Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Челябинск, 8 Марта, 108Б
Телефоны: +73517772129
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт dosaaf74.ru
О нас:
ДОСААФ – это организация, нацеленная на развитие различных видов спорта и допризывную подготовку молодежи.
Прыжки с парашютом, обучение вождению автомобилей, мотоциклов, самолетов, водно-моторных судов,
стрельбе из различных видов оружия – всему этому и многому другому молодежь может научиться в ДОСААФ.
Из сети автомобильных школ ДОСААФ России Челябинской области выпускается ежегодно более двадцати тысяч специалистов различных профессий, в основном - водители транспортных средств всех категорий.
Наши автошколы осуществляют свою деятельность по государственным стандартам на основании лицензий на реализуемые ими учебные программы профессиональной подготовки.
Свыше 75% обучаемых сдают экзамены в ГИБДД с первого раза!
С нами Вы действительно научитесь управлять автомобилем и не бояться непредвиденных ситуаций на дороге!
Прыжки с парашютом, обучение вождению автомобилей, мотоциклов, самолетов, водно-моторных судов,
стрельбе из различных видов оружия – всему этому и многому другому молодежь может научиться в ДОСААФ.
Из сети автомобильных школ ДОСААФ России Челябинской области выпускается ежегодно более двадцати тысяч специалистов различных профессий, в основном - водители транспортных средств всех категорий.
Наши автошколы осуществляют свою деятельность по государственным стандартам на основании лицензий на реализуемые ими учебные программы профессиональной подготовки.
Свыше 75% обучаемых сдают экзамены в ГИБДД с первого раза!
С нами Вы действительно научитесь управлять автомобилем и не бояться непредвиденных ситуаций на дороге!
Из нашей жизни:
Дата: четыре часа назад
Авто
Классы авто, возьми на заметку!
Дата: 8 Июля
Авто
Как правильно проехать лежачего полицейского. Техника проезда дорожных неровностей.
Для чего нужны «лежачие полицейские
Искусственные дорожные неровности (ИДН) или «лежачие полицейские» предназначены для принудительного снижения скорости автотранспортного потока у нерегулируемых пешеходных переходов, въездов в пешеходные и жилые зоны, вблизи учебных и культурных заведений.
В результате даже те из водителей, которые привыкли ездить, не соблюдая скоростной режим, игнорируя дорожные знаки и разметку, вынуждены сбавлять скорость при подъезде к «лежачим полицейским».
Однако сбавить скорость еще недостаточно, искусственную дорожную неровность необходимо еще и правильно проехать.
Немного физики
Во время нажатия на педаль тормоза движущегося автомобиля в точке контакта его колес с дорожным покрытием возникают тормозные силы, направленные в сторону, противоположную движению. В то же время сила инерции, приложенная к центру массы машины, тянет автомобиль вперед.
Возникающий в результате момент сил стремится прижать переднюю часть автомобиля вниз, а заднюю его часть – приподнять вверх. Вследствие этого пружины передней подвески сжимаются, нагрузка на рычаги и подшипники ступиц колес возрастает.
Если в этот момент передние колеса машины преодолевают препятствие в виде «лежачего полицейского», передняя подвеска автомобиля получает дополнительный удар снизу – от дорожного препятствия. Неудивительно, что от частого и многократного, да еще и безграмотного проезда «лежачего полицейского» довольно скоро детали подвески износятся и придут в негодность.
Техника проезда
Подъезжая к дорожной неровности в виде «лежачего полицейского» необходимо сбавить скорость примерно до 15 км/ч, а за 2 метра до препятствия (линия А) нажать на педаль тормоза. В полном соответствии с законами физики передняя часть автомобиля станет прижиматься к поверхности дорожного покрытия, а пружины передней подвески сожмутся.
В полуметре от «лежачего полицейского» (линия В) нужно резко снять ногу с педали тормоза. Передняя часть машины приподнимется, пружины передней подвески разгрузятся и в разжатом положении мягко примут удар снизу в момент касания с дорожной неровностью.
После того, как передние колеса минуют дорожную неровность, а задние на нее еще не заедут, нужно кратковременным нажатием на педаль тормоза приподнять вверх заднюю часть автомобиля, разгрузив при этом пружины задней подвески. В результате машина мягко пройдет задними колесами через дорожное препятствие.
В итоге автомобиль легко и плавно перекатится по «лежачему полицейскому».
Усложненная техника проезда
В случае, когда препятствие в виде искусственной дорожной неровности обнаружено поздно, и сбросить скорость до рекомендуемых в предыдущем разделе 10 км/ч невозможно, необходимо предпринять торможение, а за 2 метра до препятствия отпустить педаль тормоза, взамен нажав на газ.
В результате центр тяжести автомобиля сместится назад и в момент прохождения препятствия передними колесами пружины передней подвески будут разжаты и машина легко, без удара, минует «лежачего полицейского» своими передними колесами.
Только лишь передние колеса проедут препятствие, ногу с педали газа нужно снять и, нажав на тормоз, приподнять заднюю часть машины.
Со стороны этот динамичный маневр выглядит как перепрыгивание через препятствие и требует опыта и определенных навыков.
Проезд препятствия по диагонали
Если позволяют дорожные условия, «лежачего полицейского» можно проезжать немного наискосок, обеспечивая поочередной проезд колесами через дорожное препятствие.
При такой технике проезда машина не будет приподниматься над препятствием, а лишь слегка раскачиваться из стороны в сторону, как бы мягко переваливаясь через «лежачего полицейского».
И самое главное – во время выполнения маневра проезда дорожной «лежачего полицейского» не теряйте контроль за дорожной обстановкой впереди машины. Ведь эта искусственная дорожная неровность создана не для того, чтобы позлить вас или дать вам возможность отточить водительское мастерство, а исключительно с целью обезопасить пешеходов, находящихся в зоне, огражденной «лежачим полицейским».
Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!
Для чего нужны «лежачие полицейские
Искусственные дорожные неровности (ИДН) или «лежачие полицейские» предназначены для принудительного снижения скорости автотранспортного потока у нерегулируемых пешеходных переходов, въездов в пешеходные и жилые зоны, вблизи учебных и культурных заведений.
В результате даже те из водителей, которые привыкли ездить, не соблюдая скоростной режим, игнорируя дорожные знаки и разметку, вынуждены сбавлять скорость при подъезде к «лежачим полицейским».
Однако сбавить скорость еще недостаточно, искусственную дорожную неровность необходимо еще и правильно проехать.
Немного физики
Во время нажатия на педаль тормоза движущегося автомобиля в точке контакта его колес с дорожным покрытием возникают тормозные силы, направленные в сторону, противоположную движению. В то же время сила инерции, приложенная к центру массы машины, тянет автомобиль вперед.
Возникающий в результате момент сил стремится прижать переднюю часть автомобиля вниз, а заднюю его часть – приподнять вверх. Вследствие этого пружины передней подвески сжимаются, нагрузка на рычаги и подшипники ступиц колес возрастает.
Если в этот момент передние колеса машины преодолевают препятствие в виде «лежачего полицейского», передняя подвеска автомобиля получает дополнительный удар снизу – от дорожного препятствия. Неудивительно, что от частого и многократного, да еще и безграмотного проезда «лежачего полицейского» довольно скоро детали подвески износятся и придут в негодность.
Техника проезда
Подъезжая к дорожной неровности в виде «лежачего полицейского» необходимо сбавить скорость примерно до 15 км/ч, а за 2 метра до препятствия (линия А) нажать на педаль тормоза. В полном соответствии с законами физики передняя часть автомобиля станет прижиматься к поверхности дорожного покрытия, а пружины передней подвески сожмутся.
В полуметре от «лежачего полицейского» (линия В) нужно резко снять ногу с педали тормоза. Передняя часть машины приподнимется, пружины передней подвески разгрузятся и в разжатом положении мягко примут удар снизу в момент касания с дорожной неровностью.
После того, как передние колеса минуют дорожную неровность, а задние на нее еще не заедут, нужно кратковременным нажатием на педаль тормоза приподнять вверх заднюю часть автомобиля, разгрузив при этом пружины задней подвески. В результате машина мягко пройдет задними колесами через дорожное препятствие.
В итоге автомобиль легко и плавно перекатится по «лежачему полицейскому».
Усложненная техника проезда
В случае, когда препятствие в виде искусственной дорожной неровности обнаружено поздно, и сбросить скорость до рекомендуемых в предыдущем разделе 10 км/ч невозможно, необходимо предпринять торможение, а за 2 метра до препятствия отпустить педаль тормоза, взамен нажав на газ.
В результате центр тяжести автомобиля сместится назад и в момент прохождения препятствия передними колесами пружины передней подвески будут разжаты и машина легко, без удара, минует «лежачего полицейского» своими передними колесами.
Только лишь передние колеса проедут препятствие, ногу с педали газа нужно снять и, нажав на тормоз, приподнять заднюю часть машины.
Со стороны этот динамичный маневр выглядит как перепрыгивание через препятствие и требует опыта и определенных навыков.
Проезд препятствия по диагонали
Если позволяют дорожные условия, «лежачего полицейского» можно проезжать немного наискосок, обеспечивая поочередной проезд колесами через дорожное препятствие.
При такой технике проезда машина не будет приподниматься над препятствием, а лишь слегка раскачиваться из стороны в сторону, как бы мягко переваливаясь через «лежачего полицейского».
И самое главное – во время выполнения маневра проезда дорожной «лежачего полицейского» не теряйте контроль за дорожной обстановкой впереди машины. Ведь эта искусственная дорожная неровность создана не для того, чтобы позлить вас или дать вам возможность отточить водительское мастерство, а исключительно с целью обезопасить пешеходов, находящихся в зоне, огражденной «лежачим полицейским».
Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!
Дата: 27 Июня
Авто
Отстранение водителя от управления и задержание транспортного средства - за что?
ЗА ЧТО ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОТСТРАНЕН ОТ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
В соответствии с частью 1 статьи 27.12 КоАП РФ, отстранение от управления транспортным средством производится в следующих случаях:
- достаточные основания полагать, что лицо, управляющее транспортным средством, находится в состоянии опьянения;
- отсутствие при себе документов, которые обязан иметь водитель механического транспортного средства (по ПДД, п. 2.1.1);
- управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (кроме стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством;
- управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды);
- управление транспортным средством водителем, лишенным прав.
В остальных случаях отстранение от управления транспортным средством не производится.
ЗА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖАНО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
В соответствии с частью 1 статьи 27.13 КоАП РФ, задержание транспортного средства производится в следующих случаях:
- отсутствие при себе документов, которые обязан иметь водитель механического транспортного средства (по ПДД, п. 2.1.1);
- управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (кроме стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством;
- управление транспортным средством водителем, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами;
- управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения или отказ водителя от прохождения освидетельствования на опьянение;
- нарушение правил парковки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле;
- нарушения правил перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- использование автотранспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов или пассажиров на территории РФ;
- осуществление международных автомобильных перевозок без соответствующих разрешений;
- использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.
В остальных случаях задержание транспортного средства не производится.
Примечание.
Отстранение от управления транспортным средством и его задержание, в том числе с помещением на штрафную стоянку являются не наказаниями, а мерами обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Они применяются только до того момента, когда причина, которая вызвала необходимость применения этих мер, будет устранена, после чего транспортное средство возвращается владельцу. При отстранении от управления или задержании транспортного средства должен быть составлен соответствующий протокол или сделаны записи в протоколе об административном правонарушении.
При наличии достаточных оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, наряду с отстранением от управления, проводится его освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Такое освидетельствование с использованием разрешенного к применению алкотестера имеют право проводить сотрудники ГИБДД в присутствии двух понятых. По требованию проверяемого водителя, либо при его несогласии с результатами освидетельствования, он направляется на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, которое проводит специально обученный врач (нарколог, психиатр) в специализированной лаборатории. Также медицинское освидетельствование проводится при отрицательном результате «алкогольной» экспертизы, если остаются подозрения, что водитель находится в состоянии наркотического или иного вида опьянения.
Задержание транспортного средства, как правило, сопровождается его эвакуацией на специализированную стоянку. Плата за услуги эвакуатора и хранение на штрафной стоянке устанавливается местными законодательными актами субъектов РФ.
ЗА ЧТО ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОТСТРАНЕН ОТ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
В соответствии с частью 1 статьи 27.12 КоАП РФ, отстранение от управления транспортным средством производится в следующих случаях:
- достаточные основания полагать, что лицо, управляющее транспортным средством, находится в состоянии опьянения;
- отсутствие при себе документов, которые обязан иметь водитель механического транспортного средства (по ПДД, п. 2.1.1);
- управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (кроме стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством;
- управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды);
- управление транспортным средством водителем, лишенным прав.
В остальных случаях отстранение от управления транспортным средством не производится.
ЗА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖАНО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
В соответствии с частью 1 статьи 27.13 КоАП РФ, задержание транспортного средства производится в следующих случаях:
- отсутствие при себе документов, которые обязан иметь водитель механического транспортного средства (по ПДД, п. 2.1.1);
- управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (кроме стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством;
- управление транспортным средством водителем, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами;
- управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения или отказ водителя от прохождения освидетельствования на опьянение;
- нарушение правил парковки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле;
- нарушения правил перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- использование автотранспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов или пассажиров на территории РФ;
- осуществление международных автомобильных перевозок без соответствующих разрешений;
- использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.
В остальных случаях задержание транспортного средства не производится.
Примечание.
Отстранение от управления транспортным средством и его задержание, в том числе с помещением на штрафную стоянку являются не наказаниями, а мерами обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Они применяются только до того момента, когда причина, которая вызвала необходимость применения этих мер, будет устранена, после чего транспортное средство возвращается владельцу. При отстранении от управления или задержании транспортного средства должен быть составлен соответствующий протокол или сделаны записи в протоколе об административном правонарушении.
При наличии достаточных оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, наряду с отстранением от управления, проводится его освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Такое освидетельствование с использованием разрешенного к применению алкотестера имеют право проводить сотрудники ГИБДД в присутствии двух понятых. По требованию проверяемого водителя, либо при его несогласии с результатами освидетельствования, он направляется на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, которое проводит специально обученный врач (нарколог, психиатр) в специализированной лаборатории. Также медицинское освидетельствование проводится при отрицательном результате «алкогольной» экспертизы, если остаются подозрения, что водитель находится в состоянии наркотического или иного вида опьянения.
Задержание транспортного средства, как правило, сопровождается его эвакуацией на специализированную стоянку. Плата за услуги эвакуатора и хранение на штрафной стоянке устанавливается местными законодательными актами субъектов РФ.
Дата: 25 Июня
Авто
Реальные и возможные изменения в ПДД в 2017 году
1. Ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года составит 5000 рублей.
2. Изменятся правила перевозки детей в машинах. Малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.
3. Масштабные изменения в ОСАГО. Самое основное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Ремонтировать машины невиновных в ДТП будут исключительно в автосервисах по выбору автостраховщика. То есть в самых дешевых и, соответственно, с не особо квалифицированным персоналом.
4. Запрет на ввоз в РФ подержанных иностранных авто. С 1 января 2017 года для выпуска в обращение автомобиля требуется его оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб — пресловутой кнопкой «SOS» на базе модуля ЭРА-ГЛОНАСС. До последнего времени считалось, что это касается только новых авто. А оказалось, что вообще всех.
5. Сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных (по неподтвержденным официально на данный момент данным). Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые документы в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.
1. Ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года составит 5000 рублей.
2. Изменятся правила перевозки детей в машинах. Малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.
3. Масштабные изменения в ОСАГО. Самое основное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Ремонтировать машины невиновных в ДТП будут исключительно в автосервисах по выбору автостраховщика. То есть в самых дешевых и, соответственно, с не особо квалифицированным персоналом.
4. Запрет на ввоз в РФ подержанных иностранных авто. С 1 января 2017 года для выпуска в обращение автомобиля требуется его оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб — пресловутой кнопкой «SOS» на базе модуля ЭРА-ГЛОНАСС. До последнего времени считалось, что это касается только новых авто. А оказалось, что вообще всех.
5. Сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных (по неподтвержденным официально на данный момент данным). Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые документы в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.
Дата: 16 Июня
ЮНАРМИЯ | Официальная страница Движения
Этим летом юнармейцы станут участниками масштабного комбинированного пробега, посвященного 90-летию ДОСААФ России. Девиз мероприятия: «С востока на запад России - с гордостью за прошлое, с уверенностью в настоящем и с надеждой на будущее».
Пробег пройдет в 2 этапа, общая его протяженность будет составлять более 23 тысяч километров. Первый этап пройдет с 5 июля по 18 августа, и представит собой эстафету от Владивостока до Севастополя, протяженностью 11304 км. Второй - переход от Владивостока до Минска длиной в 11898 км состоится с 10 июля по 22 августа.
Также в ходе второго этапа дополнительно пройдет дорожное ралли по маршруту Санкт-Петербург – Севастополь и морской переход по маршруту Новороссийск-Керчь. Участниками пробега помимо юнармейцев станут члены региональных отделений ДОСААФ, представители общественных объединений, казачьих обществ, военно-патриотических клубов, а также волонтерские движения
https://yunarmy.ru/news/184
Пробег пройдет в 2 этапа, общая его протяженность будет составлять более 23 тысяч километров. Первый этап пройдет с 5 июля по 18 августа, и представит собой эстафету от Владивостока до Севастополя, протяженностью 11304 км. Второй - переход от Владивостока до Минска длиной в 11898 км состоится с 10 июля по 22 августа.
Также в ходе второго этапа дополнительно пройдет дорожное ралли по маршруту Санкт-Петербург – Севастополь и морской переход по маршруту Новороссийск-Керчь. Участниками пробега помимо юнармейцев станут члены региональных отделений ДОСААФ, представители общественных объединений, казачьих обществ, военно-патриотических клубов, а также волонтерские движения
https://yunarmy.ru/news/184
Дата: 16 Июня
Автошкола ДОСААФ России (Челябинск, Евтеева, 6)
Челябинская школа спецподготовки ДОСААФ России и Челябинский областной аэроклуб ДОСААФ России (а. Калачево) продолжают подготовку призывников по специальности стрелок-парашютист 100Д для ВДВ Министерства обороны РФ.
Дата: 14 Июня
Марсель Хазиев
Дорогие друзья ! В ближайшие дни мы открываем Федеральный Центр Юридической Помощи Союза Призывников России, который расположится на малой Родине нашего президента России, Верховного Главнокомандующего в г. Санкт - Петербург.
Именно ФЦЮП СПР займётся такими вопросами, как защита прав Призывников, военнослужащих по призыву и военнослужащих запаса.
А также ФЦЮП СПР будет мониторить интернет пространство с целью выявления провокационных сайтов, которые стараются расшатать обороноспособность нашей страны путем пропаганды ложных сведений об армии России, о призыве в армию. Мы будем принимать решения о блокировке этих сайтов, ведь их накопилось очень много, и именно они вводят в заблуждение население о состоянии Вооруженных Сил России, что, конечно, подрывает доверие к государственному строю, вектору, который даёт нам Президент. Именно таким сайтам выгодна паника молодых людей на тему "армия России", так как в следствие этому легко манипулировать сознанием граждан, а потом и их кошельками.
Юридический Центр СПР будет финансироваться из собственных средств сторонников Союза Призывников России именно такой принцип позволяет нам оставаться в статусе реально независимой Организации.
Ответственный за организацию федерального Юр.Центра - Председатель Рег. Отделения СПР
Официальный юрист СПР Вашевник Денис Владимирович,
ФЦЮП СПР расположился: Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д.1 приемная в кабинете N 164,
Тел +7(964)3420010; 6420010; +7(921)9644644; 9644644.
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Именно ФЦЮП СПР займётся такими вопросами, как защита прав Призывников, военнослужащих по призыву и военнослужащих запаса.
А также ФЦЮП СПР будет мониторить интернет пространство с целью выявления провокационных сайтов, которые стараются расшатать обороноспособность нашей страны путем пропаганды ложных сведений об армии России, о призыве в армию. Мы будем принимать решения о блокировке этих сайтов, ведь их накопилось очень много, и именно они вводят в заблуждение население о состоянии Вооруженных Сил России, что, конечно, подрывает доверие к государственному строю, вектору, который даёт нам Президент. Именно таким сайтам выгодна паника молодых людей на тему "армия России", так как в следствие этому легко манипулировать сознанием граждан, а потом и их кошельками.
Юридический Центр СПР будет финансироваться из собственных средств сторонников Союза Призывников России именно такой принцип позволяет нам оставаться в статусе реально независимой Организации.
Ответственный за организацию федерального Юр.Центра - Председатель Рег. Отделения СПР
Официальный юрист СПР Вашевник Денис Владимирович,
ФЦЮП СПР расположился: Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д.1 приемная в кабинете N 164,
Тел +7(964)3420010; 6420010; +7(921)9644644; 9644644.
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дата: 4 Июня
Россия | Russian Federation
14 хитрых уловок от сотрудников ДПС, о которых должен знать каждый водитель.
Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность
РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ
Россия | Russian Federation
Нажмите на картинку, чтобы прочитать
Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность
РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ
Россия | Russian Federation
Нажмите на картинку, чтобы прочитать
Владислав Гончаров
Дата: 17 Мая
Автошкола ДОСААФ России (Челябинск, Евтеева, 6)
Всем доброго утра!
Дата: 11 Мая