Бэби-контакт, Бэби-йога 0+
• ИЗО, Музыка, Вокал 2+
• Робототехника, Шахматы, Научные Кружки 4+
• Английский, Китайский языки 2+ (!)
• Театральные занятия 3+ (!)
• Подготовка к школе, Экспресс-подготовка, Адаптация к школе 4+
• Малышковые Дни Рождения с 6 месяцев до 2 лет (!)
• Празднование Дня Рождения 3+
• Проведение и организация и Выпускных (в клубе и выездных) д/с,4,9,11 класс
• Проведение Программ ЗОЖ по школам и д/с
• Мастер-классы для детей и родителей 3+
• Консультации логопеда и психолога 2+
• Семейные консультации и родительские тренинги
• Консультации и встречи по гв 0+
• Йога для беременных
Территория счастливого детства - начинается здесь:
Энгельса, 44-б
+7 (351) 750-13-04
https://vk.com/solncegorod74
Instagram: solncegorod74
www.solncegor.ru
Приходите: Энгельса, 44 "б" (вход с ул. Витебская)
Семейный клуб
«Солнечный Город»
Пространство гармоничного развития детей от 0 до 10 лет в семейной атмосфере талантливых Учителей и мудрых родителей.
Мы не просто готовим детей к детскому саду или школе, к новым информационным технологиям или взаимодействию с социумом, мы выстраиваем гармоничные отношения между родителями, детьми и педагогами, позволяющие на высоком уровне раскрыть весь природный потенциал ребенка с самого раннего возраста.
Как мудрый земледелец, возделывая землю, любуется первыми всходами и создает нужные условия для лучшего урожая, так и мы любуемся нашими малышами и вместе с их родителями оберегаем и взращиваем росточки их души, давай им лишь то, что действительно необходимо для дальнейшего плодотворного роста и развития.
Все наши занятия построены на естественных моментах восприятия и общения. А атмосфера в нашем Солнечном Городе всегда располагает к мудрому взаимодействию педагогов, детей и их родителей.
Мы знаем, что начинать всегда нужно с душевного комфорта. Только это состояние позволяет правильно расти и созревать - интеллекту, сознанию, разуму и навыкам ребёнка. И только это состояние помогает родителям еще больше понять своих детей, осознать их и свою индивидуальность!
Направления, в которых мы работаем:
• Занятия по раннему развитию 1-3+
• Творческие и развивающие занятия 3+
• Раннее развитие «Волшебный песок» 2+ (!)
• Бэби-фитнес-мягкая школа с элементами лого-ритмики 2+
• Слинго-танцы, Бэби-контакт, Бэби-йога 0+
• ИЗО, Музыка, Вокал 2+
• Робототехника, Шахматы, Научные Кружки 4+
• Английский, Китайский языки 2+ (!)
• Театральные занятия 3+ (!)
• Подготовка к школе, Экспресс-подготовка, Адаптация к школе 4+
• Малышковые Дни Рождения с 6 месяцев до 2 лет (!)
• Празднование Дня Рождения 3+
• Проведение и организация и Выпускных (в клубе и выездных) д/с,4,9,11 класс
• Проведение Программ ЗОЖ по школам и д/с
• Мастер-классы для детей и родителей 3+
• Консультации логопеда и психолога 2+
• Семейные консультации и родительские тренинги
• Консультации и встречи по гв 0+
• Йога для беременных
Территория счастливого детства - начинается здесь:
Энгельса, 44-б
+7 (351) 750-13-04
https://vk.com/solncegorod74
Instagram: solncegorod74
www.solncegor.ru
Из нашей жизни:
Дата: 12 Июля
Конкурс!! Семейный клуб "Солнечный город" разыгрывает новые подарки для участников группы
1 место - 2 билета на мультфильм "Гадкий Я 3"
2 место- бесплатное экспресс-поздравление от любимого персонажа!
3 место- 3 часа аренды игровой комнаты
Условия конкурса просты:
сделай репост данной записи
вступи в группу https://vk.com/solncegorod74
жди результатов
Розыгрыш будет проведён 22.07 с помощью независимого приложения
Удачи всем
1 место - 2 билета на мультфильм "Гадкий Я 3"
2 место- бесплатное экспресс-поздравление от любимого персонажа!
3 место- 3 часа аренды игровой комнаты
Условия конкурса просты:
сделай репост данной записи
вступи в группу https://vk.com/solncegorod74
жди результатов
Розыгрыш будет проведён 22.07 с помощью независимого приложения
Удачи всем
Гузель Белочкина
Дата: 9 Июля
В свой День Рождения Артём и его друзья побывали в гостях у Бабы Яги!
Вместе с ней они путешествовали по волшебному лесу в поисках клада, выполняя различные задания. А так же просто танцевали, отдыхали и веселились!
Вместе с ней они путешествовали по волшебному лесу в поисках клада, выполняя различные задания. А так же просто танцевали, отдыхали и веселились!
Дата: 1 Июля
Если Вы ищите детский день рождения под ключ, мы рады предложить Вам интересные программы, отличные костюмы, интересный реквизит и веселых аниматоров! Яркие костюмы, интересные образы, знакомые герои и персонажи, словно только что сошедшие с экранов телевизоровЗвоните прямо сейчас по номеру 750-13-04 и получите скидку на программу 10%
Дата: 29 Июня
Каждую ПЯТНИЦУ в 17 и 18.00 Танцевальные занятия для детей!
Основы хореографии
Акробатика
Сценическое движение
Танцы мира
Пробное занятие 250 рублей!
Предварительная запись по тел. 750-13-04
Ждем в нашем семейном клубе по адресу ул. Энгельса 44б
Основы хореографии
Акробатика
Сценическое движение
Танцы мира
Пробное занятие 250 рублей!
Предварительная запись по тел. 750-13-04
Ждем в нашем семейном клубе по адресу ул. Энгельса 44б
Дата: 28 Июня
Ждём завтра всех малышей от 1 годика до 3 лет на занятия по раннему развитию!
Хорошее настроение и дружелюбную атмосферу гарантируем!
Ваш ребенок сможет пообщаться со сверстниками и узнать кое-что новенькое
Ждём мам, пап и деток завтра 29.06 в 10.30 по адресу ул. Энгельса 44б
На забудьте позвонить нам и записаться 750-13-04
Хорошее настроение и дружелюбную атмосферу гарантируем!
Ваш ребенок сможет пообщаться со сверстниками и узнать кое-что новенькое
Ждём мам, пап и деток завтра 29.06 в 10.30 по адресу ул. Энгельса 44б
На забудьте позвонить нам и записаться 750-13-04
Дата: 27 Июня
#семейныйклуб
Дата: 27 Июня
Вам уже 2 года? Чему стоит уделить внимание.
На втором году жизни малыш становится более крепким физически и более подвижным. Это возраст его активности и самостоятельности. Малыш ищет контакт с окружающим его миром, приобретает некоторые навыки познавательного характера. А также с малышом необходимо заниматься: развивать речь, расширять словарный запас, тренировать моторику, развивать творческое воображение.
Чтобы приучить малыша к дисциплине, наилучшим будет проводить занятия в одно и то же время. При этом, ребенок должен быть сытым, бодрым и быть в хорошем настроении. Не заставляйте кроху, если он капризничает, заниматься – это не принесет никаких плодов ни вам, ни малышу. Лучше занятие отложить.
В двухлетнем возрасте малыш не способен подолгу удерживать внимание на чем-то одном, поэтому продолжительность занятий не должна быть долгой. Занятия с ребенком в возрасте двух лет должны способствовать раскрытию личности малыша, его индивидуальности. Стоит уделить особое внимание развитию основных психических функций:
1.Развиваем речь и заучиваем стихи наизусть
Следует придавать огромное значение рассматриванию картинок и чтению книг с малышом. Возраст крохи – очень подходящее время для чтения народных сказок, особенно с множеством повторений фраз и ситуаций. Многие дети в этом возрасте уже готовы к заучиванию стихов наизусть. Сначала следует несколько раз прочитать ребенку стихотворение, затем можно прочесть первую строку, а вторую намеренно не договаривать, стимулируя малыша на самостоятельное продолжение рифмы. Затем можно недоговаривать уже каждую строчку, предлагая это сделать ребенку, и так далее, пока ребенок самостоятельно не расскажет все стихотворение.
Необходимо всесторонне пополнять активный и пассивный словарный запас ребенка, терпеливо называя предметы, их свойства, комментируя действия.
2.Учим цвета
Два года – подходящий возраст для изучения цветов. Показывая ребенку предмет определенного цвета, следует несколько раз повторить название цвета, а затем спросить у ребенка. К слову, обучать ребенка цвету можно когда угодно, хоть с рождения, называя не только предметы, которые его окружают, но и их цвета. Например: «Смотри, какая белая собачка!», или «Ой, какая машина синяя поехала!», или «Давай поставим желтый кубик на зеленый» и т.д. Чтобы малыш научился лучше различать цвета и группировать предметы по цвету, вовлекайте его в игру.
3.Рисуем
Рисование – развивает не только мелкую моторику малыша, но оно необходимо для творческого развития, восприятия цвета и формы. В этом возрасте вместо каракуль могут появиться осмысленные рисунки. Сначала можно обойтись простым карандашом и ручкой, затем перейти к цветным карандашам и мелкам, а ближе к трем годам купить краски.
4.Лепим
Лепка как сенсорный опыт способствует развитию мелкой моторики. Необходимо показать ребенку основные принципы создания фигур из пластилина. А после можно предоставить свободу маленькому творцу. Можно использовать тесто или пластилин для лепки. Чем лучше малыш работает пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает.
5.Учим фигуры и считаем
В 2 годика малышу следует дать понятие основных геометрических фигур, показывая фигуру и называя ее. Лучше, если они будут и разных цветов, что позволит повторять и цветовые различия. Начать следует с квадрата, круга, треугольника, переходя затем к прямоугольнику, ромбу, овалу и др.
После 2-х лет можно ненавязчиво начинать учить ребенка считать во время игр, время от времени называя ему цифры, количество предметов, игрушек и т.д.
6.Слушаем музыку
Дети в этом возрасте любят слушать мелодии и песни. В процессе слушания музыки дети знакомятся с инструментальными, вокальными произведениями разного характера, они переживают и испытывают определенные чувства. Полезным в этом случае может стать просмотр музыкальных мультфильмов, например, «Бременские музыканты». А также прослушивание аудиозаписей сборников детских песен.
7.Активные игры
Движение – жизнь! Не стоит забывать о подвижных играх, доставляющих детям искреннее удовольствие. Редко какой карапуз не любит прогулок. Но носиться по дорожкам просто так все-таки не настолько весело, чем играть с любимой мамой, а если к этому занятию еще и компанию найти.
На втором году жизни малыш становится более крепким физически и более подвижным. Это возраст его активности и самостоятельности. Малыш ищет контакт с окружающим его миром, приобретает некоторые навыки познавательного характера. А также с малышом необходимо заниматься: развивать речь, расширять словарный запас, тренировать моторику, развивать творческое воображение.
Чтобы приучить малыша к дисциплине, наилучшим будет проводить занятия в одно и то же время. При этом, ребенок должен быть сытым, бодрым и быть в хорошем настроении. Не заставляйте кроху, если он капризничает, заниматься – это не принесет никаких плодов ни вам, ни малышу. Лучше занятие отложить.
В двухлетнем возрасте малыш не способен подолгу удерживать внимание на чем-то одном, поэтому продолжительность занятий не должна быть долгой. Занятия с ребенком в возрасте двух лет должны способствовать раскрытию личности малыша, его индивидуальности. Стоит уделить особое внимание развитию основных психических функций:
1.Развиваем речь и заучиваем стихи наизусть
Следует придавать огромное значение рассматриванию картинок и чтению книг с малышом. Возраст крохи – очень подходящее время для чтения народных сказок, особенно с множеством повторений фраз и ситуаций. Многие дети в этом возрасте уже готовы к заучиванию стихов наизусть. Сначала следует несколько раз прочитать ребенку стихотворение, затем можно прочесть первую строку, а вторую намеренно не договаривать, стимулируя малыша на самостоятельное продолжение рифмы. Затем можно недоговаривать уже каждую строчку, предлагая это сделать ребенку, и так далее, пока ребенок самостоятельно не расскажет все стихотворение.
Необходимо всесторонне пополнять активный и пассивный словарный запас ребенка, терпеливо называя предметы, их свойства, комментируя действия.
2.Учим цвета
Два года – подходящий возраст для изучения цветов. Показывая ребенку предмет определенного цвета, следует несколько раз повторить название цвета, а затем спросить у ребенка. К слову, обучать ребенка цвету можно когда угодно, хоть с рождения, называя не только предметы, которые его окружают, но и их цвета. Например: «Смотри, какая белая собачка!», или «Ой, какая машина синяя поехала!», или «Давай поставим желтый кубик на зеленый» и т.д. Чтобы малыш научился лучше различать цвета и группировать предметы по цвету, вовлекайте его в игру.
3.Рисуем
Рисование – развивает не только мелкую моторику малыша, но оно необходимо для творческого развития, восприятия цвета и формы. В этом возрасте вместо каракуль могут появиться осмысленные рисунки. Сначала можно обойтись простым карандашом и ручкой, затем перейти к цветным карандашам и мелкам, а ближе к трем годам купить краски.
4.Лепим
Лепка как сенсорный опыт способствует развитию мелкой моторики. Необходимо показать ребенку основные принципы создания фигур из пластилина. А после можно предоставить свободу маленькому творцу. Можно использовать тесто или пластилин для лепки. Чем лучше малыш работает пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает.
5.Учим фигуры и считаем
В 2 годика малышу следует дать понятие основных геометрических фигур, показывая фигуру и называя ее. Лучше, если они будут и разных цветов, что позволит повторять и цветовые различия. Начать следует с квадрата, круга, треугольника, переходя затем к прямоугольнику, ромбу, овалу и др.
После 2-х лет можно ненавязчиво начинать учить ребенка считать во время игр, время от времени называя ему цифры, количество предметов, игрушек и т.д.
6.Слушаем музыку
Дети в этом возрасте любят слушать мелодии и песни. В процессе слушания музыки дети знакомятся с инструментальными, вокальными произведениями разного характера, они переживают и испытывают определенные чувства. Полезным в этом случае может стать просмотр музыкальных мультфильмов, например, «Бременские музыканты». А также прослушивание аудиозаписей сборников детских песен.
7.Активные игры
Движение – жизнь! Не стоит забывать о подвижных играх, доставляющих детям искреннее удовольствие. Редко какой карапуз не любит прогулок. Но носиться по дорожкам просто так все-таки не настолько весело, чем играть с любимой мамой, а если к этому занятию еще и компанию найти.
Дата: 26 Июня
Маленький ананасик
Дата: 26 Июня
Мамочки, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Занятия по раннему развитию на этой неделе будут только в ЧЕТВЕРГ!
До встречи 29 июня!
До встречи 29 июня!
Дата: 25 Июня
Уроки с ребенком делать не надо!
— Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?
— У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.
— В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.
— Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.
— Трудно сказать у кого больше психологических проблем – у отличника или у двоечника.
Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки – тревожные дети с пониженной самооценкой.
— Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам – у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.
— Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками – лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.
— Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.
И бывают родители, цель которых – тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно – главное, чтобы не срывался с поводка.
— Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.
Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.
Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?
Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.
Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…
Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.
— Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.
— БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.
— Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой – закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.
— Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен – это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.
— КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.
— Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.
— Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя – свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувство?6?
— Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?
— У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.
— В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.
— Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.
— Трудно сказать у кого больше психологических проблем – у отличника или у двоечника.
Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки – тревожные дети с пониженной самооценкой.
— Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам – у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.
— Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками – лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.
— Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.
И бывают родители, цель которых – тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно – главное, чтобы не срывался с поводка.
— Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.
Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.
Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?
Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.
Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…
Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.
— Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.
— БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.
— Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой – закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.
— Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен – это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.
— КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.
— Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.
— Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя – свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувство?6?